avatar_fishka666

Решил создать бортовой компьютер

Автор fishka666, 23 Май 2013 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

#144
Делайте герметично - какие проблемМмы?! Я радиолюбитель, делал репитеры, годами стоящие на мачтах, я по крайней мере знаю как это. Езжу 2 года. всё живо. В ливни попадал такие, каких у Вас не бывает, Юга у нас, знаете ли... На счёт говн, ваша правда, нет этого у нас, это всё в Москве, у нас соль с песочком.
На счёт IP20 погорячился, конечно брызгозащита, 44, 54
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

IvanM

Подключил, примотал изолентой для проверки, прокатился...Но на экране Total одни нули, хотя на остальных все вроде нормально, я что-то сделал не так?
Спойлер
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

fishka666

В тотал сбросится после обнуления суточного.

IvanM

[user]fishka666[/user], тогда еще пара вопросов:
-при включении фары (2х12Вт) показывает 0,00А. Это просто такая погрешность при шунте в 100А, или нужно калибровать?
-в контроллере настроено 120А батарейного, но максимум удалось получить 97А по  прибору, это предел шунта (тогда должно быть 99А) или контроллер по факту не дает 120А?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

fishka666

Цитата: luckydevil от 25 Июнь 2014 в 21:16
[user]fishka666[/user], тогда еще пара вопросов:
-при включении фары (2х12Вт) показывает 0,00А. Это просто такая погрешность при шунте в 100А, или нужно калибровать?
-в контроллере настроено 120А батарейного, но максимум удалось получить 97А по  прибору, это предел шунта (тогда должно быть 99А) или контроллер по факту не дает 120А?

Включите вел, выключите все приборы нажмите set zero, включите фары, посмотрите появились ли значения.

DIVAS

Цитата: luckydevil от 25 Июнь 2014 в 21:16
это предел шунта (тогда должно быть 99А)

У шунта нет такого предела, он и 1000А переварит (кратковременно, конечно). Но быстро перегреется, потеряет линейность и может что-нибудь сжечь. Поэтому лучше его заявленные максимальные 100А не превышать. Но если вдруг превысите, то сам шунт ничего ограничивать не будет.
Ведь шунт - это по сути обычный резистор, только специализированный для конкретной задачи - формирования напряжения, линейно зависимого от протекающего по нему тока.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

IvanM

[user]DIVAS[/user], ну это понятно. Просто автор где-то писал что предел измерения прибора с шунтом на 100А составляет 106А вроде бы.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

fishka666

Цитата: luckydevil от 26 Июнь 2014 в 09:22
[user]DIVAS[/user], ну это понятно. Просто автор где-то писал что предел измерения прибора с шунтом на 100А составляет 106А вроде бы.

Так чего? Нажал Set Zero, с фарой показания появились?

IvanM

[user]fishka666[/user], работаю, доберусь до байка вечерком :(
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

[user]fishka666[/user], обнулил, теперь даже отображаются потребляемые контроллером 50ма при включении зажигания :)
А вот с фарами облом, вспомнил что они у меня подключены через БМС, а БМС подключена до шунта, так что они учитываться ваттметром не будут, мой косяк.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

fishka666

Цитата: luckydevil от 26 Июнь 2014 в 22:38
[user]fishka666[/user], обнулил, теперь даже отображаются потребляемые контроллером 50ма при включении зажигания :)
А вот с фарами облом, вспомнил что они у меня подключены через БМС, а БМС подключена до шунта, так что они учитываться ваттметром не будут, мой косяк.

Если SHT = 25, то максимально можно увидеть только 103А +- 1А!!! Если так, то ток действительно (сколько там у вас?) 97А

Genadi

#155
fishka666, если подключать прибор от датчика холла , то скорость будет показываться только когда двигатель работает?
Да и вообще, как подключается датчик холла? Прям, напрямую к контактам одного из датчика, выходящих из двигателя?
---------------
И ещё, один из приборов, вроде как загнулся. При подключении контакта SH+ к шунту экран притухает и надписи на экране становятся еле видны,  и сами показания какие попало. На самом контакте SH+ присутствует +5 вольт. В чём может быть дело?
Когда прибор получил, то он работал вроде нормально, только была очень большая нелинейность показаний тока.

Genadi

Цитата: Genadi от 29 Июнь 2014 в 13:12
fishka666, если подключать прибор от датчика холла , то скорость будет показываться только когда двигатель работает?
Я извиняюсь, до меня тока дошло. :-D У меня двигатель с обгонной муфтой (редукторник), поэтому показания с датчика при холостом вращении нулевые.

fishka666

Цитата: Genadi от 29 Июнь 2014 в 13:12
fishka666, если подключать прибор от датчика холла , то скорость будет показываться только когда двигатель работает?
Да и вообще, как подключается датчик холла? Прям, напрямую к контактам одного из датчика, выходящих из двигателя?
---------------
И ещё, один из приборов, вроде как загнулся. При подключении контакта SH+ к шунту экран притухает и надписи на экране становятся еле видны,  и сами показания какие попало. На самом контакте SH+ присутствует +5 вольт. В чём может быть дело?
Когда прибор получил, то он работал вроде нормально, только была очень большая нелинейность показаний тока.

SH+ - это земля.  :bn: Может вы перепутали контакты? Само-то сгореть не должно. Скорее всего отгорели AD8542, надо менять.

Genadi

Цитата: fishka666 от 29 Июнь 2014 в 16:00
Может вы перепутали контакты?
Да, вроде, ничего не перепутал. К этим же проводам подпаял второй прибор - всё работает нормально.
Эффект такой, что когда закорачиваешь или подключаешь к шунту контакт SH+ цифры на экране становятся еле видны и показания - куда попало.
Может перешлёте схемку приборчика, я попробую сам разобраться. Такое ощущение что происходит просадка пяти вольт питания....

fishka666

Цитата: Genadi от 29 Июнь 2014 в 16:22
Цитата: fishka666 от 29 Июнь 2014 в 16:00
Может вы перепутали контакты?
Да, вроде, ничего не перепутал. К этим же проводам подпаял второй прибор - всё работает нормально.
Эффект такой, что когда закорачиваешь или подключаешь к шунту контакт SH+ цифры на экране становятся еле видны и показания - куда попало.
Может перешлёте схемку приборчика, я попробую сам разобраться. Такое ощущение что происходит просадка пяти вольт питания....

У что-то произошло с ОУ AD8542 (мож брак), они на плате со стороны экрана, попробуйте их отпаять (отогнуть экран, они там с краю) и подключить, если цифры на экране не будут пропадать, то одна или обе сдохли, но вопрос почему? Напряжение питания какое?

Genadi

Цитата: fishka666 от 29 Июнь 2014 в 17:34
У что-то произошло с ОУ AD8542 (мож брак), они на плате со стороны экрана, попробуйте их отпаять (отогнуть экран, они там с краю) и подключить, если цифры на экране не будут пропадать, то одна или обе сдохли, но вопрос почему? Напряжение питания какое?
Напряжение больше 40 вольт я пока не подавал. Он с самого начала (именно этот приборчик) показывал большую нелинейность по току.
Возможно что, да,  микросхемка бракованная попалась. Нестрашно, я думаю. Поменяю микросхему а там видно будет.

Genadi

Цитата: Genadi от 29 Июнь 2014 в 21:33
Поменяю микросхему а там видно будет.
Облазил весь Белгород - таких микросхемок у нас нету. Чё делать не знаю. Может кто подскажет нормальный интернет магазин?
fishka666, или может,  подскажите какой-нибудь близкий аналог данной микросхемки?