avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

трансу по барабану...пашет при 90 нормально
деталюхи все тоже за сотку рабочая.
обдув нужен где из минимальных параметров выжимают максимум
ну да там типа срок службы...
а чот не припомню кто тгде и когда такое приводил

Эриксон

Цитата: Сэм_N от 24 Дек. 2016 в 23:12
трансу по барабану...пашет при 90 нормально
деталюхи все тоже за сотку рабочая.
обдув нужен где из минимальных параметров выжимают максимум
ну да там типа срок службы...
а чот не припомню кто тгде и когда такое приводил
Хотел и транс и мосты всё загнать в короб в одну кучу, в этом случае перегрев точно будет, в открытом состоянии за пол дня порядочно разогревается.

Сэм_N

ну как порядочно?
рука типа терпит до 60,это им ваще по боку
чуть выше тоже,обдув он в том и приколен что вроде кажется мало,а оно и лишнее

Эриксон

Такой биметаллический можно подключить напрямую к кулеру? 

Сэм_N

не в курсе
я по своим в зависимости от тока или включаю сразу или нет или отключаю во время добивки
на полную он никогда не дул

AlexAi

[user]Эриксон[/user], можно. Он же ток 5А держит. Точнее через него куллер, а сам термостат к самому горячему месту в корпусе через термопасту. И обратите внимание, термостаты бывают нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Вам нужен нормально разомкнутый. В продаже они есть  от 20 градусов по цельсию и выше.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Highway


UDAV

Вопрос к автолюбителям.

Вам важна  остаточная емкость бортовой  АКБ?    Ну там музычку послушать, на  габаритах\аварийках постоять...    с неисправным генератором  до  места доехать...    или  нет,   "лишь бы утром завелась" и  хватит?  :bored:
Подпись ;)

Alexandro

[user]UDAV[/user],
Остаточная нужна. Я так катался с неделю наверное без генератора потому что нада было очень. На дизеле. Потом сорокинской зарядкой заряжал после каждой поездки и батарея сотка жадно жрала ток по 25-30 ач до добивки принимала. Бывали по 150 км пробеги за день были. Чоб я делал если бы акб был такой "лишь бы завестись"?

AlexAi

Цитата: UDAV от 01 Авг. 2017 в 06:44
Вопрос к автолюбителям.

Вам важна  остаточная емкость бортовой  АКБ?    Ну там музычку послушать, на  габаритах\аварийках постоять...    с неисправным генератором  до  места доехать...    или  нет,   "лишь бы утром завелась" и  хватит?  :bored:
Сложный вопрос. У каждого свои требования зависящие от условий эксплуатации.
Одно дело, когда машина не завелась и ты на общественном транспорте или такси поехал по делам или за новым акб, другое, когда машина не завелась вдали от цивилизации.  Но для последнего случая акб относится к категории расходника, потому, что только самоубийца полезет в дебри на якобы "восстановленных" акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

SergAV

Было такое:  загорелся значок «АКБ» в районе МКАД — ехал по Киевке в сторону области. Трасса серьезная, встать негде, справа — сплошная разделительная полоса, обочины нет, и ни одной парковочной площадки. Выключил все лишние электроприборы, еду. Километров через 15 загораются все (!) индикаторы табло, жуть полная, парковки все нет! Наконец — площадка (во Внуково). Сворачиваю на нее, и тут движок глохнет. Движок - турбодизель, эл.энергию потребляет. Осмотр — порван приводной ремень генератора и кондея, АКБ (не новая) — в нулях.
Вызвал приятеля, наказав ему купить предварительно новую батарею. На ней до дома и доехал (эвакуатор встал бы дороже).
Мое мнение однозначно — за свежую батарею!
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

UDAV

[user]SergAV[/user],  повезло, что помпа не на том же ремне.    Я тоже за  "хотя бы половину емкости"  ибо  коробка автомат,  кривого стартера нет...   прикуривать - себе дороже (комп).
Подпись ;)

vtral

Цитата: UDAV от 01 Авг. 2017 в 06:44
Вопрос к автолюбителям.
Вам важна  остаточная емкость бортовой  АКБ?    Ну там музычку послушать, на  габаритах\аварийках постоять...    с неисправным генератором  до  места доехать...    или  нет,   "лишь бы утром завелась" и  хватит?  :bored:
Это совершенно две разные задачи. Двигатель запустить это одно. Резервная маневровая емкость для всякой фигни - это совершенно другое.
Важно и то, и другое. Только выполнять эти функции должны РАЗНЫЕ батареи.
Нет, если говорить за титанатную батарею, то она может быть и единственной, не вопрос. Вернее вопрос только цены.

