avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон300

Батарейный ток на контроллере 4 пирога был выставлен на 25а

Добавлено 29 Янв. 2015 в 19:21

Максимальный.в смысле))))))Многого не прошу-хотелось бы знать при каком минимальном напряжении на клеммах акб  желательно ставить акб на зарядку.......так,на глазок)))))))))ну ПОЖАЛУЙСТА ,господа "профессора"!!!!Снизойдите)))))))

ShamaN4ik79

[user]Alex_Soroka[/user], о каких феничках речь ведёте, ув. Александр? То, что сейчас делается программерами моего ЗУ - как раз всё то многое, что тут написано на форуме... И я уже почти неделю тестирую это (речь про импульсность, добивки/качели, разряды/антикапельницы и т.п.). На моих пока двух подопытных (agm аккум для ups и моим автомобильным аккумом 58Ah) оно помогает, особенно видно на автомобильном. Именно видно! Ну и с получаемых данных плотностей (поднятие и разброса между банками), напряжения нрц по методу третьего электрода. И всё это пока ещё без работы с отдельными банками!

Файл с расчётом по-баночно прикладываю...
На разницу в напряжениях общих для АКБ не смотрите - просто не стал дожидаться долгого отстоя АКБ.

Плотности (от + к -, в г/куб. см): 1.22, 1.23, 1.24, 1.23, 1.24, 1.20.
Первая банка пошла вверх (до долбёжки и любых других методов, кроме импульсного) стояла как вкопанная на 1.20 (напругу не мерял), а вот последняя - пока всё также плохо...
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Soroka

Цитата: ShamaN4ik79 от 29 Янв. 2015 в 19:25
[user]Alex_Soroka[/user], о каких феничках речь ведёте, ув. Александр? То, что сейчас делается программерами моего ЗУ - как раз всё то многое, что тут написано на форуме...

Ура! таки наконец признался, что пришел сюда красть(получать бесплатно)  а потом продавать свои ЗУ и получать деньги!
В этом вся ваша суть :) я хрен что заплачУ человеку который разобрался, я его обую и украду - а потом еще и поглумлюсь, какой я умный и как хорошо на умном лохе заработал!

Да, ShamaN4ik79?

ShamaN4ik79

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2015 в 19:01
:facepalm: /:-) щас меня опять обвинят в язвительности и том что я невежливо общаюсь, а вот КАК С ТАКИМИ ОБЩАТЬСЯ ?

Как с такими общаться - спокойно. Но я бы просто подождал, когда другие ответят.

P.S. мда, я таких вопросов и не задавал никогда...
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Антон300


Alex_Soroka

Цитата: Антон300 от 29 Янв. 2015 в 19:17
Батарейный ток на контроллере 4 пирога был выставлен на 25а
это хорошо.
Цитироватьхотелось бы знать при каком минимальном напряжении на клеммах акб  желательно ставить акб на зарядку...
вопрос неправильный.
потому что напряжений у вас два:
1) напряжение под нагрузкой .
2) напряжение НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи).

ваша BMS (контроллер?) должны вырубать АКБ и не давать вам ехать при напряжении 10.8в на любом из акб, НО ИЗМЕРЕННОМ ПОД НАГРУЗКОЙ.
А вот если вы приехали, постояли 10-20 мин при выключенном (разомкнутая цепь) контроллере, и там НРЦ 12.0в (на любом из акб) то это значит что у вас там НОЛЬ ёмкости.
100% ёмкости это 12.7в. (на каждом из акб)
если где-то меньше - у вас разбаланс АКб и это надо срочно лечить.

И на заряд АКБ надо ставить не тогда когда там "стало ноль" а ПРИ ПЕРВОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ, даже если у вас 80% в АКБ есть.  :hello:

Антон300

Спасибо!Исчерпывающий ответ :wow:

Добавлено 29 Янв 2015 в 19:40:17

А ежели напряжение на акб 13.22в она перезаряжена?

Добавлено 29 Янв. 2015 в 19:42

заряжал полностью недели 2 назад...

Антон300

Кстати,вот потому и пишу в личку .чтоб не высмеивали ;-)

ShamaN4ik79

[user]Alex_Soroka[/user], Александр - никаких ваших ноу-хау у меня нету, я не работал и не работаю ни на кого, кроме своего работодателя, который никак не относится к данной тематике форума (уж поверьте).

