Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 13
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

#216
Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 14:24
[user]MOHCTPOXOD[/user], Есть и лифер на хоббике http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__38286__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack_EU_warehouse_.html  для регистрации берёте 2 штуки последовательно- и показываете 24 вольта напряжение. :pardon:. А для реальных поездок ставите сколько нужно.

Чёта не лифер а зверь какой-то: 30С продолжительный разряд???  O_O Такое может выдержать лифер? Или это липо с наклейкой от лифера или это выдаётся кратковременный разряд за продолжительный?

Мне их нужно будет 6 штук покупать чтобы нужную ёмкость набрать: 15Ач. (Да и зарегистрироваться всё равно смогу в этой конфигурации т.к. тухлое 250Вт МК, которое я планирую купить для регистрации , тоже на 36В).

Ну всё равно неплохой вариант если всё правда. Но, работая в автомобильном НИИ и поучаствовав в испытаниях кучи разных батареек, уже понимаю что любые батарейки, у которых заявленные параметры существенно отличаются от вменяемых - им не соответствуют и либо не будут правильно работать, либо быстро сдохнут от работы в таких режимах.

Чего-то не вижу на этом сайте БМСок.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Зачем покупать тухлое колесо. МАС при 24В может вполне считаться 250 Ваттным. У него по-моему в документации  записано. И сертификат соответствия есть. http://www.alibaba.com/product-gs/234894109/MAC_1000w_hub_motor_electric_wheel.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], 30с долговременно-это на 2 минуты разряда. Думаю при таких токах жизненный цикл сократится в несколько раз. Но Вам вполне хватит токов в 3с и батарейки должны пожить нормальной жизнью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

#219
Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 15:32
Зачем покупать тухлое колесо. МАС при 24В может вполне считаться 250 Ваттным. У него по-моему в документации  записано. И сертификат соответствия есть.

Для того, чтобы купить МАС, мне нужно найти поставщика в Европе и собственно CE сертификат на электромагнитную совместимость, в котором также указано что он 250Вт. Ну а батарейку наверное можно сразу поставить "на все деньги", ведь Мальтийские чиновники напряжение замерять всё равно не будут  :-D

Если это удастся, то наверное можно было бы пойти и по другому пути: купить МК-комплект, зарегистрировать, покататься пока не оснащу мастерскую а потом переставить МК в раму если поместится. Кстати, этот МАС с фривилом или без?

ЗЫ. уже вижу что с редуктором. А значит с фривилом.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], там на страничке есть скан сертификата.Это не он?
Вообще стоит написать письмо Полю. Он не первый год продаёт эти моторы-должен знать , как быть с ними в ЕС. http://em3ev.com/store/index.php?route=information/contact
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 16:03
[user]MOHCTPOXOD[/user], там на страничке есть скан сертификата.Это не он?

Он самый, только мощность не указана. По идее проканать должен. Но я правда уже договорился о другом моторе с транспортным агенством. Не хочу "заваривать новую кашу" с тупорылыми чиновниками. Ты не представляешь чего мне стоило добиться от них чтобы они сертификат от того тухломотора признали действительным.

Кстати вот такой комплект: http://www.cyclotricity.com/electric-bike-kit/

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], зачем накупать дерьма? Думаю в документации мотора есть всё, что нужно и про 250 Вт тоже. Напишите Полю Ваши пожелания и он всё организует. У него сразу можно бмс прикупить и контроллер тоже, програмируемый да и цикл-аналист тоже. Останется только взять батарейки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 16:18
[user]MOHCTPOXOD[/user], зачем накупать дерьма? Думаю в документации мотора есть всё, что нужно и про 250 Вт тоже. Напишите Полю Ваши пожелания и он всё организует. У него сразу можно бмс прикупить и контроллер тоже, програмируемый да и цикл-аналист тоже. Останется только взять батарейки.

Наверняка есть, но лишний раз "ворошить осиное гнездо" не хочу с чиновниками.

Silvaticus

Как у Вас все сложно, на островке, в Альбионе все куда проще, в большинстве случаев на электровелы смотрят скозь пальцы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MOHCTPOXOD

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 16:36
Как у Вас все сложно, на островке, в Альбионе все куда проще, в большинстве случаев на электровелы смотрят скозь пальцы.

Да смотрят вроде тоже сквозь пальцы, их даже (несмотря на наличие закона) даже никто пока не регистрирует. Но рано или поздно, при соответствующем случае, уверен что можно "попасть под раздачу".

BaBax

#226
Я уже давно отшел от международной деятельности и засел безвылазно на своем хуторе. Поэтому ничего не знаю о регистрации е-байков в ЕС. Но крутые продъемы на витебщине - это частое "удовольствие" и именно такие сложные, как описыпает MOHCTPOXOD. Ледники здесь многократно наступали-отступали и  местами оставили холмы по 20, а то и 40 метров крутого подъема. Склоны такие, что лесорубы не могут осуществить на них вывозку древесины даже на шведских 8-ми колесных "Форвардерах" с гидромоторами на всех колесах.
Решение сделал такое: полный привод на двух одинаковых планетарных МК, а для "усмирения  :-) крутящего момента" - колеса 20", см. подпись. Благодаря разнесению точек приложения силы,  езжу даже без усилителей дропаутов. Без педалей берется любой подъем на котором не опрокинусь назад, работа педалями - путь к опрокидыванию назад, видимо оно не возможно на склонах близких к 30 градусам.
При этом моторы всегда холодные или чуть-чуть теплые. Полный привод не добавляет энергопотребления. Решение дешевое, легкое и тихое, подробнее:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.0.html
Передний мотор я зачем-то сделал отключаемым, выключатель в сумке контроллеров. А если мотор не крутит, то это не мотор, а просто колесо.
Недостатки: регид, нет электрического торможения, очень желательны гораздо более широкие шины.

