Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#180
Ну вот. Наконец-то пришло моё мотор-колёсико. 48V 500W... Сегодня уже ставить не буду.
Брал здесь..


Боюсь, что до пятницы перевооружение железного коня придётся затормозить....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Эх, Семен Семеныч.....
Надо ж было просить 36 вольт 800 ватт - оно гораздо веселее едет!

gde700

Гм... Да я в общем-то все попутные феррари обгонять не собираюсь :-D
Есть понятие разумной достаточности. Да и подвеска у моего железного коня совсем не как у мотоцикла...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Первые впечатления... Колёсико по ширине встало нормально. Из-за того, что у родного ось была 10 мм, а здесь 12 мм пришлось ввести обработку напильником до получения формы МИГ-21 достаточной ширины прорезей задней вилки.
Народ на улице вздрагивает, когда из-за машины в полной тишине выруливает человек на непонятном агрегате ночью в дождь.... Контроллер буду менять. Не хватает динамики. Сейчас стоит YK89s. Контроллер умный. Программируется направление вращения колеса, есть задний ход, автоопределение 36/48В.... Но динамики мне не хватает.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Сколько там ограничение по току в вашем контроллере?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Он слабый. 26А. Когда заказывал - информации не было... Когда пришёл - было поздно. Сейчас буду другой брать. Этот доработаю паяльником, конечно, и опробую, но много из него не выжмешь.
Кстати, на этом мотор-колесе нестандартное крепление тормозного ротора. Внутренний диаметр ротора 36,5 мм. Обычный велосипедный - 34 мм. От самоката - ещё меньше. Нашёл ротор в Сокольниках. Встал - как родной.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

У меня было ограничение 14А. Представляете, как это сказывалось на динамике :) Если у вас с таким током нет динамики, то что бы вы сказали про 14А контроллер :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Ну, наверно не совсем точно выразился.... Едет нормально, просто хочется чуть-чуть большего :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Ну, если емкость батареи ничем не ограничена, то можно и 40А вкачивать ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Ну, батарейка всего 15 Ач.... Больше 2С снимать не буду. Хотя, ещё не решил, нарастить ёмкость или и напряжение и ёмкость...  :-)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Гм... Доработал немного контроллер напильникомпаяльником... Динамика пришла в норму. Далеко не катался, есть время сейчас только ночью... Надо ещё много всего менять и дорабатывать по механике... Контроллер скорее всего тоже поменяю.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Daniil

Здравствуйте gde700! я как то спрашивал у вас насчет ручек, долго искал и вот сегодня пришли на 48V, и у меня такой вопрос как их подключить так как я немного не могу разобраться, так как с блока управления выходят 4 провода вот как на фото  ,  на ручке он точно такой же, но там только 3 провода О_о хотя на старой 4 ? и второй это который включает сам самокат , на самокате он вот такой  , а на ручке он совсем другой  проводов столько же но размер другой, переставить а тем более сменить эту головку не проблема, но как быть что куда подключать ? пожалуйста объясните если не затруднит то по возможности можно фото как они стоят у вас) заранее огромное спасибо)

gde700

#192
У меня на ручке тоже стоял другой разъём. Поставил с другой ручки. Только у меня цвета проводов были другие. Чёрный земля, красный +5V, и зелёный - выход датчика Холла. И два провода на ключ на отдельном разъёме.
На старой ручке четвёртый синий провод  +48V на индикатор.
Сейчас у меня другой контроллер, там разъём для ручки газа стандартный...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Daniil


gde700

[user]Daniil[/user], ну как, поставили?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

#195
В общем, не прошло и года, как наконец-то пришел передний диск и резина 13x5.00-6 (2 штуки, у меня на мотор-колесе такая-же стоит).... Наружный диаметр колеса в сборе 305 мм.

Диск 6". Эта резина на продающийся в России диск 6,5" не сядет. А на 6,5" самая большая резина 260 мм диаметром...
Правда другая проблема выплыла. На этот диск ставятся подшипники 28 мм диаметром. В России продаются только 28х12х8... Старая ось - 10 мм диаметром. То бишь нужен подшипник 28х10х8, или 16100-2rs (заказал в Китае 4 штуки... Когда приедут - не знаю). Либо ось 12 мм диаметром. Ещё сложнее добыть.
Тормозной ротор тоже нестандартный. Как и на мотор-колесо, с внутренним диаметром 37 мм. Но тут проще. За 200 рублёв взял в Сокольниках.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ghoutu

Можете сказать как у этого мк с накатом

gde700

Поставлю переднее колесо, и как будет немного почище - проверю на своём любимом месте :) Велодорожка, на ней размеченный участок, ровный (относительно), длинный...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.