avatar_MАLЯR

Спорт-байк Yamaha TZR (вместо Aprilia RS) 30kWt!

Автор MАLЯR, 28 Апр. 2013 в 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MАLЯR

#72
Цитата: jeka от 02 Май 2013 в 00:17
Да, проект очень интересный. Было бы интересно максом покрутить этот моторчик в боевых условиях, сравнить с куртисом. Если Вы конечно не против ;)

По поводу a123 - человек катается на призматиках 15ah (24s1p), снимает с них чуть более 100А, и пока все норм (если не считать изначально бракованную ячейку с повышенным сопротивлением, которая так и стоит в этой батарее). Прошел циклов 100 точно. Потери хар-к и емкости пока не замечено.
Я только ЗА всяческие эксперименты, особенно прособные принести практическую пользу для общего дела=) Как уже отписывал выше я всерьез планирую создание качественно оборудованной мастерской для работы в области конвертации транспорта и создании проектов с нуля. Соответственно нужно сейчас всеми силами наращивать теоретическую базу и, что самое основное, стараться заинтересовать и объединить усилия действительно профессионалов! Я верю, что русский ум надерет задницу всем пендостанным спецам. Главное качественно все организовать и, конечно, найти финансирование (со вторым проще). Дело, все всяких сомнений, очень перспективное. Isn't it? :run:
Руки чешутся уже начать делать, а тут эти майские праздники, транспортные компании тоже отдыхают большую часть времени. Впервые в жизни не рад выходным)))

apeks

#73
              Конечно найдуться нормальные спецы чтобы работать. Хорошо конвертировать не только в ЭТС но и в гибриды которые будут работать на электричестве на бензине на солярке на газе на спирте и керосине.

turbo

Цитата: MАLЯR от 01 Май 2013 в 08:19
по батарейкам выбор в итоге А-Раз-Два-Три. По пакетикам собирать будем.
А узнавали какой долговременный ток держат эти пакеты?  Судя по по жиденьким выводам думаю не более 5C  То есть не менее 2х таких сборок(7s3p) в параллель, и 4 последовательно. Итого 8 таких коробок. https://electrotransport.ru/index.php/topic,16741.0.html
Спойлер

А места в раме не так и много, не забыть, что еще электромотор часть места съест.  http://vwcobra.com/aprilia-rs-50-extrema-rebuild/
Спойлер


Скорее всего придется делать новую раму примерно так: http://bikepost.ru/blog/electric/19949/Elektrotsikl-HKER-Luciol.html
Спойлер

И от мопеда останутся рожки да ножки :-)

apeks

            Дело в том что для такого резвого байка нужен запас энергии. Он же будет в городе кататься. Резвый старт с перекрестка и тут же торможение. Потом снова старт и снова торможение. И если будет мало энергии то резкие старты быстро посадят АКБ. Так что нужен запас по емкости. А то что А123 то это потому что нужен ресурс. Чтобы сделать один раз и надолго. И еще дело в том что АКБ на А123 потом даже на электромобиль пойдет или на гибрид если надо будет

turbo

Не я не против А123, просто получится не мопед априлия, а мотоцикл Урал :-)   8 таких блоков это 100 килограмм :pardon:

apeks

              Нет не 100. Если исходить из емкости ЛЖФ то при 90в 80 ампер час будет вес 60 кг. 100 кг это уже более 10 квтч. А у этого проекта примерно 7 квтч на борту должно быть. при таких токах 7 квтч это как раз нужный минимум. Потому что при стартах со светофора энергия будет улетать вмиг и потом стираться перед очередным светофором. И так во всех пробках

