avatar_f.tillkatter

Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора

Автор f.tillkatter, 04 Май 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#594
ШИМ - это хорошая штука, дабы она - она, ..Модуляция.
А тема про ШИМ-контроллер, иначе - ШИКонтроллер или ШИРегулятор.

Греться будет любое устройство, температура разогрева силовых (управляющих) элементов напрямую зависит от их внутреннего сопротивления, пока не встречал сверхпроводящих девайсом за бакс:


B-)


Видос к тому, что 2 мосфета и 4 резистора, заменяемы на 1 мосфет и пау резисторов но, смотря в какой миг он(и) сделаны (произведены).  Ну и, соответственно, драйвер(А) под него(НИХ)  надобно.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

DokSS

Я правильно понимаю, что  Плавная регулировка скорости Digital Variable, это по сути и есть ШИМ
Сылку из магазина не даёт вставить, речь об этом моторе
Лодочный Электромотор Motorguide R3-45 HT 36


Alex_mac

Цитата: inetchik от 14 Дек. 2019 в 01:16Греться будет любое устройство, температура разогрева силовых (управляющих) элементов напрямую зависит от их внутреннего сопротивления, пока не встречал сверхпроводящих девайсом за бакс:
ну вот счастье пошли блоки питания на нитриде галлия у него переходный процесс оч хороший, кпд выше, чем у кремния. вот на нем лучше делать- нагрев сильно меньше.

Said

Не совсем по теме. Напишите пожалуйста, какая частота вращения винта троллинговых моторов. Пожалуйста.
На каких оборотах он начинает кавитировать. Может, кто измерял? В поиске ничего не нашел.
Спасибо.
Post scriptum, или с чего надо было бы начинать свой вопрос - есть простой пластиковый трехлопастной электромотор. Подбираю на него мотор.

Alex_mac

ну во первых зависит то не от сопротивления- сопротивление зависит от количества носителей заряда, от их рекомбинации... в общем у канала транзистора этот показатель на уровне провода.
сильные потери на переходный процесс транзистора. за бакс не видел, за 5-6 счас уже пошли нитрид-галлиевые ключи. они знатно лучше кремния. ну там еще соответственно потери на катушке.... еще не стоит забывать что кпд шима оно хорошо при определенной скважности.
плюс он понятен- не на всю гашетку давить.
Цитата: inetchik от 14 Дек. 2019 в 01:16ШИМ - это хорошая штука, дабы она - она, ..Модуляция.
А тема про ШИМ-контроллер, иначе - ШИКонтроллер или ШИРегулятор.

Греться будет любое устройство, температура разогрева силовых (управляющих) элементов напрямую зависит от их внутреннего сопротивления, пока не встречал сверхпроводящих девайсом за бакс:

Лодочник_А

Цитата: Said от 15 Фев. 2020 в 23:54
Не совсем по теме. Напишите пожалуйста, какая частота вращения винта троллинговых моторов. Пожалуйста.
На каких оборотах он начинает кавитировать. Может, кто измерял? В поиске ничего не нашел.
Спасибо.
Post scriptum, или с чего надо было бы начинать свой вопрос - есть простой пластиковый трехлопастной электромотор. Подбираю на него мотор.
3х лопастной винт видимо? откуда так кавитации взяться?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Said

Цитата: Лодочник_А от 16 Фев. 2020 в 17:12
3х лопастной винт видимо? откуда так кавитации взяться?
Правильно, винт трехлопастной. 
А кавитация берется от высокой скорости вращения винта. У меня есть принципиально разные моторы. Один на 2000 об/минуту. Другой на 4000об/минуту. Они от электроусилителя руля. Переделка будет очень дорогой и долгой, хочется сразу сделать правильно.

