avatar_Slider

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Автор Slider, 13 Май 2013 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser

А обод не вырвет при торможении в повороте, наверняка как минимум о раму будет чиркать?
Для электро велосипедов с тяжёлыми МК, да и не только, очень даже интересно, но по моему не надёжно.

Peoner

Цитата: nikvic от 13 Май 2013 в 12:55
за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Sapienti sat B-) или другими словами: этим все сказано.
:pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: nikvic от 13 Май 2013 в 12:55
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно. Еще раз
Цитата: av404 от 13 Май 2013 в 11:46
Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

nikvic

Цитата: av404 от 13 Май 2013 в 15:38
Цитата: nikvic от 13 Май 2013 в 12:55
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно.
Здесь Вы ошибаетесь, преднатяг не меняет жёсткости.
Сместили от равновесия вниз  - верхняя увеличила натяжение, нижняя уменьшила.

Slider

ЦитироватьДанная инициатива выложена на Kickstarter  Цена? За переднее 20-дюймовое колесо такого типа на Kickstarter просят £195, а за заднее (оно несколько жёстче и требует более жестких «спиц») — £230. При этом цена полного набора колёс начинается с £420, и дело, увы, не только в стоимости углепластиковых спиц-амортизаторов. Сэм Пирс выбрал в качестве сторонних компонентов (его команда делает только спицы и треугольник для втулки) продукцию европроизводителей — совсем не дешёвую по меркам нашей страны...
Так что кому очень хочется протестить - "деньги в руки" и вперёд, не безумно дороже приличной вилки с амортом ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
A 21st century bike
The ShockWheel invention by Chet Baigh

Silvaticus

[user]turbo[/user], на веломании британса, придумавшего это пустили в разнос, а я бы съездил опробовать к нему, но далековато к нему пилить из Лондона за просто так. И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

turbo

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Нояб. 2013 в 21:24
И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.
Хорошо всеж знать английский язык, а я то думал там стальные пружины  :-)

BenGunn

[user]artem80883[/user], попробовал померить угол по крыше дома и лесенке, получилось 30-32 градуса. Хм, хотел сравнить с Чупиным результатом, но похоже он удалил свой ЖЖ. 

alayf78

зато к мк такое прикрепить не проблема. отклеиваем магниты,затем сверлим дырки и вставляем винты с потайной шляпкой,приклеиваем магниты на место и вуаля,крепеж для крепления  подрессоривания готов :wow: а мож вместо спиц пружины с успокоителями использовать,типа заднего амортизатора,но подлиннее  одна будет работать на сжатие,а противоположная на растяжение :bw:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

artem80883

И получится вата.
Супер конь

turbo

#29
Цитата: alayf78 от 09 Нояб. 2013 в 21:43
зато к мк такое прикрепить не проблема.
Еще и продавали бы прям готовые в сборе такие мотор колеса, думается не плохой вариант, особенно на хардтейлах бы был.
Вата если  большой ход будет у пружин, зато попе мягко ;-D А дешевская подвеска на веле не работает в любом случае, или дубовая или вата, тока топовые вилки и задние мартеры более менее отрабатывают.

artem80883

Да все-равно раскачка обеспечена. Уж тем более будет стремно на электроскорости.
Супер конь

turbo

Гармоники тут будут складываться не как в мартере. При повороте колеса, получается в работе бесчисленное множество этих пружин, думается колебания будут сами гасится особенно если использовать не пружинную сталь, а менее упругие материалы у которых на сжатие затрачивается больше сил, чем они потом назад отдают, при снятии нагрузки.
Во я физик блин  :-D

Uran

На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.

turbo

Цитата: Uran от 09 Нояб. 2013 в 22:29
На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.
Ну,ну, будет как мячик прыгать   :-P

nikvic

Цитата: turbo от 09 Нояб. 2013 в 20:56
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.

Silvaticus

[user]turbo[/user],
Проект http://www.kickstarter.com/projects/1205277475/loopwheels-for-a-smoother-more-comfortable-bicycle
Сайт http://www.loopwheels.com/
Можно детальнее ознакомиться с конструкцией, а так же и возрадоваться ценам. Я бы с удовольствием сталбы тестером его 26+ " колеса на трайке, на выгодных конечно условиях.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.