Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1967ivan45

Сегодня первая поездка получилась, ради чего, собственно, вся эта затея и готовилась. Ездил в огород. По bikecomputer здесь же на сайте рекомендованному получилось 4,5км в одну сторону. Просвистел мимо затаившихся возле булошной гаишников. Догонять не стали - видать у разных людей и планы разные. На обратном пути пропал контакт, пришлось катиться с горки и пешком. Должен сказать, затяжной тягунок в полтора км самокатик преодолел без проблем. Поднялся он и в крутую горку, где я заранее был готов идти пешком и толкать. Но заехал без проблем. Накат получился в конце концов неплохой. Сбалансировал между накатом и комфортом давлением в шинах. Что ещё, дома разобрал батарейный отсек, выкинул заводские контакты, поставил заранее приготовленные (чуда не произошло и пришлось делать,то о чем тут писалось. Осталось перебрать ручку газа). Да, вставки уже поставил на перед, на 27мм приподнял колесико, а-то цепляет за бордюры и прочее. Сейчас штатной зарядкой заряжаться отказывается.

gde700

А я наконец-то поставил заднее крыло. [user]1967ivan45[/user], спасибо за подсказку!
По поводу неконтакта: посмотрите предохранитель.
Уголка нужного цвета не нашёл. Пришлось брать то, что есть. Прямой угол 160 мм. Попробую найти либо плёнку, либо красить...


Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Нормальные крылья получились! Вот что значит коллективный разум форума!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

1967ivan45

Контакт был неустойчивый в силовых разьемах, заменил. А почему зарядку отрубает? АКК наполовину посажен. Если включить фару, то заряд идёт. Фару выключаешь - зарядка отрубается.
  Крыло на фото хорошо смотрится, я бы и не красил. А с передним крылом у Вас что? Я своё подпортил, хотел разогнуть да перегрел. А ещё вставки поставил, теперь на старое место не становится. Пока сухо, а в сырость без крыла никак.

gde700

Переднее только буду мастерить :)
А заряд - проверьте все батарейки. Скорее всего одна просажена сильно. У штатной зарядки есть особенность, если одна из батареек совсем разрядилась, то зарядка не включается. Возможно придётся одну батарейку подтянуть отдельно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Подсадил фарой АКК. Минут 20 светила пока из фары дымок не протянулся. После этого воткнул зарядник, третий час заряжается!

gde700

[user]1967ivan45[/user], Вы пока не поменяли фару на светодиодную? Я поставил такие: нижняя ближний свет, верхняя - дальний.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

С фарой пока ничего не сделал. Повесил только сзади и спереди по налобному фонарику. Сзади красной пленкой залепил. По бокам отражатели оранжевые прилепил.
Но все это мелочи. Нашёл причину глубокой разрядки одной банки - замыкает на деку. Зря я пластину крепления седушки отпилил!!!

1967ivan45

Да что такое! Дома померял напряжение - во всех банках по 13v, общая напруга около 53v. На зарядку не становится. Горит 3 лампочки включая зеленую, даёшь газу - колесо крутит, но не долго. Зелёный с желтым гаснет. Через полминуты опять зелёный и опять колесо крутит. Есть смысл лезть в ручку газа?
Уповаю на терпение и мудрость уважаемого gde

gde700

Похоже, одной банке кирдык.... Проверьте напряжение на каждой банке по очереди под нагрузкой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Проверил. На банке с оголенной клеммой получается 13v без нагрузки и 9 под нагрузкой. На других - без разницы. O_O Поставил на сульфатацию автомобильным зарядником. Завтра пойду искать новую банку, но надежды нет, что найду. SDL 10-12 12v 10Ah

gde700

Может её удастся, конечно, отдельной зарядкой привести в чувство, но лучше заменить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Спасибо за тех. поддержку. Сегодня видел девушку на SF-8 , говорит: в Анжерке купили. Может быть и АКК там можно раздобыть.

3 район

[user]gde700[/user],  я смотрю, там от первоисточника только рама осталась.

gde700

Точно :) Да и то, не полностью :) Просто для меня купить готовое - не интересно. Хочется своё сделать :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

3 район

Цитата: gde700 от 03 Май 2014 в 23:40
Точно :) Да и то, не полностью :) Просто для меня купить готовое - не интересно. Хочется своё сделать :)

ИМХО, целесообразнее было бы купить что-то типа Yedoo (в качестве донора), если не планировали ездить на цепном моторе. Ну, а так - мотор - в помойку, свинец - в помойку...

gde700

#250
Мудрые учатся на чужих ошибках, умные - на своих, а дураки вообще не учатся :) Это про меня :)
И тем не менее, если бы я начал всё снова, я пошёл бы тем-же путём, только взял бы раму - двухподвес.
Или скорее всего выбрал бы самокат от [user]ReSharVladimir[/user]. Только у него уже всё продумано и сделано :) А мне интересно поколупаться :)
Кстати, когда я брал базу, особо большого выбора ещё не было. И опыта не было. И знания были только теоретические. И большого количества самокатов с М-К не было. И внешние бесколлекторники были (да и сейчас остаются) скорее экзотикой.
А вот цепь больше не хочу. Шумит, растягивается... Только М-К.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Купил один АКК миномото 12v 9Ah подходящими габаритами. Впрочем ничего другого и не было. Теперь куда его поставить в батарею: со стороны + провода или со стороны -. В середину его таращить наверное не надо?
А тот замкнутый акк так и не оклемался.