avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ihor

[user]Зубер[/user],
Взрослый человек,а верите картинкам...
Спойлер
как же легко вашему правительству  :exactly:
Мой товарищ, месяц назад, взял на Новогодней распродаже полный ЗУ-автомат Хундай. Там тоже графики красивые и обещания. В реалии 2А из обещанных 8-ми и прозаические качели Внимание! 10раз ! Потом отключается. Обещанных 6 или 8 циклов,точно не помню, заряда с массажем- нема :(...

baton45

[user]Зубер[/user], не занимайтесь фигнёй, такое ощущение, что в одноклассниках уволили дивизию троллей. Извините за выражение, вырвалось.  ;-)
Сьезд с чего?
А... Картинку увидел, да!
Моргалка сидит во всём времени заряда, а добивка сидит после уровня 14,4В. (при том практически вечно, или по желанию).
Советую открыть инструкции к Версии3(4) или МикроЗУ.

Добавлено 21 Янв. 2015 в 00:38

[user]ihor[/user], что самое интересное, кричат те, кто даже в руках прибор не держал, а только тренировались "на кошках" типа шморгалок.
Наверное Сорока в прибор героин подсыпал, а все обладатели неадекваты.  ;-D
Всем спокойной ночи!!! Отдыхать пора, господа гусары... :hello:

Зубер

Цитата: ihor от 21 Янв. 2015 в 00:33
[user]Зубер[/user],
Взрослый человек,а верите картинкам...
Спойлер
как же легко вашему правительству  :exactly:
Мой товарищ, месяц назад, взял на Новогодней распродаже полный ЗУ-автомат Хундай. Там тоже графики красивые и обещания. В реалии 2А из обещанных 8-ми и прозаические качели Внимание! 10раз ! Потом отключается. Обещанных 6 или 8 циклов,точно не помню, заряда с массажем- нема :(...
Знаю.
Была партейка кривая.
Впарить хотели, не вышло  :-D
Интересно от нас к вам повезли или наоборот ?  ;-D

Добавлено 21 Янв 2015 в 00:41:43

Цитироватьчто самое интересное, кричат те, кто даже в руках прибор не держал, а только тренировались "на кошках" типа шморгалок.
Договариваются на берегу о цвете кота и ТТХ!
А купивши с разбегу - сам се...

Не дядьки - дешево съезжаете. Не гоже.

ihor

[user]Зубер[/user],
Жалко далековато Вы, без проблем дал бы поюзать ТОР-4. Реально работает зараза. Даже глаз на акб стал постоянно зеленым.
А про спереть алгоритмы, не будет этого...скорее производители акб сговорятся и грохнут Сороку :).Спокойной ночи АВС.

Зубер

ЦитироватьДаже глаз на акб стал постоянно зеленым.
Хорошо, вот только и без этого он и так зеленый.
Смотрю я за АКБ и за машиной в целом.
Слабый аргумент. Весомее господа, весомее.

baton45

Так какого рожна тут делаете? Радуйтесь жизни! :hello:
Некоторые вообще не заряжают, а меняют АКБ.

Зубер

ЦитироватьТак какого рожна тут делаете? Радуйтесь жизни!
Та ты шо?А яж нэ знав.  :laugh:

По вашему: зеленый глазок - веский аргумент не париться темой?  ;-D

Propretor

Цитата: Steel RAT от 20 Янв. 2015 в 21:44
Propretor и именно это вы называете "классикой"?
Такой хитромудрой картинки от СТЕКа я еще не видел.
Когда покупал свой агрегат, импульсным был только короткий этап десульфатации с сомнительным результатом на выходе:

Но, как правильно здесь заметили, нужно еще на рабочем экземпляре проверить осциллограмму тока, а правда ли то, что он реально так отрабатывает как сейчас это красиво нарисовано...
(Опять приходим к вечному "Не верь, не бойся, не проси...") :kidding:
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

UDAV

[user]Propretor[/user],
На третьем этапе   закупоривает намазки  альфой...   а на втором кипятит кто бы что не говорил.
Подпись ;)

Propretor

[user]UDAV[/user],
мой ответ касался Steel RAT, то есть был на его комментарий по поводу НОВОГО графика заряда, который озвучил СТЕК.
По вашей критике старого алгоритма скажу, что не согласен в корне ни с первым заявлением ни со вторым. Но после Вашего некомпетентно поставленного "-" в мою репутацию за свое собственное незнание технологии упсовых батарей я развивать с вами данное обсуждение не буду.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

[user]Propretor[/user], да ладно вам ёжиться, это не самое плохое, переживёте.  :empathy: :drink:

А что диаграмму Сороки до сих пор не знаете?
По моему представлению и глядя на вашу ссылку (на картинку):
1. Первый столбик пускай до 12В, тоже скачет в режиме десульфации мелким шажком.
2. Второй столбик полноценный заряд с выставленным током. Паузы на отдых. Ну может пару минут заряд, пол минуты пауза.
3. Третий столбик режим добивки. Импульс заряжает до 14,4В, пауза до провала 13,2-13,6В. Добивка может маслать неделями.
   При запуске заряда устройство делает тест импульсом, анализирует состояние конкретной батареи и применяет выбранный вариант. В процессе заряда проводятся повторные тесты, от чего может измениться режим.

Это всё можно увидеть при работе МикроЗУПРО на ЖК индикаторе. Версия 3-4 заметно жестче и универсальнее в режимах.
Надеюсь, военной тайны я не выдал. :-D
Да, и замечу сульфаты в основном убиваются не в начале, а в добивке. Фотографии банок на сайте тому пример. Такие же вижу у своих АКБ.

