avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

Обратитесь к dimad63 по моему он переделывает  блоки питания под нужные напряжения и токи

mang

А никто не знает распиновку и подключение блока управления Eaton sc200 ?
Смотрел на тао, так там только в шкафах его продают и цена космос.

KPavel

#218

А кто нибудь знает как запустить блок питания DCJ8452-01P REV:F.
CISCO ds-cac-845w

пётр 74

Доброго времени суток! Достались мне два блока питания ZDX030 S480, питание сети подключил, вентилятор закрутился, но тока на выходе нет. С задней стороны есть ещё 6 тонких контактов управления кроме тех что идут на сеть и выход. Может кто сталкивался с такими блоками, какие пины соединить чтобы запустить?   Может кто скинет ссылку на тот буржуйский RC - форум, название уже не помню, там разные зарядники подключали?

Tymmmi


janeg

Привет всем. Приобрел 7 шт Emerson R48-1800A и
блок управления ими M500D. Есть ли у кого - нибудь из вас информация, как их подключить по CAN шине к M500D и за питать этот блок управления? Там питание 19 - 60в, но у меня нет распиновки разъема М500D  ? У меня в комплекте нет ответных разъемов.   С помощью блока управления планирую просто выставить одинаковые параметры на БП.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Цитата: janeg от 17 Апр. 2017 в 17:26
Привет всем. Приобрел 7 шт Emerson R48-1800A и
блок управления ими M500D. Есть ли у кого - нибудь из вас информация, как их подключить по CAN шине к M500D и за питать этот блок управления? Там питание 19 - 60в, но у меня нет распиновки разъема М500D  ? У меня в комплекте нет ответных разъемов.   С помощью блока управления планирую просто выставить одинаковые параметры на БП.
Запитал модуль управления от ноутбучного  БП. Но вопрос: Как корректно подключиться к CAN шине пока остался.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

TheMarshall

Ребят, кто-то смог понизить напряжение на Delta ESR-48/30 ниже 35 вольт? Мне нужно 25,4, но как это сделать ума не приложу. Подскажите, кто в курсе.

Филя

Меняйте резистор регулировки напряжения. Нужен больше номиналом. Родной стоит на 10 кОм. Поставьте 20 кОм.

TheMarshall

Цитата: Филя от 09 Май 2017 в 23:32
Меняйте резистор регулировки напряжения. Нужен больше номиналом. Родной стоит на 10 кОм. Поставьте 20 кОм.
Спасибо. В моем случае понадобился резистор на 33кОм. Теперь регулируется от 19 вольт.

rambuk

Здравствуйте.
Приобрел Emerson HD4830-3.
Подскажите пожалуйста как его запустить.
Для начала достаточно стандартных 48 вольт (нужно проверить рабочие или нет). Как регулировать напряжение буду разбираться потом.
Спасибо за помощь!

aden16rus

Подскажите пожалуйста товарищи имею DPS1200l2 выходной ток 48В 24А подстроечник позволяет уменьшить до 40 если я перепаяю подстрочник для получения 12В не повлияет ли это негативным образом на работу блока ?

tmiaer

[user]aden16rus[/user], у него скорее всего есть иные цепи контроля выходного напряжения и он при чрезмерном его снижении может банально свалиться в защиту. Надо их искать и отламывать.

Stanislavchik

Эксплуатирую cherokee с повышайкой. Надоело дежурить неподалеку.
Посоветуйте специалиста, который может добавить контроль (отключение) по вольтажу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer


Stanislavchik

[user]tmiaer[/user],  :ah: кидайте тапкой, она до сих пор не настроена.  :ah:
Надо озаботиться данным вопросом.
И хотелось бы полного отключения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], а повышака не регулируемая чтоли?

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Регулируемая. Я академиев не заканчивал, на повышайке выставлено 67V. Поясни неграмотному, что будет дальше по достижению указанного вольтажа?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0