avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Propretor

Коллеги, малость растеклись по древу от исходной темы.
И так, повторюсь, что имею после 1 коррекции электролита до 1280 г/л в банках:
Емкость стала 37651мАч. Последующий заряд был с вливанием 39240мАч.
Пусковой ток 575А при 600А заявленных у нового, внутреннее сопротивление 4,5мОм.
Срез характеристик после этого:
1 банка   2 банка   3 банка   4 банка   5 банка   6 банка
2.240     2.230   2.240       2.240   2.235    2.215
1210     1200     1210   1210      1200        1210
На аккумуляторе 2-ые сутки 13,4в (до этого больше 12,5в не бывало).
Кривые разряда и заряда опять получились разрывные, на двух графиках, хоть кабель и поменял на тот, что с ферритовым кольцом, то есть ВЧ фильтром синфазных помех. Видать проблема в другом. Ну да ладно, красоты нет, но суть и текущее состояние понятно.
Разряд:


Последующий заряд:


Что получается? Электролит размешался и нужно добавлять еще или теперь каждый раз так будет кислота будет "уходить" в пластины? Или никакие намазки и пр. не пострадало, а просто кислота ушла в сульфат и малость!!! снизила емкость?
Кто в химии процесса разбирается, может быть пояснит что творится с пациентом?
Последний график заряда наглядно показывает, что увеличилась не только емкость, но и приемистость батареи к заряду, если раньше только 37% емкости вливалась при СС, то сейчас уже 75% (именно столько составляет 29530мАч от финальных 39240мАч), что говорит не только о повышении емкости, но и качества батареи и ее способности принимать заряд в автомобиле.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

И как долго кислота будет "уходить" в пластины? Сейчас последние тропинки сульфацией забьете и всё? Фенита ля комедия? При 18Ач жили бы 2 года, а при 33Ач и пол года не протяните?  Это у меня мысли вслух. :ah:
Как то Сорока рекомендовал, что если ничего не помогает, то добавить электролита при пониженной плотности, мол соли отобрали силу. А как сейчас прокоментировать, кто нить знает причину? :bw:
[user]Propretor[/user], 14,7В по умолчанию Имаксом6 заряжаете? небось подкипает в конце, банки смотрели, а как нагрев корпуса?
Интересно  долгое удержание НРЦ 13,4В.

Propretor

Цитата: baton45 от 08 Нояб. 2014 в 21:48
Как то Сорока рекомендовал, что если ничего не помогает, то добавить электролита при пониженной плотности, мол соли отобрали силу. А как сейчас прокоментировать, кто нить знает причину? :bw:
Да это не он рекомендовал, так еще в пору "дедов" автомеханики с 3 классами образования делали.  Ничего нового здесь не сделано.


Добавлено 10 Нояб. 2014 в 00:11

[user]baton45[/user], да, заряжаю имаксом до 14,7. нагрева нет. подкипала только третья банка, не сильно. НРЦ такое высокое держится уже 4-ы сутки! тоже феномен. многовато...
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

У дедов  в ту пору свинец был как у коня ... Сейчас любят папье-маше запихивать. :-D

Propretor

[user]baton45[/user],
вот что интересно - как попросил от темы не растекаться по древу, сразу ответы пропали. Никого не хочу обвинить в неосведомленности вопроса, тем более что кроме [user]Alex_Soroka[/user], компания собралась воспитанной, но мысли кончились по поводу моего пациента? Оттестировать я его могу, но в химии процесса я уже признавался, не силен. Ну не все же здесь присутствующие как что-то подобное увидят, сразу бегут покупать новый аккумулятор. Кто-то заморачивался c успешным восстановлением на выходе?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

У Вас только одна банка кипит, значит остальные ещё голодные, а может она и самая слабая. Прокипятить для выравнивания не пробовали? И интересно, на сколько закрепилось значение емкости? Я далеко не практик, и ещё дальше не теоретик. :-D Мои советы как капли по стеклу. :pardon:
Кстати, ваша работа уже спокойно "не помрет", в той или иной мере будут ворочать косточки. :wow:

Alex_Pchelkin

Цитата: Propretor от 10 Нояб. 2014 в 17:53Ну не все же здесь присутствующие как что-то подобное увидят, сразу бегут покупать новый аккумулятор. Кто-то заморачивался c успешным восстановлением на выходе?
Спрос на восстановление родило предложение в виде зрелища, когда метрология заменяется органами чувств и эффектом плацебо.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Propretor от 10 Нояб. 2014 в 17:53
[user]baton45[/user],
вот что интересно - как попросил от темы не растекаться по древу, сразу ответы пропали.
да просто надоело перед вами бисер метать  ;-D
ЦитироватьОттестировать я его могу, но в химии процесса я уже признавался, не силен.
ну так тестируйте!
в хвост и гриву тестируйте :) особенно "классическим зу"  :hello:
только могу удачи пожелать.

