Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zhoher

Хорошо, попробую перебрать на выходных. Я думал МК в силу конструктива не крутится свободно, а сейчас покопал темы с разборами МК и понял, что там нет ничего тормозящего. Странно, МК новое, а не крутится нифига...

Бабай

Цитата: zhoher от 21 Май 2015 в 13:39Еще немного гнутый диск тормозной, цепляет в 1 точке, может, поменяю его (вряд ли смогу выправить, кроме молотка).
Если нет знакомого токаря, лучше меняйте.
Молотком не выправится, а только усугубиться (появятся местные пластические деформации).
Надо на токарном станке, на оправке, выкатывать роликом.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zhoher

А вот бывало такое? Еду себе, потом ррраз и довольно резко упала мощность? Батарея свеже заряженная, проехал не более 2км без больших подъемов

gde700

Нет. Не было. Вариантов может быть больше одного. :) Изменилось ли что на индикаторе напряжения? Изменился ли звук мотор-колеса? Старт с места изменился (стал вялым, не стартует без отталкивания, не изменился)?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zhoher

Индикацию напряжения еще не подключил (точнее пробовал, но что-то не сработало и пока забил). Звук, вроде бы, не поменялся, но везти ему меня стало намного тяжелее и старт стал весьма плавным (до этого просто рвал с места, я даже первый толчок ногой делал, чтоб так не дергал). Как будто батарея внезапно села. Произошло на ходу при подъеме в очень пологую горочку.

Димон599

Привет всем! использую такой же самокат уже около года. после покупки он не проезжал 20+ км. максимум что я видел это около 15 км, но рвал с места. летом оставил его в полуразряженном состоянии и после чего увидел потерю и мощности и выката. сейчас при весе 80 кг я проезжаю на одной зарядке около 8-10 км на свинце. около 7-9 А (смотря как педальку давить). подскажите пожалуйста:
1. можно ли восстановить изначальное состояние?
2. подскажет кто сайт для покупки аккумов Литийионных и примерную дальность пробега в зависимости от емкости.
3. тормозная система ни к черту (чуть вода попадает тормоза не пашут).
4. какой эффект даст замена двигателя на МК
5. кто то замечал что лучше держать скорость или давать выкат самокату а потом разгонять заново. и как будет более экономно по дальности езды
заранее спасибо

gde700

Первоначальное состояние батарей восстановить невозможно. Это свинец. Как вариант - проверьте тестером все батарейки по очереди, замените убитую, иначе она потянет остальные.
Литий можно заказать либо у [user]gekanaz[/user], либо у [user]kol[/user]. Я себе взял по случаю, больше у человека таких батареек нет, да и эта просто по параметрам не вписывалась, а мне подошла как родная. :)
15 км для штатного нового свинца - мало. Что-то с ходовой. Накатом со скорости в 25 км/ч по ровной местности он должен проезжать около 100 метров.
Замена двигателя на М-К даст упрощение конструкции, не надо будет колдовать с цепью. М-К экономичнее коллекторного двигателя, кроме того, бесколлекторники поддаются разгону без особых проблем. Резина на мотор-колесе не 10", а 12 как минимум (можно и 10 найти, но зачем?). Это потянет замену переднего колеса, что тоже положительно скажется на ходовых качествах.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Добавлю, что если поставите МК ДД, то будет Вам рекуперация. Проблема с тормозами будет частично снята.
О трансформации сд-17 можно прочитать в этой теме в моих постах и постах ув. gde700 года полтора назад.
Да, и проверьте давление в шинах. Очень влияет на дальность выката. А так же подшипники. Колесо может свободно крутиться в подвешенном положении, а под нагрузкой подклинивать.
Не меняли ещё подшипники?

Димон599

[user]1967ivan45[/user], заменил передние подшипники . сломались после месяца езды. колеса были перетянуты при покупке - исправил.
прочел почти всю тему
знаю, что сильно давление влияет. были бы поуже колеса был бы лучше выкат. надувание заднего колеса решил переворотом камеры в другую сторону в тормозном диске больше расстояние для подкачивания- минус . не смог правда выровнять овальность колеса после переодевания.. не встало ровно
сейчас езжу без тормозов вообще- после поездки по мокрому асфальту все попадает на колодки и диск - результат нерабочий тормоз.
надеюсь что новые колодки спасут. хотя само позиционирование тормозных суппортов желает лучшего.
подскажите ваши примерные расстояния на литийионных на 1м заряде.

1967ivan45

[user]Димон599[/user], сейчас у меня стоит 48-12 лифер. Насколько помню, 18,5 км точно проезжал зимой за один присест. Запас ещё оставался. А рекорд не помню.

Димон599

Цитата: 1967ivan45 от 26 Май 2015 в 19:15
[user]Димон599[/user], сейчас у меня стоит 48-12 лифер. Насколько помню, 18,5 км точно проезжал зимой за один присест. Запас ещё оставался. А рекорд не помню.
так  вроде бы кроме свинца нельзя ездить в минусовые температуры. или я не прав?

gde700

[user]Димон599[/user], ну, лиферу, как раз, без особой разницы... Чем он и хорош. Я и на липолях зимой ездил. Главное - не заморозить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Димон599

по поводу  доделки самоката и всего согласен с [user]gde700[/user],  руль я сразу почти как разбил 2 мм крепления люфт, поставил треуголки - но все равно что то не то) думаю заварить систему складывания и переделать ее на руль- распилив пополам и поставить что то типа системы Аиста

gde700

[user]Димон599[/user], абсолютно поддерживаю! :) Узел сделан похабно. У меня вроде и материал - не совсем плохой, а всё равно пришлось сильно переделывать.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Димон599

сама идея самоката хороша и дешева . без подвестки конечно не очень - спасает пружины на седле.
но вот думаю что лучше поставить переднее мотор колесо на велик  или докупить аккумы для проезда 50 км на самокате -
интересно что выйдет дешевле
думаю велик выйдет дешевле около 30к мотор и аккумы  можно и лешевле


gde700

Ну, по цене, думаю, получится сравнимо... Просто на велике, ежели что, педалями помочь можно... :)
А амортизаторы.... На СД-17 легко и непринуждённо встаёт риновская передняя вилка, либо на моторборде можно пружинную посмотреть... И ездить станет намного приятнее... :) А штатное седло - у меня оно прожило очень недолго...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Димон599

просто неясно вообще сможет ли самокат проехать 50км . это наверно литий ферум ставить надо под 20 ампер. а на велике можно и больше разогнать и ехать приятнее не думаешь что вилка может отвалится)

gde700

Ну, у меня батарейка позволяет проехать до 40-45км в зависимости от стиля езды... 30-ку с лишним проезжал. А больше пока за раз не нужно было...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.