Гидроизоляция

Автор denis1441, 02 Апр. 2013 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Вообще у меня именно такой и был. Я его топил не раз, постоянно  отказывала электроника. По лужам нормально а в дождь если то воды полный отсек будет. Надо дырки что бы были в днище. Но тогда нижняя часть аккумов быдет сырая. Он был рассчитан на свинец и свинцу пофиг вода, его можно почти по горло затопить.
А вот литий беда. И такой загерметизировать не возможно. Складываться тогда перестанет Я свой заварил намертво и после этого смог загерметизировать.

Vinden

Цитата: Gradient от 02 Янв. 2018 в 08:46
Вода так или иначе попадет в отсек, она будет выпадать как конденсат внутри, а новые порции будут засасываться через микро поры из за разности давлений при нагреве/остывании короба. Только лишь использование гидроизоляции приведёт в перспективе к быстрому разрушению батареи.

Некоторые "эксперды" не понимают взаимосвязи причин и следствий.

Совершенно справедливо.


Вот в таком порядке надо было писать  :-D

Никаких волшебных "конденсатов" там нет. Герметизируйте и все будет ок.  Влаги внутри отсека самоката на пять капель. Даже если будет конденсат после заноса самоката с мороза в тепло, ничего страшного не произойдет.

Мне привезли самокат зимой, в помещении аж вода текла снаружи - был холодный. После нескольких часов в тепле и последующего вскрытия деки, следов влаги не обнаружено, хотя через пару небольших отверстий она не могла испариться за это время.


Александр61

А как вам такая гидроизоляция? Вернее никакой.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vinden

Сами голосуете рублем за такой конструктив  :bw:

Александр61

[user]Vinden[/user], Самое интересное, ездил в дождь и по лужам, а проводка совершенно сухая. Думаю промазать герметиком только сверху, от дождя, а незначительные брызги  с дороги стекут обратно.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Stanley

Подскажите где в Москве качественно и за разумные деньги можно сделать гидроизоляцию Дуалтрон ЛТД, чтобы можно было бы без проблем кататься в дождь и зимой по снегу?

FeeeL

Цитата: Stanley от 17 Сен. 2018 в 11:08Подскажите где в Москве качественно и за разумные деньги можно сделать гидроизоляцию Дуалтрон ЛТД, чтобы можно было бы без проблем кататься в дождь и зимой по снегу?
Больше разговоров чем дел.
- Сходил в магазин,
- купил силиконовый герметик,
- замазал дырку "гуся", куда входят провода из рулевой,
- открутил деку,
- замазал дырку входа в деку заднего тормоза.

Все. времени 10 мин
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Stanley

Цитата: FeeeL от 17 Сен. 2018 в 14:32Больше разговоров чем дел.
- Сходил в магазин,
- купил силиконовый герметик,
- замазал дырку "гуся", куда входят провода из рулевой,
- открутил деку,
- замазал дырку входа в деку заднего тормоза.
Как я понял самая большая сложность правильно сделать герметизацию колес. Кстати я обзвонил несколько мастерских где делают герметизацию самокатов и взять Дуалтрон согласились только в одной. Говорят очень сложный самокат для осуществления всех необходимых работ. Где согласились, сказали нужно 3 дня. Так что не все так просто...

FeeeL

Цитата: Stanley от 17 Сен. 2018 в 16:08
Как я понял самая большая сложность правильно сделать герметизацию колес. Кстати я обзвонил несколько мастерских где делают герметизацию самокатов и взять Дуалтрон согласились только в одной. Говорят очень сложный самокат для осуществления всех необходимых работ. Где согласились, сказали нужно 3 дня. Так что не все так просто...
А зачем колеса герметизировать? Там по периметру болты крепко прижимают. Не верите - посмотрите на ютубе. Там Питерская парочка на ультрах выкладывала видео с разбором МК после периодических моек на автомойках. Замечу, это не дождик или лужа, а струя воды под давлением.

Так что отставить панику.
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Stanley

Есть грамотное видео как Дуалтрон самому герметизировать?