Лодочник_А

Цитата: Said от 16 Фев. 2020 в 17:20

1А кавитация берется от высокой скорости вращения винта.
У меня есть принципиально разные моторы. Один на 2000 об/минуту. Другой на 4000об/минуту. Они от электроусилителя руля. Переделка будет очень дорогой и долгой, хочется сразу сделать правильно.
1 первый раз слышу.
Мощность этих моторов не указана.Нужно знать на что будут тратиться деньги,что им толкать этим будущим мотором,вопросы какие то безпредметные.Редукция есть у каждого подвесника в ТТХ,прям в паспорте,нужен тяговитый подбирают её больше,а наибольшая отдача от 2х лопастного винта кстати.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Said

Цитата: Лодочник_А от 16 Фев. 2020 в 17:26
1 первый раз слышу.
Мощность этих моторов не указана.Нужно знать на что будут тратиться деньги,что им толкать этим будущим мотором,вопросы какие то безпредметные.Редукция есть у каждого подвесника в ТТХ,прям в паспорте,нужен тяговитый подбирают её больше,а наибольшая отдача от 2х лопастного винта кстати.
У меня бесколлекторный мотор. Самодельный. Крутящий момент достаточно большой. Полагаю, что они будут работать если не на холостых оборотах, то под небольшой нагрузкой.

Alex_mac

вроде бы ЭУР моторы обычно мощные?! видел по киловатту, вы их на подобной же мощности будете гонять. мне кажется на меньшей мощности у них тяга и кпд хуже будут.

Said

Цитата: Alex_mac от 16 Фев. 2020 в 18:02
вроде бы ЭУР моторы обычно мощные?! видел по киловатту, вы их на подобной же мощности будете гонять. мне кажется на меньшей мощности у них тяга и кпд хуже будут.
Не совсем понимаю ваши рассуждения. Что плохого, что будет мощный мотор? Запас беды не чинит.
Вот такой мотор планирую:
https://www.youtube.com/watch?v=04j50MDhLls
А мой вопрос еще в силе. Какие максимальные обороты на троллинговых моторах?

Alex_mac

Цитата: Said от 16 Фев. 2020 в 21:49Не совсем понимаю ваши рассуждения. Что плохого, что будет мощный мотор? Запас беды не чинит.
Вот такой мотор планирую:
ну как плохого? с недогрузом мощности будет пахать- там кпд обычно ниже.  или весь киловатт будете вливать в него?

chek

Цитата: Said от 16 Фев. 2020 в 21:49
Не совсем понимаю ваши рассуждения. Что плохого, что будет мощный мотор? Запас беды не чинит.
Вот такой мотор планирую:
https://www.youtube.com/watch?v=04j50MDhLls
А мой вопрос еще в силе. Какие максимальные обороты на троллинговых моторах?
Примерно 500 об/мин. Под водой . И потреблением 600 Вт
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

TOLSPB

Надоело примерять ШИМ платы в штатную голову мотора. Мало там места... А устанавливать ШИМ в отдельный корпус - много мороки. Вот думаю сделать свою голову, в которую влезет любая плата и даже ваттметр, а в румпель - регулятор скорости и переключатель реверса. Нарисовал 3D модель, печатаю пробный корпус. Проверю на ломаемость  :-)
Наружные размеры 200х100х80 мм. Корпус относительно герметичный, от дождя плату спасет. Но так же можно насверлить в дне отверстий - чтоб вода вытекала - как на штатной голове мотора.
Красивости и дизайн не продумывал - и так сойдет (техностиль)!  B-)






ALK

Цитата: TOLSPB от 16 Март 2020 в 03:39
Красивости и дизайн не продумывал - и так сойдет (техностиль)!  B-)
Техно кирпич :laugh:
Каплевидный красивее смотрится.
На 3д печатать без разницы какой. :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

#609
В каплевидном много неиспользуемого места. А этот "кирпич" можно снаружи облагородить красивыми вырезами и наростами  :-)
На 3D печатать быстрее, технологичней плоские корпуса: меньше поддержек и дешевле. 

ALK

Цитата: TOLSPB от 16 Март 2020 в 12:17
В каплевидном много неиспользуемого места. А этот "кирпич" можно снаружи облагородить красивыми вырезами и наростами  :-)
На 3D печатать быстрее, технологичней плоские корпуса: меньше поддержек и дешевле.
так плата необязательно прямоугольная должна быть ;-D
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

Я сделал корпус для стандартных плат из Китая, а для себя конечно, могу сделать любую плату и любой корпус.