Я, покупая их ЗУ и уже много почитав форум - сознательно это сделал, понимая, что текущие программные возможности не соответствующих реальному положению дел в электрохимии. Считайте так - я купил железо (комп+силовую часть, т.е. аппаратный функционал). Но зато - это товар, который поставлен на конвейер, и у меня нету ни времени, ни особо навыков делать ЗУ самому, а ПО можно написать как угодно, над чем программеры и работают сейчас с моей подачи ( считайте так - желания покупателя/заказчика). Я с этого ни копейки не получаю. Все изыскания алгоритмов - это форум, что-то от СТЕК (как я понял), что-то от Вас/Пчёлкина, что-то от других форумчан, что-то с других форумов.

Не надо мне приписывать то, что мне несвойственно: воровство в частности.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

ShamaN4ik79

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2015 в 19:34
100% ёмкости это 12.7в. (на каждом из акб)
100% заряд  = 2.116 на каждой банке В х 6 банок = 12.696 В на все АКБ (в идеале).
B-)
Сумничал типа! ;)))
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

ivinn

Цитата: ShamaN4ik79 от 29 Янв. 2015 в 19:25
[user]Alex_Soroka[/user], о каких феничках речь ведёте, ув. Александр? То, что сейчас делается программерами моего ЗУ - как раз всё то многое, что тут написано на форуме... И я уже почти неделю тестирую это (речь про импульсность, добивки/качели, разряды/антикапельницы и т.п.). На моих пока двух подопытных (agm аккум для ups и моим автомобильным аккумом 58Ah) оно помогает, особенно видно на автомобильном. Именно видно! Ну и с получаемых данных плотностей (поднятие и разброса между банками), напряжения нрц по методу третьего электрода. И всё это пока ещё без работы с отдельными банками!
Файл с расчётом по-баночно прикладываю...
На разницу в напряжениях общих для АКБ не смотрите - просто не стал дожидаться долгого отстоя АКБ.

Плотности (от + к -, в г/куб. см): 1.22, 1.23, 1.24, 1.23, 1.24, 1.20.
Первая банка пошла вверх (до долбёжки и любых других методов, кроме импульсного) стояла как вкопанная на 1.20 (напругу не мерял), а вот последняя - пока всё также плохо...

[user]ShamaN4ik79[/user], вроде и "своим делом" захотели заняться, а табличку (Файл с расчётом по-баночно) заполнили не правильно.
И как раз в  первой банке и вопрос

ShamaN4ik79

[user]ivinn[/user], каким делом?
Что неправильно заполнил?
В любом случае - есть данные на бумажке.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

ivinn

Цитата: ShamaN4ik79 от 29 Янв. 2015 в 20:31
[user]ivinn[/user], каким делом?
Что неправильно заполнил?
В любом случае - есть данные на бумажке.
[user]ShamaN4ik79[/user], свой алгоритм написать
"разнесите" правильно "дельту"

ShamaN4ik79

[user]ivinn[/user], про свой алгоритм - шутить изволите? Нету никакого своего... Есть совокупность знаний, которую в виде некоего ТЗ и технорабочего проекта спускаю до программеров...
Мозги устали уже сегодня - можете на пальцах объяснить "неучу" - какой клавишъ топтать? :)))
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Propretor

Очень приятно было среди пустых и грубых излияний найти нормальный ответ от ГХС:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=535486
Cо всеми его советами согласен полностью, кроме одного - ноль, это когда НРЦ не 12, а 11,7в и даже ниже. Аргументация простая - в моей ветке есть куча графиков, глядя на которые можно легко определить, что даже при малом токе разряда (почти НРЦ), кривая напряжения резко обрывается только после 11,7в.

Да и практический опыт следующий - иногда при 11,7в на аккумуляторе мне удавалось запустить предпусковой обогреватель на 20 минут после чего завести 2 литровый двигатель.
Да и сам ГХС противоречит себе же:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=522425
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

rusmax

Я бы не сказал что по графику кривая напряжения резко обрывается при 11,7В. Резкий скорее при 11,2-11,4В.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Propretor

[user]rusmax[/user], 11,2 или даже 10,5 - это уже не принципиально, там заряда выливается уже с "гулькин нос" :)
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

rusmax

Удобно было бы в табличном виде воспринять количество заряда между единицами напряжений. ;-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)