Зубер

Я не поспеваю за вами, медленно записываю.
И так снова картинка

и утверждение что
Цитата: UDAV от 21 Янв. 2015 в 10:04
[user]Propretor[/user],
На третьем этапе   закупоривает намазки  альфой...   а на втором кипятит кто бы что не говорил.


Вопрос: Как скоро (примерно)при вот таком графике/т.е. применении такого или аналогичного ЗУ АКБ заметно потеряет свою емкость?
Каков (примерно) процент "закупоривания" за один "сеанс" ?

Под капотом нет ЗУС -а  :-D
Там живет от 14 до 15 Вольт ( в зависимости от авто)
И все же вот прям сразу плохо АКБ не становится.
(будем считать что условия эксплуатации позволяют компенсировать разряд полученный при запуске двигателя)

Только без демагогии, плз.

И таки да: на втором этапе, ведь не на всем его протяжении идет "кипячение"? Верно?
Порог в 13,8 Вольт и интервал до 14,2 Вольт почему умалчиваете?
Терзают смутные сомнения и видится "цыганский маркетинг"  :-)



ihor

Цитата: Зубер от 21 Янв. 2015 в 07:49
По вашему: зеленый глазок - веский аргумент не париться темой?  ;-D
Как минимум,еще один + в карму Зу. Ранее такого небыло пока не перемешается электролит.Батарее 4года и была высажена в 0 включенными габаритами(10 дней).  Вы спрашиваете,я отвечаю. Купите Вы или нет, мне как то одинаково. У меня есть и я доволен. Пока лучше и проще в эксплуатации я не нашел. Найду, скажу.
Вообще как-то пропал сенс в Ваших сообщениях...Вы что хотите-то, ась?

Зубер

Цитата: ihor от 21 Янв. 2015 в 11:21
Цитата: Зубер от 21 Янв. 2015 в 07:49
По вашему: зеленый глазок - веский аргумент не париться темой?  ;-D
Как минимум,еще один + в карму Зу. Ранее такого небыло пока не перемешается электролит.Батарее 4года и была высажена в 0 включенными габаритами(10 дней).  Вы спрашиваете,я отвечаю. Купите Вы или нет, мне как то одинаково. У меня есть и я доволен. Пока лучше и проще в эксплуатации я не нашел. Найду, скажу.
Вообще как-то пропал сенс в Ваших сообщениях...Вы что хотите-то, ась?
Вы не уникальны.
И без ЗУС такие АКБ поднимались и все еще ездят с теми самыми в ноль посаженными АКБ. (ну есть такие забывчивые соседи по парковке)
А да: поездочки коротюсенькие у них.

Аргументы плз весомее в ползу ЗУС плз.
Они же есть, их не может не быть, но вы упорно молчите.
Маркетинг на 2 (два) с минусом.

Propretor

Цитата: baton45 от 21 Янв. 2015 в 11:09
[user]Propretor[/user], да ладно вам ёжиться, это не самое плохое, переживёте.  :empathy: :drink:
Ну во первых, это не вы поставили, так что и нечего за других ответ держать. Мы же вроде как мужики уже взрослые, каждый сам должен за свои слова и поступки отвечать.
Во вторых, конечно же переживу, но хотите Вам в репутацию поставлю "-" просто так, без справедливости и аргументации, когда правы будете в своем мнении, Вы же переживете без сомнения ?  :kidding:  :drink:

Добавлено 21 Янв. 2015 в 11:31

Цитата: baton45 от 21 Янв. 2015 в 11:09
Да, и замечу сульфаты в основном убиваются не в начале, а в добивке. Фотографии банок на сайте тому пример. Такие же вижу у своих АКБ.
Аргументацию привести сможете?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

ihor

[user]Зубер[/user],
Я наивный думал, Вам интересно мнение людей пользующихся Зусами. А Вы так,потрындеть... Для вас "весомый аргумент" намалёваный чудо-график в мануале?
Единственный и неоспоримый аргумент в пользу ТОР-4 для меня, это качественный и безопасный для здоровья акб заряд. Про надежность и неубиваемость схемы промолчу,для вас это может и не быть плюсом.
И таки да, я не маркетолог...я практик технарь.

Зубер

Цитата: ihor от 21 Янв. 2015 в 11:34
[user]Зубер[/user],
Я наивный думал, Вам интересно мнение людей пользующихся Зусами. А Вы так,потрындеть... Для вас "весомый аргумент" намалёваный чудо-график в мануале?
Единственный и неоспоримый аргумент в пользу ТОР-4 для меня, это качественный и безопасный для здоровья акб заряд. Про надежность и неубиваемость схемы промолчу,для вас это может и не быть плюсом.
И таки да, я не маркетолог...я практик технарь.

Эн нет.
Слова сказанные где-то кем-то это слова.
Слова, графики напечатанные в инструкции - это совсем другая история.

Исчо раз неудобный вопрос
ЦитироватьЕдинственный и неоспоримый аргумент в пользу ТОР-4 для меня, это качественный и безопасный для здоровья акб заряд.
Ок. Зарядили, подлечили, святой водичкой окропили, под капот поставили.
Завели.
- ЭН % заряда как с куста. Процесс естественный
Поехали. В бортовой сети че творится?
Ну идет заряд.
Он кошерный или нет?

Цитироватьпрактик технарь.
Как минимум на голову выше ОБЯЗАН БЫТЬ чем мартолУх при описании/разъяснении достоинств устройства ну и составления документации.
Технари разве лишены связной речи?
Не поверю ни за что!
Из технарей получаются и лучшие управленцы и маркетологи и ... много кого еще.
Технари думать умеют аналитически.

ihor

[user]Зубер[/user],
Нет конечно, всё как было класикой так и осталось.
Это как после санатория ,здоровенький в обычную ральность.