А так, в реальной эксплуатации, за разумные деньги, отличные результаты показывает двухбатарейное питание, где:
- стандартная свинцовая кальциевая питает только стартер в момент запуска и более ничего никогда;
- литий-титанатная батарея питает все остальное, всегда, пока не работает генератор.
Соответственно вся резервная емкость для свистелок-перделок должна содержаться в титанатной батарее. Потребности у каждого свои, размер этой емкости может очень сильно различаться. Фишка этой химии в том, что она умеет очень быстро принимать заряд огромными токами даже при очень низких отрицательных температурах, соответственно ее можно смело циклировать практически на 100% емкости хоть пять раз в сутки, ресурс в циклах заявлен огромный. Да и генератор автомобиля наконец-то получит настоящую работу, а не будет халявить 90% времени...
Свинцовая стартерная должна оставаться в неприкосновенности, как священная корова. Единственное, где ей можно слегка пожертвовать, это выехать из плотного потока до безопасного места парковки при отказе генератора, не более того, т.е. когда стоит вопрос жизни и смерти. Ехать далеко без генератора на современном автомобиле совершенно недопустимо.
Самый прикол, что в таком гибридном исполнении даже аварийная езда без генератора больше высаживает титанатную батарею, чем свинец, так что убить свинец будет гораздо сложнее, чем больше емкость титанатной батареи, тем сложнее убить свинцовую.

Отказ генератора в наше время - это нонсенс. О бракованных экземплярах можно не говорить, а доброкачественные изделия работают весь ресурс автомобиля в целом без вопросов. Обрыв приводного ремня явление исключительно редкое, больше зависит от раздолбайства водителя, который должен следить за ресурсом ремня, это расходник. Бывают и аварийные случае, например у меня ремень обрывался когда я улетел с трассы в глубокий мягкий снег. Моторный отсек был забит снегом под самый капот, из снега торчал оборванный ремень... За бортом -20С, до ближайшего города километров 150...
Мобильная связь была, позвонил дромовцам, они организовали покупку и доставку ремня, починил и поехал дальше.
Зато с тех пор всегда имею на борту пару комплектов снятых, но еще пригодных к работе ремней. Меняю регулярно.

Сэм_N

Мне если по городу остаточная не важна.
На трассу ставлю с остаточной,мало ли...аварийка,габариты или что подсветить

UDAV

Цитата: vtral от 02 Авг. 2017 в 07:12
Зато с тех пор всегда имею на борту пару комплектов снятых, но еще пригодных к работе ремней. Меняю регулярно.

Аналогично,  у меня один ремень на все про все, включая  ГУР и  водяную помпу.   Масса танка такая, что без ГУРа даже я (жму 120 от груди)  затрудняюсь  рулем вращать.   По этому запаска всегда с собой  :exactly:    К тому же лазить приходится по горам вдали от цивилизации, так чта без вариантов.

Титанат штука хорошая,  но,  имхо,  не окупится  за  цикл жизни современного  авто  в  3-5 лет,  дешевле за это время  поменять свинину разок-другой  а потом  сдать  старый авто по программе обмена и купить новый с новой батареей  :newrus:  (это я с точки зрения западного потребителя рассуждаю, коих большинство).    В наших краях, конечно,  все несколько иначе,  но  спецом для нас не будут делать отдельные авто.
Подпись ;)

vtral

Цитата: UDAV от 02 Авг. 2017 в 11:55
Титанат штука хорошая,  но,  имхо,  не окупится  за  цикл жизни современного  авто
Не просто хорошая, а стратегически верная, как хорошая правильная жена.
Не меняют ведь такую жену, при смене машины. Так и титанат, снял с одной, переставил на другую, третью...
Мне даже в этом ключе проще. Я не меняю машины часто. Выбираю тщательно, под конкретные задачи, использую много лет, содержу в полной исправности, езжу когда угодно, куда угодно, в любой момент, на любое расстояние, в любую погоду. Ни разу по вине автомобиля не прекращал движение. На текущем авто уже десятый год с удовольствием езжу и буду продолжать ездить до тех пор, пока не изменятся текущие задачи, с которыми авто будет сложно справляться. Это скорее всего будет переезд в глухую деревню, вездеходные качества будут нужны. Надоел городской шум до чертиков.
Не надо ждать, когда промышленность разродится нужным товаром. Нужно брать свою судьбу в свои руки. Те, кто постарше, кто вырос и закончил учебу еще во времена СССР, тот очень хорошо это понимает и умеет. Пришла пора и остальным учиться, уже опять актуальным становится такое умение.

Кass

Цитата: UDAV от 01 Авг. 2017 в 06:44
Вопрос к автолюбителям.

Вам важна  остаточная емкость бортовой  АКБ?    Ну там музычку послушать, на  габаритах\аварийках постоять...    с неисправным генератором  до  места доехать...    или  нет,   "лишь бы утром завелась" и  хватит?  :bored:

Для повседневного авто "лишь бы завелась" в любой мороз. Музыку если даже слушать час, ну 10 Ач, что для 100 Ач АКБ ерунда. Критично для меня на экспедиционном внедорожнике. Там и рабочий свет в лагере может работать, и лебедки, и вебаста может всю ночь работать. Но там и запасные АКБ с собой возишь.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Сэм_N