Stanley

Цитата: FeeeL от 17 Сен. 2018 в 21:45Не верите - посмотрите на ютубе. Там Питерская парочка на ультрах выкладывала видео с разбором МК после периодических моек на автомойках
Пришлите ссылку - посмотрю

Борян

Цитата: FeeeL от 17 Сен. 2018 в 14:32
Больше разговоров чем дел.
- Сходил в магазин,
- купил силиконовый герметик,
- замазал дырку "гуся", куда входят провода из рулевой,
- открутил деку,
- замазал дырку входа в деку заднего тормо

Все. времени 10 мин

не у каждого с руками в порядке. это первое. сложного действительно ничего нет, но только если с техникой на ты. И там еще нюанс, надо снимать еще пластиковые боковины там тоже герметить, там все дырявое. косяк дуалтрона в гидроизоляции в том, что если где-то не добдеть и гонять по воде потом, то в деке вода будет стоять. если зимой не ездить, я б под акумом  несколько дырок насверлил дренажных, а остальное загерметил. если с расчетом на эксплуатацию в ЛЮБУЮ погоду и условия то тут надо делать очень старательно и очень прямыми руками. Акумы эти в воде полыхают хорошо
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

zenbooster

Цитата: Evgeniy_D от 13 Янв. 2019 в 14:33Но на всякий случай нанес тонкую полоску силиконового герметика в местах прилегания крышек перед сбором колеса. Посмотрим, что все это даст.
Это зря. Обычно после этого наступают большие проблемы, если попытаться снять крышки после высыхания герметика. По крайней мере на моноколёсных моторах народ даже крышки раскалывал. Кто то снаружи стык мажет герметиком, уже после привинчивания крышек, кто то места прилегания крышек консистентной смазкой промазывает.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Evgeniy_D

Цитата: zenbooster от 14 Янв. 2019 в 14:30Это зря. Обычно после этого наступают большие проблемы, если попытаться снять крышки после высыхания герметика. По крайней мере на моноколёсных моторах народ даже крышки раскалывал. Кто то снаружи стык мажет герметиком, уже после привинчивания крышек, кто то места прилегания крышек консистентной смазкой промазывает.
Да, возможно, я поспешил с этим моментом... наверное лучше было бы смазкой, ну или ответную часть воском смазать, чтоб герметик не приклеился к обоим частям. Не подумал про такие последствия.  :facepalm:

VASILIYBUMER

[user]Stanley[/user], Правильно народ говорит купи и зделай сам. А там зделают непонятно как и еще деньги заплатишь. А гарантии никакой не будет

Evgeniy_D

Цитата: Evgeniy_D от 14 Янв. 2019 в 18:23Не подумал про такие последствия.   :facepalm:
Фух. Пошел проверил как открывается колесо, отвинтил винты крышек, поддел отверткой с одной стороны и с другой  - отходит вроде нормально, со звуком отклеивания  :-D. Снимать не стал, завинтил обратно. Думаю, ничего страшного не будет.  :-)
Герметизировал 2-3 дня назад. Но эту сторону, которую поддевал сейчас я не обезжиривал. А другую сторону наверное обезжирил, когда налет счищал керосином. С другой стороны может, лучше приклеилось, не знаю.

inwin

как сделать герметизацию электросамоката своими руками
читаем комментарии под видео

магнитчик

Цитата: Pavel__ от 02 Апр. 2013 в 15:33Самый незащищенный у Вас - это внешний электромотор (был бы МК, можно было ездить даже по глубокой по воде без проблем).
Вот это очень интересно) Странно слышать, меня наоборот убедили, что МК как раз таки мочить не стоит, конденсат будет (не пойму КОГДА он там вобще должен появляться), поэтому герметить его бесполезно, а нужно лачить обмотку и магниты от неминуемо туда попадающей влаги. В этом плане цепной самокат для меня в разы более дождевой, могу топить его по ступицы (подшипники закрытые, не китай, и ценой по 300р за пару). Кстати бесщеточный "цепной" мотор - он полностью закрыт,  и кроме того самого конденсата воды там не должно быть.
Про "деку" - я свой акум на похожем самокате загерметил полностью, благо это отдельный бокс,  но лифер пакеты вроде меньше греются. Вот для зимы такой древний самокат на цепи и лифере явно более пригоден. новый самик  на МК - я как то боюсь щас выкатывать, настращали меня конденсатом)