Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 17 Окт. 2019 в 21:49А, не Ваш ли это
Спойлер
Сомневаюсь ... у нас крупное не собирают ... памятник Союз-Апполон недавно нашли на помойке РКК Энергия - это я знаю https://www.youtube.com/watch?v=mZywtBEF7yU
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

#1243
Орбитальный корабль 11Ф35.

3М, ОК-КС (КС-35). Изделие 0.03 (Орбитальный корабль-Комплексный Стенд) — полноразмерный комплексный испытательный стенд орбитального корабля «Буран», предназначенный для отработки программного обеспечения, электро-радиотехнических испытаний систем и оборудования, для отработки воздушной транспортировки. На нём была проведена самая большая по объёму и сложности экспериментальная работа среди всех технологических макетов «Бурана». КС-ОК отличается от других стендов тем, что он был укомплектован штатными по составу бортовыми системами, штатным комплектом наземного испытательного оборудования корабля «Буран».

Перед доставкой изделия 0.03 в НПО «Энергия» на нём в ЛИИ отработали воздушную транспортировку, доказав возможность перевозки ОК на самолёте 3М-Т (в полётах масса планера 0.03 последовательно увеличивалась с 45 до 50 т).

Полноразмерный макет планера корабля был поставлен в августе 1983-го года в РКК "Энергия" (НПО "Энергия") как головную организацию по МТКК "БУРАН" с целью дооснащения в комплексный стенд орбитального корабля (КС-ОК), предназначенный для комплексных испытаний электрической схемы корабля с участием пневмогидросистем, включая отработку взаимодействия бортовых систем ОК при имитации штатных режимов работы и в расчётных нештатных ситуациях, а также для проверки электрических связей аналога ОК с эквивалентом ракеты-носителя (РН), отработки программно-математического обеспечения, режимов подготовки и пуска, эксплуатационной документации, обучения и тренировки специалистов, участвующих в подготовке и лётных испытаниях корабля.

Находился на контрольно-испытательной станции РКК «Энергия», в городе Королёв. 15 октября 2012 г. c целью высвобождения производственных площадей в контрольно-испытательном центре вывезен на открытую территорию, прилегающую к корпусу центра[1][2]. В последующем, после завершения необходимого объёма работ по консервации, ОК-КС планировалось установить на специально подготовленной площадке территории РКК «Энергия».

16 июня 2017 г. - Россия, Московская область, г. Королёв, РКК "Энергия", начат демонтаж и разборка стендового макета МТКК "БУРАН" для транспортировки и передачи Образовательному центру "Сириус" в г. Сочи, расположенном в Олимпийском парке. Транспортировка предполагается наземным и водным путём. В августе 2017-го года планируется закончить установку МТКК "БУРАН" в Образовательном центре "Сириус".

Увидеть изделие 0.03 в КИСе РКК "Энергия" простому смертному было практически невозможно из-за режимных ограничений.

1

2



4

5

6

7

8

9

10
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 18 Окт. 2019 в 07:32Увидеть изделие 0.03 в КИСе РКК "Энергия" простому смертному было практически невозможно
Спойлер
Ну,  КИС я мог только мимо пройти. А в обгорелом 11Ф615 спал на помойке.
В 75 пришёл на работу после проводов пьяный и мастер отправил спать  :-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

На сегодняшний день ситуация с моим электросамокатом "HEADWAY-3" такая:

Самокат находится в мастерской, установлен новый контроллер на 30А, старый демонтирован. Также был снял дисплей с левой стороны руля, с новым контроллером он не будет работать. Снят родной курок "ГАЗа", он оказался с выработкой. Установлен другой курок "ГАЗа" и рядом с ним с правой стороны цифровой указатель-вольтметр. Проводка заново перепаяна на новый контроллер. Аккумулятор "LiFePo4" требует замены некоторых элементов и ремонт BMS, BMS не работает... Восстанавливать "LiFePo4" для меня нет смысла с финансовой стороны. Так, как в нашем Южном регионе для круглогодичной эксплуатации электротранспорта вполне подходит литий ионный (Li-ion) аккумулятор, вот его и будут собирать специально для этой модели самоката.

А, что из этого всего получится, напишу в следующий раз!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1246
16-го октября в среду мой самокат был доставлен в мастерскую. Мастер установил контроллер на 30А, сейчас он занимается с электропроводкой. Аккумуляторщик будет собирать аккумулятор из бывших в употреблении "Li-ion" элементов. Эта батарея будет в 48В и 20А. Для неё понадобится новое зарядное устройство.

Аккумуляторщик замерял батарейный отсек "HEADWAY-3" и сказал, что он может сделать батарею в 46А. Эта батарея будет нужна для полного привода. А, сейчас мне вполне пока хватит 20А. Переоборудование самоката продолжается, жду окончания работ, чтобы испытать его на въезд на мою гору и на дальность пробега.

