avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Tymmmi[/user], о том и речь. Не желательно подключать к батарее выключенную зарядку. В ней электролиты на выходе как в контроллере, будет жирная искра. Но это не всех касается, в некоторых телекомах, рассчитанных на хот-своп и параллельную работу, от этого есть защита, т.е. подключать можно как угодно.

Tymmmi

[user]tmiaer[/user], ааа, не так прочитал,  тут согласен полностью :) Правда у меня разъемы с резистором

VitaliyS

... мне тоже пришлось использовать разъем с искрогасящим элементом. На выходе промышленного источника здоровенные электролиты. Не всем БМСкам может понравится такой наброс.

tmiaer

[user]VitaliyS[/user], ну проблема решается элементарно без всяких разъёмов, в отличие от контроллера - сначала блок в розетку, потом к батарее. Там если и будет искра, то маленькая, на разницу напряжения блока и текущего напряжения батареи, и то, если та в ноль разряжена.

strannik

Подключал несколько раз по разному то к зарядке то к батарее, поставил сразу с резистором штеккер на батарейку.и все же 1 раз бахнуло так что я думал капут пришел зарядке, контакт подгорел и вся задняя часть черная включая руки. Думал все, кирпич. Как оказалось все равно работает и что бахнуло я не понял, разбирать не стал.
Пашет и ладно, еще одну надо взять про запас и для более быстрой зарядки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

YurecP

Приветствую, есть такой БП, Karbon ВМ 48 1500Вт, как проверить есть ли в нем режим CC?






Там есть три подстроечника.

Один на панели: тонко регулирует от 52В до 54.6В

Два на плате управления: один напряжение холостого хода от 17.5 до 54.6, другой при заряде аккумулятора регулирует ток (напряжение ~ 40В), но если подключить нагрузку серьезную, напряжение падает тоже, когда его крутишь.

При зарядке аккума ток постепенно снижается и напряжение растет.

Выдает 1.5 кВт, нагрел несколько вёдер, пока тестировал.

Ещё на панели есть гнезда типа телефонные "шина управления", насколько реально настроить/прошить?

Любые доп фото, тесты могу сделать.






qudo

Цитата: Tymmmi от 18 Июнь 2019 в 07:30остальные достаточно здоровые зарядки))
чот Delta ESR-48/56A не сильно больше по габаритам. Размеры: 265 х 120 х 43 Вес: 1,8кг
против 270*105*40 хуавея, ну и цены на него взлетели. 6500+доставка.
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

Stanislavchik

[user]qudo[/user], Цены сопоставимы с дельтой в разрезе отдаваемых токов, и это при более низком весе и габаритах.
И если есть возможность, не жадничайте и берите новую, у меня уже 2 телеком блока перестало работать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tymmmi

Цитата: qudo от 02 Июль 2019 в 06:55
чот Delta ESR-48/56A не сильно больше по габаритам. Размеры: 265 х 120 х 43 Вес: 1,8кг
против 270*105*40 хуавея, ну и цены на него взлетели. 6500+доставка.



qudo

Цитата: Stanislavchik от 02 Июль 2019 в 08:40И если есть возможность, не жадничайте и берите новую
оххх, откуда бы такая возможность. новый хуавей стоит баксов 300, так его еще и переделать надо.
а причины отказа какие были? просто я не планирую его на все 30А грузить, мне бы и половины хватило, спешить некуда особо, с моим запасом хода заряжать не часто придется.
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

Stanislavchik

[user]qudo[/user], Не в курсе, я профан в этом вопросе. Можно было бы рассмотреть возможность перекинуть доработки на новый БП, хуавеи в москве одно время стоили недорого.
Если надо только половину, то и смысла платить за хуавей нет кмк.
Сдохла Черока, взятая с рук в Москве, и бу Дельта с китая. Производитель кста предлагает переделку дельты на основе нового бп за доплату.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

qudo

Цитата: Stanislavchik от 02 Июль 2019 в 14:31Можно было бы рассмотреть возможность перекинуть доработки на новый БП
дак проще старый обновить. из "стареющих" компонентов только электролиты, да термопаста. затрат рублей на 300 и час времени.
ну дельта для меня в Москве уже, жду пока маклауд партию разберет. я пока прикидываю вариант запасного ЗУ, видится вариант взять итона под прошивку(тоже легкий. но послабже и корпус тоже слабоват), а там уже и подумать о хуавеях(может и ценник хотяб до 500 юаней упадет), если с итоном не выйдет. или если один из двух сгорит.
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

Tymmmi

Нужна зарядка на 36в, что лучше взять? на тао три вариант примерно одинаковая цена, 550 юаней за новые ZXD2400 и Delta, хуавей чуть дороже, нужно что-то отказоустойчивое вес не критичен))

vovik2

Час добрый! Отзовитесь пжлста,кто заряжает батарейку большими токами от 20А и больше?
Суть дела:имеется ИБП-Mean Well SE-1000-48.Ток на выходе 20А,зарядный ток такой же 20А(батарея 36В 29Ач)Если включить в розетку ИБП с уже подключенной батарейкой,то в ИБП срабатывает защита.А если сначала ИБП в розетку,потом выход в зарядный порт-то дуга,как при сварке.Может через автомат?Блоку питания такая мгновенная нагрузка вряд ли понравиться...Думаю идеал был бы,если подключать порт зарядки через мощное проволочное переменное сопротивление.Вначале процедуры переменник влево(макс.сопротивление),зарядку в розетку-конденсаторы зарядились.Подключаем батарейку,искры\дуги нет,поворачиваем переменник вправо-макс.ток зарядки.
Теперь вопрос? Кто и как заряжается большими токами?
[user]Tymmmi[/user], Я этот блок выставил на продажу в объявлениях.Если Вы дружите с паяльником лучше меня,то придётся кумекать,как сделать ограничение тока для разных нужд.Там ШИМ-контроллер на SG3525.Курил инет на предмет внедрения этой функции,но не нашёл готового рецепта.Есть ветка на нашем форуме ,,Надежное ЗУ 0....72 В 10 А Алпатова,,Там он внедрил схемку стабилизации тока на LM358.Вообщем надо изобретать....если есть желание.Или прикупить повышайку со всеми подстроечниками,тогда и изобретать ничего не надо.

qudo

[user]vovik2[/user], искрогасящие разъемы не помогают? типа xt90s
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

saska

Заряжаю на 20А подключая разъем после подключения сети, никаких искр не наблюдаю. Батарея правда не разряжена в "0". EATON APR48-3G

vovik2

Цитата: qudo от 19 Июль 2019 в 22:28
[user]vovik2[/user], искрогасящие разъемы не помогают? типа xt90s
Он помогает между батарейкой и контроллером,потому как там конденсаторы.А между включенной зарядкой и пустой батарее только симметричная БМС и большой зарядный ток.Тут надо думать,как всё это дело сгладить,желательно без искр и дуги.

tmiaer

#539
[user]vovik2[/user], А в чем разница? Одинаково прекрасно эти разъёмы помогают в обоих случаях.

Заряжаю разными блоками. В одном блоке искрогашение встроенное, его как угодно можно подключать, искрить не будет, в другом нет: его сначала в розетку, потом к батарейке. На полностью разряженной искра при этом есть, но весьма незначительная.