И еще, для гор все же стоит присмотреться к липолям из-за веса, 2 годика они прослужат, потом умрут от старости. Зато легкие.   
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Цитата: BaBax от 14 Авг. 2013 в 07:45
Решение сделал такое: полный привод на двух одинаковых планетарных МК, а для "усмирения  :-) крутящего момента" - колеса 20",
Да, 20" колёса конечно тяги добавляют, но передний привод мало чего даёт на КРУТЫХ подъёмах т.к. масса фактически полностью перераспределяется на заднее колесо и на переднем не реализуешь тягу даже если лечь на руль. Для того, чтобы это понять, достаточно начертить схематично велосипед и велосипедиста, карапкающегося в горку 30 градусов и обозначить центры масс. Всё равно центр масс тела оказывается чётко над задним колесом. Мотоопыт тоже говорит о том, что переднее колесо всегда держится на грани отрыва от земли и тягу на нём не реализуешь. Хотя.... наверное велик с 20" колёсами ниже и чисто геометрически нагрузить переднее колесо может быть и проще, плюс реактивный момент от заднего колеса меньше, следовательно грань отрыва переднего смещается и чем-то оно таки помогает.
Цитата: BaBax от 14 Авг. 2013 в 07:45
Без педалей берется любой подъем на котором не опрокинусь назад, работа педалями - путь к опрокидыванию назад, видимо оно не возможно на склонах близких к 30 градусам.
Однозначно. И выше, когда мне рекомендовали помогать педалями, я писал почему это невозможно.
Цитата: BaBax от 14 Авг. 2013 в 07:45
И еще, для гор все же стоит присмотреться к липолям из-за веса, 2 годика они прослужат, потом умрут от старости. Зато легкие.
Честно говоря, я психологически против вещей, которые мало по времени служат: истощаем ресурсы, захламляем планету, ну и слишком регулярно отдаём бабло.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьЧестно говоря, я психологически против вещей, которые мало по времени служат: истощаем ресурсы, захламляем планету, ну и слишком регулярно отдаём бабло.
Дело в том, что хэдвеи, которые Вы присмотрели изначально- не совсем те элементы, которые способны долго жить при больших нагрузках. Есть выход-более высоковольтные конфигурации и многовитковые моторы.
Но всё же , если хотите лифер и чтобы долго прожил- лучше смотреть в сторону элементов А 123. Заводы работают-просто сменили хозяев. А лиферные технологии у них самые передовые ,как ни крути.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Да передок помогает слабо, но решил компановкой: лифер на нем и, если нужен багажник, то использую прежде всего передний короб. В таком варианте передок заметно добавляет, только приходится ложиться на руль. Поскольку педали я превратил в регулируемую подножку, седло стало очень низко. Упасть невозможно, т.к. ноги свободно достают до земли, можно идти/ехать если подъем совсем уж "кривой".

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
...Есть тема про въезд в переход, надземный. Как раз Ваши условия 30% 20 метров. Туда спокойно въезжают и крошка и Мас
Владимир, с преславутым переходом Вы ошиблись раза в 2-3 и по высоте и по крутизне. 15м - это 5-этажный дом  :-D, а не паровозик.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

[user]BaBax[/user], Вы посчитайте дорогой. 30%- это подъём на 3 метра каждые 10 метров пути. На 20 метров подъём будет 6 метров. Вы считаете , что надземные переходы ниже 6 метров? По моему как раз так и есть.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2013 в 14:25
[user]BaBax[/user], Вы посчитайте дорогой. 30%- это подъём на 3 метра каждые 10 метров пути. На 20 метров подъём будет 6 метров. Вы считаете , что надземные переходы ниже 6 метров? По моему как раз так и есть.)))
Ну да, если 20 это длина подъема, а не высота подъема, то согласен конечно. Только удивительно почему тогда это видео так впечатлило аудиторию.
Я когда говорю о высоте подъема имею ввиду именно высоту. Кроме того всерьез говорить о угле подъема для колесной техники можно в области 30 градусов (не % ). Иначе оверкиль через корму. Для велов с большими колесами и высокой посадкой этот показатель намного меньше.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

[user]BaBax[/user], Я думаю даже 30 градусов можно проходить только на достаточно приличной скорости с наклоном к рулю. Мне кажется при скорости ниже 10 км\ч неизбежно заваливание или вбок или назад.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2013 в 14:39
[user]BaBax[/user], Я думаю даже 30 градусов можно проходить только на достаточно приличной скорости с наклоном к рулю. Мне кажется при скорости ниже 10 км\ч неизбежно заваливание или вбок или назад.
Скорость на подъеме - это хорошо, но если он гладкий. А если камни, кочки или толстый сучек, то я уж лучше поеду на 10 км.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)