ЦитироватьКто-то заморачивался c успешным восстановлением на выходе?
с классическими ЗУ - никто этого не добился.
Наверное вы будете первым.  B-)

Alex_Soroka

Ай как хорошо... :)
я еще пару лет назад говорил что импульсный заряд рулит не только для свинца, а и для лития и никельметгидр и кадмиевых, а в меня кидались тухлыми помидорами.
Но вот, вышла интересная статья, об "эффекте памяти" в литии :)

Я открыл вот такую тему в литии:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24609.msg504210#msg504210

Вы все еще кипятите аккумы методом СССV ?  Готовьтесь, мы к вам придем! :hello:

Сэм_N

не знаю чо там с импульсным..
но ещё 20 лет назад заряжал АКБ с паузами...тупо транс,мост и спираль...только с паузами приходилось сидеть над АКБ..сейчас вон как просто решается)

vlad7373

Цитата: Propretor от 10 Нояб. 2014 в 17:53
Кто-то заморачивался c успешным восстановлением на выходе?
Вы непрвильно вопрос ставите. Вы спросите "Кто заморачивался c БЕЗуспешным восстановлением"  :-D Таких тут будет каждый первый.

Propretor

Цитата: Alex_Soroka от 10 Нояб. 2014 в 21:08
да просто надоело перед вами бисер метать  ;-D
в хвост и гриву тестируйте :) особенно "классическим зу"  :hello:
только могу удачи пожелать.
с классическими ЗУ - никто этого не добился.
Наверное вы будете первым.  B-)
1. давайте без оскорблений
2. окромя вашей зарядки что, ничего не способно "оживить" пациента? Да, я не химик, но у меня складывается в голове такое сравнение - аккумулятор (в моем состоянии), как больной, который нуждается в операции, то есть оперативном вмешательстве в его "потроха" а вы все советуете его заклинаниями да уговорами в виде вашей уникальной зарядки лечить.
Убедите меня в своей правоте и я из нейтральной позиции (негативно я к вам отношусь только из-за вашего регулярного хамства а не того, что вы неправы всегда и порете чушь) стану вашим последователем и активным "рекламатором" продукции г.Сороки.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

Цитата: Propretor от 12 Нояб. 2014 в 13:10
Цитата: Alex_Soroka от 10 Нояб. 2014 в 21:08
только могу удачи пожелать.
с классическими ЗУ - никто этого не добился.
Наверное вы будете первым.  B-)
1. давайте без оскорблений

Где вы увидели оскорбление ?  B-)
Я вам искренне удачи пожелал, этот форум "проехал" ваши опыты еще года три назад, а вы "всё еще кипятите".

Цитировать2. окромя вашей зарядки что, ничего не способно "оживить" пациента?
Есть методы, но они тоже все импульсного характера  ;-D

ЦитироватьДа, я не химик,
Так чего лезете спорить тогда ? Приведите ИЛИ СВОЮ теорию химии для свинцовых АКБ, ИЛИ примите то что вам говорят. ИЛИ - ИЛИ. Так понятнее? Третьего варианта типа "я на всех обиделся и вы все врете" не бывает  :hello:

Цитироватьно у меня складывается в голове такое сравнение
Это ваша голова и только ваше сравнение. Нет одной общей Реальности для всех, у каждого она разная. Но есть ОБЩИЕ ЗАКОНЫ, которые работают универсально, например, ваша вера в Законы не позволяет вам упасть на потолок в квартире B-)
...Это я тоже оскорбление написал ? ...

Цитироватьаккумулятор (в моем состоянии), как больной, который нуждается в операции, то есть оперативном вмешательстве в его "потроха" а вы все советуете его заклинаниями да уговорами в виде вашей уникальной зарядки лечить.
Вы вообще не понимаете что происходит.
Вы вообще не понимате что такое Электрохимия и что ПРОИСХОДИТ при "уговорах импульсами"!
Но при этом имеете наглость спорить и обвинять в лохотроне того кто ПОНИМАЕТ и глубоко изучал эту тему!