-Владимир-

#78
Цитата: turbo от 02 Май 2013 в 01:36
Не я не против А123, просто получится не мопед априлия, а мотоцикл Урал :-)   8 таких блоков это 100 килограмм :pardon:
90*0,5=45 кг+ вес корпуса = 96в60Ач из пакетиков
30*1.76=52.8 кг (корпус не нужен)= 96В [b-b]65[/b-b]АЧ из гибридных элементов.
Так что вес и габариты у гибридных совсем не намного хуже, а размер батареи в итоге даже меньше будет и удобнее в разы! особенно , если осваивать заказное строительство электробайков.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

apeks

             При заказном строительстве клиент будет выбирать себе АКБ по вкусу. А этот проект для себя получше подолговечнее. И конечно реклама

-Владимир-

[user]apeks[/user], так я и предлагаю элементы с 3000 циклов. Плюс удобство размещения и монтажа.http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
посмотрите по ссылке элементы на 65Ач
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

apeks

          Я видел эту ссылку. На вид не плохо. Только внутренее сопротивление у 65 амперчасовых 1.2 милиом. А у А123 у 20 амперчасовых 1 милиом. Все решает автор темы. Ему конструировать и потом кататься

turbo

Цитата: apeks от 02 Май 2013 в 01:40
100 кг это уже более 10 квтч.
Ага, а крепит как будите к раме на скотч  :-) 
Цитата: apeks от 02 Май 2013 в 01:40
А у этого проекта примерно 7 квтч на борту должно быть. при таких токах 7 квтч это как раз нужный минимум.
Откуда это взяли? Какие долговременные токи держат эти пакеты? Дайте ссылку на тест этих пакетов, нигде же  нет. :bn:
вывода у пакетов сечением 4 квадрата, не думаю, что они и 100 ампер (5С) долго протянут.

turbo

Цитата: -Владимир- от 02 Май 2013 в 01:58
[user]apeks[/user], так я и предлагаю элементы с 3000 циклов. Плюс удобство размещения и монтажа.http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
посмотрите по ссылке элементы на 65Ач
Вы случаем не их продавец  :kidding:

-Владимир-

Цитата: turbo от 02 Май 2013 в 02:07
Цитата: -Владимир- от 02 Май 2013 в 01:58
[user]apeks[/user], так я и предлагаю элементы с 3000 циклов. Плюс удобство размещения и монтажа.http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
посмотрите по ссылке элементы на 65Ач
Вы случаем не их продавец  :kidding:
:-D да , я китайский лазутчик на форуме электротранспорта! Но к этим элементам к сожалению не имею отношения.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

#85
Жаль, а то б скидки у нас были  :-)
P.S. А я голосую за А123 тока не пакеты, а цилиндры( 26650 или побольше 32113) им и 20С не страшно.

-Владимир-

Цитата: turbo от 02 Май 2013 в 02:13
Жаль, а то б скидки у нас были  :-)
P.S. А я голосую за А123 тока не пакеты, а цилиндры( 26650 или побольше 32113) им и 20С не страшно.
а вес и объём какой? Из 26650 выйдет 96в 65 ач весом 80 кг да и соединять 900 штук-то ещё веселье! ;-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Зачем 65ач, из цилиндров А123 и 30 ач хватит, эти элементы кстати лучшие по удельной мощности :exactly:
Пробег конечно на одном заряде будет не очень большим, а иначе и никак. Фотку голой рамы же уже выкладывал. Считай почти всю нижнюю часть займет электромотор, для батарей места совсем мало :-(

zap

Мне тоже кажется, что за счёт своей формы цилиндрики позволят наиболее оптимально заполнить внутренность рамы.
Пакеты всем хороши, но имеют большую площадь и не позволят заполнить все щели.
Хотя, если нужное количество пакетов влезет без полного заполнения внутренностей рамы - почему бы и нет.
Какая, кстати, ширина внутри рамы? Если в неё боком (параллельно земле) влезет пакет А123, тогда можно запихать дофига пакетов.
Пакеты, кстати, дешевле всего взять у [user]_claw[/user] (не реклама а просто констатация факта).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MАLЯR

Рама на фотке выше не имеет никакого отношения к этой теме. Это другой байк однозначно.
Батарейки выбраны. Ими будут 20Ач пакеты а123.