Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 10
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 20:34
[user]MOHCTPOXOD[/user],Вы озвучьте Ваши задачи. 120Nm вам зачем?

Не хочу лишние споры провоцировать. Совокупность теоретических расчетов и практики. Предлагаю, дабы избежать бесполезных холиваров, принять это как потребность конкретного пользователя с учётом особенностей его эксплуатации.

-Владимир-

Однозначно даст крошка, причём в разы больший момент.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

#164
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 20:58
Однозначно даст крошка, причём в разы больший момент.

А где бы посмотреть характеристику этого мотора и какая нужна батарейка?

Продавца в Европе нашел, осталось найти характеристики, понять сколько он в реальности выдаст от 36В батарейки.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Почему Вы упираетесь в батарейку? Самым основным параметром являются Ватт часы . И батарейка 24В на 20 Ач равна по энергоёмкости и весу батарейке 48В 10Ач. Крошки переделывают под велосипедный размер в Хорватии-это уже евросоюз. А характеристики лучше смотреть на видео, а не на бумаге )))). Где взять даташит не знаю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 21:07
[user]MOHCTPOXOD[/user], Почему Вы упираетесь в батарейку? Самым основным параметром являются Ватт часы . И батарейка 24В на 20 Ач равна по энергоёмкости и весу батарейке 48В 10Ач.

ВтЧ - это ёмкость (как долго будет ехать). Когда могут быть большие наргузки, важна ещё и мощность батарейки т.к. произведение напряжения на ток. К примеру я планировал использовать батарейку LiFePo4 36V 35А т.е. 1260Вт. Она будет универсальной для комплекта с которым буду регистрировать электровел и для того, на котором хочу реально ездить. А вот даст ли Кромотор 120Нм с такой батарейкой? Для этого нужно характеристику искать.

MOHCTPOXOD


Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Цитата: MOHCTPOXOD от 12 Авг. 2013 в 21:15
А вот даст ли Кромотор 120Нм с такой батарейкой? Для этого нужно характеристику искать.
Вам вроде в разы обещали, на скажем от 300 Nm.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],  Вы путаетесь в Амперах и Ампер часах. Ток в 35 А может отдать и батарейка ёмкостью 5Ач с достаточно высоким С р-ом. Например практически любая авиамодельная липолька или хороший фосфат.
36в-35Ач = 72В-17.5Ач так что просто перекомутировать  и всё. Вес тот же ёмкость та же.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

powersupermax

первый раз зашёл в тему "Электрификация МТБ для горных дорожек" на эту страницу
и вижу упоминание крошки  :laugh:
может трамваи даунхилу научить? ведь дрифт вроде как умеют
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

-Владимир-

[user]powersupermax[/user], Может посоветуешь что-то ещё, имеюще возможность выдавать Высокий момент?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

#173
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 21:37
[user]MOHCTPOXOD[/user],  Вы путаетесь в Амперах и Ампер часах.

Я не настолько глуп. Уточняю: Батарейка 36В, 35А, 15Ач

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Авг. 2013 в 21:28
[user]MOHCTPOXOD[/user], так в Голландии же продают.

А Кристаллайт и Кромотор - это разве одно и то же?

Этот Кристаллайт даст мне половину нужного мне момента при КПД приблизительно 10%. Мда, а вот в качестве подвесного я бы его с удовольствием поставил. Хороший электромоторчик. Это конечно в случае, если он вкомпонуется в раму полноподвеса.


projeq

Владимир, простите, но стыдно даже читать то, что Вы пишете Монстроходу. Не знаю, как Вы умудряетесь это еще и писать. За гранью антирекламы. Нельзя себя так вести.

powersupermax

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 21:41
[user]powersupermax[/user], Может посоветуешь что-то ещё, имеюще возможность выдавать Высокий момент?
по горным дорожкам вверх? тролля DH байкеров?
на forums.mtbr.com уже встречал гневных DH байкеров, когда встречают е-байкера который спускается как черепаха
и о каком спуске можно говорить с 10кг гирей привязанной к копчику
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Silvaticus

[user]MOHCTPOXOD[/user],  по моему вы все-таки путаетесь. Ваша 15Ач батарея может отдавать ток скажем 3С, а может 30С. Вы разницу в порядок не различаете? Во втором случае это аж 450А тока помноженные на ваши 36В и в произведении у нас мощность в ваттах. От батареи зависит очень многое и не важно какой мощности мотор, вопрос в том, сможет ли эту мощность отдавать батарея без вреда для собственного здоровья.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

#177
Цитата: MOHCTPOXOD от 12 Авг. 2013 в 21:28
Понятно, не даст он мне нихрена даже на 48В:

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33563&start=125
График обрывается на 52 Н*м, при этом КПД 80%.
Чего он не даст-то? Китайский динамометр просто дальше не тянет, вот и график обрывается. К тому же график относится к другому двигателю, это видно по отличающемуся kV (около 13 на графике, 9.3 у Крошки). Возможно, трёхвитковая Крошка, хз.
Канадским калькулятором тоже надо уметь пользоваться. Ставите слабую батарейку и контроллер с дерьмовыми ключами, а потом удивляетесь что мотор момент не выдаёт.
Вот вам правильный график с Кристалайтом:


Крошка раньше была в калькуляторе (обзывалась почему-то Noname 5004), но они её оттуда убрали, гады.
Когда она там была, в аналогичных условиях график момента начинался сверху от over 400 Н*м.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

Вы их больше слушайте, уважаемый Монстроход, они Вам счас в разы нарисуют момент, скажем 240, а что, рисовать, так рисовать, потом что-нить еще расскажут про момент на валу редуктора циклона (цепи и звезд то нет, момент на большой звезде забыт как страшный сон), глупости про расход колеса в горах меньше, чем у мотора подробно опишут и прочее, прочее. Слушайте очень внимательно :).

zap

Мели Емеля, твоя неделя.
Когда нет аргументов, начинают изображать просвещённый сарказм.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички