avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Propretor

Теперь перейдем к моему реанимируемому FIAMM Nissan.
Решил разрядить его током в 6А, благо появилась такая возможность.
Только возник нюанс - при 6А на моих 2,5 квадрата проводах падает 0,2в, поэтому разряд был  реально до 11,9в. Вылилось 27600мАч.

Следующий график - вторая фаза разряда, добивка. Довылилось 900мАч, итого 28500мАч.
Так что реально разряд до 11,7в дает 28500мАч.

При последующем заряде влилось 29500мАч.

Можно поднять выше по ветке мои старые графики этого фиама, стало намного лучше. А ведь я просто скорректировал у заряженного полностью аккумулятора плотность электролита до 1,28 при 25 градусах. Что я сделал не так?
Везде пишут о том, что электролит добавлять нельзя - сползут, потрескаются намазки, еще что-то произойдет страшное. Но у меня конкретно стало хорошо, намного лучше чем было раньше.
Как же так? Все врут?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: cfm от 12 Нояб. 2014 в 15:50
Сорока выпиши уже читательский билет.
Вообще на форуме уже пора ввести подобие экзамена сдал молодец создавай темы итд..., не сдал читай учи, возникли профильные вопросы (кроме идиотских) задавай в соответствующей теме.
А право дышать и жить тоже у вас можно получить? >:D
Не уподобляйтесь Сороке, тем более что от вас я не видел сообщений, претендующих на "новую теорию всего обо всем".
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: cfm от 12 Нояб. 2014 в 16:14
Способно, если там пациент а не труп, вопрос в другом, если восстановите то что будет дальше, вы поставите батарею обратно на автомобиль, а что дальше, сколько долго продлиться агония умирающего вам никто не скажет.
Вопрос как раз в этом, определить состояние пациента (труп ли?) и мои эксперименты уже говорят о том, что он не труп. И при чем здесь агония, если вполне себе не плохо чувствующий аккумулятор будет поставлен обратно в автомобиль?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: cfm от 12 Нояб. 2014 в 16:14
Вот поэтому Сорока иногда с носка и разговаривает ибо конечно достали, сначала покупают зу восстанавливают аккумулятор потом ставят на машину тот через время умирает, и начинают писать гневные посты типа не заряжает не восстанавливает  :ireful: причем не разобравшись в том почему все же умер если восстанавливали.
Если честно, я не вижу противоречия в словах народных масс. Его зарядник покупают для того, чтобы восстановить не труп, а аккумулятор с плохими характеристиками. Его теорию читать пользователь, приобретающий зарядник, претендующее на восстановление, то есть на его заявленную функцию, не обязан. Устройство должно отрабатывать заявленные характеристики. И конечно, когда результата нет, человек в праве возмутиться, потребовать денег назад или еще чего-то в меру своего воспитания и фантазии.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

[user]Propretor[/user], по полной емкости (паспортной) никто и не обещал 100%. Если изучать многотЕмные кипы страниц на этом форуме, то единицы добирались до номинала. Хотя если честно, не могу сосчитать даже их, т.к. только слова вскользь, хотя люди уважаемые.
    Знающие люди  ;-) говорили, что при формировании намазок на заводе бета-свинец составляет 80%, далее при эксплуатации и классическом заряде бета уступает место альфе, ну а та раза в 3 менее эффективней. Вот и получите, что сажали, то и выросло. Хотя многие хотели бы пощупать бету. Может суть в том, что всевозможными моргалками формируем и бету, но процесс деградации акка медленно тащит его в утиль, так сказать оттягиваем конец, но медленно. Вот и спорят люди, мучаться пациенту или нет, как гуманнее? ;-D
    По поводу доливки электролита. Армянское радио советовало доливать в случае необратимой потери кислоты в виде вечных отложений. И вообще было бы интересно замутить отдельную тему по плотности электролита. Вот  [user]Propretor[/user]  долил химии, емкость увеличилась.

Propretor

Цитата: baton45 от 12 Нояб. 2014 в 18:05
Вас можно понять, интересный потенциал зарядных, а "воз и ныне там". Ну подняли емкость, а на сколько она удержится, какой ценой?
Потенциал зарядок - так это же средство, а не цель. А судя по моей простой смене электролита на "правильный" без использования иных танцев с бубном результат совсем не плох...
Вопрос к тем, кто разбирается в химии процесса (не обязательно г.Сорока):
как все же правильно менять электролит - у полностью заряженного или полностью разряженного аккумулятора? Встречал очень много противоречивых советов - кто за "белых", а кто за "красных".

Добавлено 10 Дек. 2014 в 13:04

Цитата: baton45 от 10 Дек. 2014 в 12:42
[user]Propretor[/user], по полной емкости (паспортной) никто и не обещал 100%. Если изучать многотЕмные кипы страниц на этом форуме, то единицы добирались до номинала. Хотя если честно, не могу сосчитать даже их, т.к. только слова вскользь, хотя люди уважаемые.
Ну вот здрасьте, приехали. Этикетка и характеристики от производителя теперь сродни словам на заборе? Под танки советские тогда эти немецкие недоноски!
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

Цитата: Propretor от 10 Дек. 2014 в 11:02
В каком месте, простите 63Ач? И это при том, что разряд вопреки стандарту DIN или ГОСТ проводился током не 3А, а 2А, то есть значение получено еще и завышенное малость.
:hello:
Я уже года два говорю, что во всех кальциевых АКБ даже "только что с завода":
1) нет "паспортной ёмкости".
2) их НЕВОЗМОЖНО поднять классикой CCCV.


А Вы тут пришли "устои потрясать" ;-D . Похвально.
Но вот начинать с "Сорока лжец" - это как-то некрасиво и бездоказательно во-первых,
а во вторых - вы своими опытами только что подтвердили то что я тут постоянно пишу.
;-D
Так что поменьше эмоций.

baton45

[user]Propretor[/user], так Вы идеалист!!  :hello:
А ещё армянское радио передало слух, что потенциала в реальных аккумах по свинцу хватит на несколько надписей на этикетке. Ну и где, кумэ? Заметьте, при этом я не делаю хитро-умную рожицу с намёком "сами изобретайте велосипед". У меня тоже зрачки увеличены, и бровь подрагивала, хотя это уже проходит. ;-D

Alex_Soroka

Цитата: Propretor от 10 Дек. 2014 в 11:25
А право дышать и жить тоже у вас можно получить? >:D
Вы тоже хотите читательский билет ?
Могу устроить.
Я очень люблю "воинствующих но не читавших Пастернака"...


Propretor

Цитата: baton45 от 10 Дек. 2014 в 12:42
Армянское радио советовало доливать в случае необратимой потери кислоты в виде вечных отложений. И вообще было бы интересно замутить отдельную тему по плотности электролита. Вот   Propretor  долил химии, емкость увеличилась.
Я не просто "долил", потратил я времени больше (я не говорю, что это рецепт, просто делал так или почти так):
1.Долил до 1,28 во всех 6-и банках (доливал долго, потому как пришлось много откачивать слабого электролита шприцом и заливать вместо него корректирующий). Весь электролит из банки не сливал, около 2/3 высасывал большим медицинским шприцом с силиконовым катетером, который, к стати, хорошо переносит серную кислоту, хоть и рассчитан на соляную в желудке :)
2.Закрыл крышки, в течении часов 12 делал около 3-х подходов интенсивной тряски с целью перемешивания
3.Сутки бездействия с той же целью
4. Затем попытка заряда (заряд не взялся, аккумулятор полный) и последующий разряд до 11,7в с построением кривой и оценкой состояния
5.Заряд до 14,4-14,7 с небольшим подкипанием (небольшое газообразование было)
6.Проверка плотности (в 3-х банках из 6 она была чуть-чуть меньше 1,28) и повторное доведение до 1,28 во всех банках.
Все.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

Цитата: baton45 от 10 Дек. 2014 в 12:42
[user]Propretor[/user], по полной емкости (паспортной) никто и не обещал 100%.
Производитель АКБ обещал - даже написал на этикетке АКБ.
ЦитироватьЗнающие люди  ;-) говорили, что при формировании намазок на заводе бета-свинец составляет 80%, далее при эксплуатации и классическом заряде бета уступает место альфе, ну а та раза в 3 менее эффективней. Вот и получите, что сажали, то и выросло.
Ура! Наконец-то !!!!!!!! Хоть один из вас это написал !!  :-O

ЦитироватьХотя многие хотели бы пощупать бету.
Я в 100500 раз повторю: классикой заряда (СССV) НЕВОЗМОЖНО СФОРМИРОВАТЬ БЕТА МОДИФИКАЦИЮ !
И мне глубоко пофиг, кто там "слушал радио" что это не так.
Мои опыты говорят что НЕВОЗМОЖНО бету классикой.
ЦитироватьПо поводу доливки электролита. Армянское радио советовало доливать в случае необратимой потери кислоты в виде вечных отложений.
Так и есть.
Сульфат кальция не виден снаружи намазок - он в глубине пластин - на границе решетка-намазка, и он на границах зерен свинцово-кальциевого сплава самой решетки.
Поэтому долив кислоты это таки компенсация, но она не решает общей проблемы (сульфат кальция не убирается).

Propretor

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 13:50
Я уже года два говорю, что во всех кальциевых АКБ даже "только что с завода":
1) нет "паспортной ёмкости".

И что? Вы говорили, теперь я об этом говорю. Нужно разрешения спрашивать? Только я не просто говорю, а доказательство привожу в студии.

Добавлено 10 Дек 2014 в 14:03:52

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 13:50
А Вы тут пришли "устои потрясать" ;-D . Похвально.
Ничего сотрясать я не пришел. Я анализирую состояние, разбираюсь и делюсь результатами с народом.

Добавлено 10 Дек 2014 в 14:07:28

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 13:50
Но вот начинать с "Сорока лжец" - это как-то некрасиво и бездоказательно во-первых,
а во вторых - вы своими опытами только что подтвердили то что я тут постоянно пишу.
;-D
Так что поменьше эмоций.
Пока что о Сороке-лжеце я еще ничего не сказал - нет доказательств оного. Сорока-хам есть, Сорока-лжец в поиске.  :kidding: Я понимаю, что мания величия не дает за буквами других форумчан что-то иное увидеть, кроме как упоминание о себе любимом... :)
По ка что я доказал что Varta - лжец, про фиамм не могу так сказать, потому как поюзаный уже анализировал, но полагаю, что он аналогичен и новый был.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 13:50
Так что поменьше эмоций.
В отличии от некоторых, я выкладываю лишь факты и без особых эмоций - жирным шрифтом и красным цветом ничего не выделяю.

Добавлено 10 Дек. 2014 в 14:12

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 13:53
Вы тоже хотите читательский билет ?
Могу устроить.
Я очень люблю "воинствующих но не читавших Пастернака"...

Это по теме ветки или изложение глубокого понимания химии процесса?
А я вот очень не люблю дорвавшихся до власти, это так, алаверды.
Позиция у меня такая, из народа я.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: baton45 от 10 Дек. 2014 в 13:52
[user]Propretor[/user], так Вы идеалист!!  :hello:
А ещё армянское радио передало слух, что потенциала в реальных аккумах по свинцу хватит на несколько надписей на этикетке. Ну и где, кумэ? Заметьте, при этом я не делаю хитро-умную рожицу с намёком "сами изобретайте велосипед". У меня тоже зрачки увеличены, и бровь подрагивала, хотя это уже проходит. ;-D
Возможно идеалист, хотя нет, я просто хочу жить в честном обществе.
По второму абзацу я не понял ваших намеков, поясните.

Добавлено 10 Дек. 2014 в 14:19

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 14:01
Ура! Наконец-то !!!!!!!! Хоть один из вас это написал !!  :-O
Ну и как вернуть бета-свинец? Опять только моргалкой? Почему же тогда мне помогла смена электролита?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 14:01
Я в 100500 раз повторю: классикой заряда (СССV) НЕВОЗМОЖНО СФОРМИРОВАТЬ БЕТА МОДИФИКАЦИЮ !
Хорошо. Ради эксперимента убедили. Какую модель зарядника мне у вас купить? У меня достаточно большой парк аккумуляторов, и не только автомобильных. Много упс-ых, при чем в разном состоянии. В этой ветке приведу данные о аккумуляторе до обработки чудо-зарядником и после. Так что все будет открыто и честно.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2014 в 14:01
Сульфат кальция не виден снаружи намазок - он в глубине пластин - на границе решетка-намазка, и он на границах зерен свинцово-кальциевого сплава самой решетки.
Поэтому долив кислоты это таки компенсация, но она не решает общей проблемы (сульфат кальция не убирается).
Сульфат свинца, наверное, все же.
Хорошо, долив кислоты не решает проблемы. А что же тогда делать на ДАННОМ этапе вместо долива кислоты? Сульфат уже образовался, убрать его ни чем не представляется возможным... и...
К стати так ни кто и не ответил, что там армянское радио сказало по поводу смены электролита -  в заряженном или разряженном состоянии правильно?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

[user]Propretor[/user], я немного запутался с данными месячной давности. https://electrotransport.ru/index.php?msg=502996 Там НРЦ 13,4В висело несколько суток у Варты? И как результаты?
По поводу потенциала свинца, почти невозможно вытянуть номинал стандартным методом.
Вот по поводу реальной емкости был недавний разговор, там где 10% активного вещества, далее читайте ссылку глубже. https://electrotransport.ru/index.php?msg=515175

baton45

Радио просило передать, что при полном заряде максимальное количество кислоты в растворе, а не в намазках, а так как на построении у военных всегда лучше "выругать" максимально весь личный состав, то дежурные, больные  т.д.  уже  не учитываются. :-D