Затраты пока ещё на будущие "покатушки" на батарейках на бывшем в употреблении электросамокате "HEADWAY-3":

1. Электросамокат "HEADWAY-3", покупка в г. Краснодар - 28000 руб.,
2. Доставка из г. Краснодар в г. Сочи - 2000 руб.,
3. Замена контроллера - 3500 руб.,
4. Аккумулятор "Li-ion" 48В 20А - 10000 руб.,
5. За работу по переоборудованию самоката - 4000 руб.
6. Зарядное Устройство (ЗУ) "LiFePo4"  будет обменяно на ЗУ для "Li-ion".

Итого на данный момент - 47500 руб.

P. S. В будущем предстоит добавить к самокату переднее ведущее колесо для реализации полного привода (2Х2), установка аккумулятора 48В 46А и установка второго контроллера, а потом испытания на преодоление максимального подъема (горы) на территории города-курорта Сочи.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1247
Сегодня 20-го октября в воскресенье после обеда я забрал свой самокат из мастерской. Разгон стал более бодрый прямо с места, без отталкивания ногой. Сразу по прямой самокат взял скорость не менее 35 км/час. На маленькие горки стал просто запрыгивать. Впереди предстояло взять мою любимую гору, где я живу. И он это сделал, поднял себя в 43 кг и меня в 100 кг с общим весом примерно в 150 кг на гору прямо на тройной перекрёсток улиц Альпийская, Пятигорская и Дагомысская, где расположен Свято-Успенский Георгиевский храм на Старом городском кладбище. Навигатор "GARMIN" показал высоту 88 метров над уровнем моря.

1

2

3

4
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1248
Электросамокат "HEADWAY-4", диаметр колёс 14 дюймов, MC48V1000W18090030.

Видео на "ЮТУБе" - "Headway: Скутер? Самокат? новинка в сфере электротранспорта".

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1249
Как Вы мне советовали раннее, Дорогие Друзья, контролитровать давление в шинах постоянно, так я Вас и послушался... В общем, разбортировалась у меня задняя покрышка на моём электросамокате "HEADWAY-3". Произошло это во время движения на повороте на небольшой скорости. Демонтировал колесо с самоката, разобрал его, понесу в "ШИНОРЕМОНТ".

P. S. Зачем разобрал колесо полностью и снял электродвигатель?!!! Да, всё потому, что в основной своей массе эти, в кавычках "мастера", не так чинят технику, как в основном её ломают. Поэтому, от греха подальше я решил разобрать заднее колесо своего самоката до обода, так мне будет спокойнее. Ко всему же сделаю профилактику (помою-почищу) моторколесо и ради интереса посмотрю и покажу Вам, что там у него внутри.

1

2

3

4
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1250
Внутренняя часть обода заднего колеса электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Обод заднего колеса электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Замена старой порванной камеры на новую электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3

4
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Обод заднего колеса электросамоката "HEADWAY-3" без выступающих хампов внутри обода. Хампы должны удерживают покрышку на ободе колеса в случае использования его в безкамерном варианте. Поэтому рекомендуется использовать камеру в покрышке.

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Slider

На такой весьма "не новый" обод специальную ленту (флиппер) рекомендуется подложить, искать в веломагазинах.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Троллейбус №23

Обод был побит во время шиномонтажа. Я так думаю, что надо будет свои специальные колёсные монтировки для шин сделать (купить-подточить-шлифануть). Иначе никак! Ещё один шиномонтаж и эти "мастера" уничтожат этот диск навсегда и безвозвратно. Прежде, чем я получил отремонтированное колесо, я побывал в трёх мастерских по ремонту шин и только с третьего раза удалось благополучно всё собрать и то, всё равно были проблемы.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Я вам так скажу - немного в защиту шиномонтажников - родная резина с этого колеса просто НЕРЕАЛЬНО тяжело снимается, я сам с двумя монтажками не смог - пришлось перекусить боковину.

Троллейбус №23

Да - это точно! Нереально снимать и ставить обратно шину с камерой на этот колёсный диск. Все шиномонтажники мне про это говорили. Что-то здесь не так, а что именно, где эта "собака" зарыта, в чём тут секрет?! Я думаю, что если применить что-то не сложное и давно всем известное, то можно легко и просто разбортировать и собрать обратно шину с камерой на колёсный диск электросамоката "HEADWAY-3, вот что именно применить для лёгкого шиномонтажа?!.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Летняя шина с направленным рисунком протектора - "SHAO YANG" - "H-926" 2,75-10 (15Х2,75) 37J 4PR - электросамоката "HEADWAY-3, Сделано в Китае.

1

2

3

4

5

6

7
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Электромотор - 48V14" 13110067.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!