Именно поэтому я имею полное право повесить на вас ярлык "ВОИНСТВУЮЩИЙ НЕВЕЖДА" со всеми вытекающими.
Слово НЕВЕЖДА смотрите в Википедии.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0
Если для вас ЭТО РУГАТЕЛЬСТВО то мои искренние соболезнования и пожелание - УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК.

Удачи! 
Я больше на ваши вопросы не реагирую и ничем не помогаю.
Вы это заслужили.

cfm

Цитата: Propretor от 29 Окт. 2014 в 18:13я ничего не читал на этом форуме про Вашу зарядку и без доказательств не верю в возможность, хотя ее не исключаю, восстановление аккумулятора только зарядником, без физических манипуляций с аккумулятором.

Цитата: Propretor от 12 Нояб. 2014 в 13:10
Убедите меня в своей правоте и я из нейтральной позиции (негативно я к вам отношусь только из-за вашего регулярного хамства а не того, что вы неправы всегда и порете чушь) стану вашим последователем и активным "рекламатором" продукции г.Сороки.
Сорока выпиши уже читательский билет.
Вообще на форуме уже пора ввести подобие экзамена сдал молодец создавай темы итд..., не сдал читай учи, возникли профильные вопросы (кроме идиотских) задавай в соответствующей теме.

cfm

Цитата: Propretor от 12 Нояб. 2014 в 13:10
окромя вашей зарядки что, ничего не способно "оживить" пациента?
Способно, если там пациент а не труп, вопрос в другом, если восстановите то что будет дальше, вы поставите батарею обратно на автомобиль, а что дальше, сколько долго продлиться агония умирающего вам никто не скажет.

Вот поэтому Сорока иногда с носка и разговаривает ибо конечно достали, сначала покупают зу восстанавливают аккумулятор потом ставят на машину тот через время умирает, и начинают писать гневные посты типа не заряжает не восстанавливает  :ireful: причем не разобравшись в том почему все же умер если восстанавливали.

baton45

[user]Propretor[/user], гляжу, вы уже "притерлись" к коллективу. Вас можно понять, интересный потенциал зарядных, а "воз и ныне там". Ну подняли емкость, а на сколько она удержится, какой ценой?
Если бы один или несколько добрых людей создали здесь тему под названием "Как не угробить аккумулятор раньше времени", то половина читателей долго бы спорила, когда считать началом это "время".  ;-D
Даже не знаю что посоветовать. :bn: Выкладывайте иногда результаты, если не в облом. :hello:


Propretor

Наверное коллеги забыли о моем существовании, но я напомню и продолжу выкладывать свои исследования. (Ранее был занят). Мне это и полезно и познавательно, наверное найдутся те, кому это также будет интересно. Главное - таким образом можно наглядно выявлять лжецов и оценивать те или иные результаты восстановления не веря "на слово". Кому то, значит, этот материал будет "как ножом по нежному бамбуку", и это хорошо, потому как "кто прав, тот и сильный".
Предвзятости никакой нет, коммерческой заинтересованности тоже, потому как это мое хобби в свободное время.
Кем то уважаемого, кем то ненавидимого господина Сорока я воспринимаю нейтрально, как человека, пока он не спускается до оскорблений, которых уже и сам не замечает. (Я вообще удивляюсь, как много участников форума спускают ему подобное поведение. Ну знает человек в аккумуляторах меньше тебя, но это же не значит что он дурак. В другой области может он академик. Ладно, его воспитывать уже поздно - взрослый мальчик.) Что касается его методик восстановления мне, например, диагноз ставить рано. Слишком мало я его читал и ни одного его зарядника не испытывал. (А мог бы и предоставить образец для беспристрастной оценки, я уже предлагал). Вполне может быть, что то, что он несет в массы "луч света в темном царстве", но для этого мне нужны доказательства. И если это так, то я сам буду рекламировать его зарядники, при чем совершенно бескорыстно.
И так, как и обещал, Varta Silver Dynamic D15 63Ah 610A аккумулятору 6 месяцев, почти не эксплуатировался и то летом. Куплен в конце мая, анализировался 11 ноября. Дома, прогретый до +25 и заряженный по стандартной схеме CC/CV. Емкость при разряде до 11,7 38718мАч
Кривая разряда при токе 2А:

Последующий заряд током 6А:

прошел с вливанием 41660мАч
В каком месте, простите 63Ач? И это при том, что разряд вопреки стандарту DIN или ГОСТ проводился током не 3А, а 2А, то есть значение получено еще и завышенное малость.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01