Проблема с МК Bafang.

Автор closer_to_sky, 21 Май 2013 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Был приобретён б\у Китайский электровелосипед.
Продавец предупредил, что Китайцы его "прокачали", поставив МК Bafang на 350W.
Вот такое вот колёсико получилось:


По итогу это принесло только проблемы предыдущему владельцу, а теперь и мне.

Проверяя велосипед, обнаружил открученную гайку крепления заднего колеса с левой стороны (где провода выходят).
Пожурив про себя Китайцев закрутил её, и получил совершенно не крутящее колесо  :-(
Дальнейшие опыты показали, что если закрутить гайку не сильно, то при кручении колеса проворачивается втулка на его валу:



И это несмотря на то, что её собсно и ставят для того, что бы отделить корпус колеса от рамы велосипеда.

Втулку удалось вынуть:



И открылась странная картина:



Почему то она упирается в само колесо, а не его вал.
Хотя на валу есть проточка под втулку, но диаметр видимо "правильной" должен быть меньше.

Собсно вопрос знатокам и владельцам подобного мотора - как там должно быть правильно собрано?

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

О каком конкретно моторе, идет речь? Случаем не об этом?

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR

Если да, то могу распаковать/сфоткать сегодня, как раз притащил 2 шт. с почты  :-)

closer_to_sky

У меня на 350вт, но по фото суть та же.
Поэтому фотки будут очень полезны.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

Дело не в мощности, а в конструкции заднего барабана.

У моего кассета, а у вашего...трещотка?

vpk8

Цитата: closer_to_sky от 21 Май 2013 в 15:57
Собсно вопрос знатокам и владельцам подобного мотора - как там должно быть правильно собрано?
Там все правильно, втулка упирается в ротор, который вращаться не должен, вращается статор, на который закреплены спицы и собственно обод. Можно предположить, что мотор заклиненный, надо разбирать и смотреть в чем там проблема.
Сошел с дистанции ...

илс

распаковал, открутил колесную гайку, дальше откручивать не стал.
Так как уже видно, что конструкция отличается.
В моем варианте никаких втулок нет, а есть обычная контргайка.
Т.е. колесная будет прижимать дропаут именно к ней, а не ротору.

Вам могу посоветовать, искать подходящие, по диаметру оси - фигурные проставки. Раньше такие были у веломастеров, думаю и сейчас есть в продаже.


turbo

Открутить трещотку, поставить на её место одно скоростной фривилл и колесо четко войдет в дроппауты без всяких доп переходников и шайб(из за которых в свою очередь приходится раздвигать задние перья )

closer_to_sky

Цитата: vpk8 от 21 Май 2013 в 17:42
Там все правильно, втулка упирается в ротор, который вращаться не должен, вращается статор, на который закреплены спицы и собственно обод. Можно предположить, что мотор заклиненный, надо разбирать и смотреть в чем там проблема.

В том то и дело, что упирается в статор.
В ту часть корпуса, за которой стоит подшипник.

Цитата: илс от 21 Май 2013 в 18:50
распаковал, открутил колесную гайку, дальше откручивать не стал.
Так как уже видно, что конструкция отличается.
В моем варианте никаких втулок нет, а есть обычная контргайка.
Т.е. колесная будет прижимать дропаут именно к ней, а не ротору.
Вам могу посоветовать, искать подходящие, по диаметру оси - фигурные проставки. Раньше такие были у веломастеров, думаю и сейчас есть в продаже.

Конструктив один в один.
Что надето на вал у Вас?
Похоже просто гайка с прорезью и именно она упирается в проточку вала.
Хочеться знать точно.

Цитата: turbo от 21 Май 2013 в 19:14
Открутить трещотку, поставить на её место одно скоростной фривилл и колесо четко войдет в дроппауты без всяких доп переходников и шайб(из за которых в свою очередь приходится раздвигать задние перья )

Не войдёт - без этого навеса, растояние между концами меньше чем надо.
И проточка на валу глубже сидит чем посадочное место трещётки.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

ЦитироватьКонструктив один в один.
Что надето на вал у Вас?
Похоже просто гайка с прорезью и именно она упирается в проточку вала.
Хочеться знать точно.

Да, у меня гайка (с резьбой на оси), упирается в проточку вала, а у вас (безрезьбовая) втулка, упирающаяся неизвестно куда.

Разве это одинаковый конструктив?

Дайте фотку того узла, куда упирается втулка. Если это кольцо промподшипника, то это нормально, ничего тормозить не должно.

Другой способ решения проблемы - я уже озвучил, чем он не нравится?

zap

Цитата: closer_to_sky от 22 Май 2013 в 03:03
В том то и дело, что упирается в статор.
В ту часть корпуса, за которой стоит подшипник.
Так в чём тогда проблема? Если упирается в статор, значит ротор вместе с колесом должен свободно вращаться.
Не там копаете, КМК.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

Цитата: илс от 22 Май 2013 в 15:27

Да, у меня гайка (с резьбой на оси), упирается в проточку вала, а у вас (безрезьбовая) втулка, упирающаяся неизвестно куда.

Разве это одинаковый конструктив?

Теперь да :)
Взял гайку, высверлил резьбу, обточил грани и вуаля - новая "правильная" втулка готова.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980