Li-Force Мощный МК в качестве навесного двигателя - Страница 7
 

Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Для ожидаемых мощностей на колесо фривил ставить не стоит ИМХО, момент большой. Если и ставить, то на саму крошку.

rzaviy

Цитата: se от 16 Июнь 2013 в 12:10
Для ожидаемых мощностей на колесо фривил ставить не стоит ИМХО, момент большой. Если и ставить, то на саму крошку.

Согласен :wow:На крохе момент будет меньше чем на колесе.Когда покупал для своего проэкта звезду с фривилом,то видел ещё вариант, в 2 раза шире чем моя,думаю и понадёжнее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikvic

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 12:01
В моём варианте, с МК идёт 350 ватт и коф перелачи 2.4,получается до 1000 ватт на педальный узел.
Так не бывает. До большой звезды доходит ватт эдак 330.
Вы перепутали момент и мощность.

rzaviy

Цитата: nikvic от 16 Июнь 2013 в 12:13
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 12:01
В моём варианте, с МК идёт 350 ватт и коф перелачи 2.4,получается до 1000 ватт на педальный узел.
Так не бывает. До большой звезды доходит ватт эдак 330.
Вы перепутали момент и мощность.
На МК 16т на педалях 44т  сори не так выразился. но мощность 15А 36 вольт=540Ватт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikvic

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 12:18
На МК 16т на педалях 44т
У меня всё послабее: готовый набор со щёточным моторчиком с понижающей передачей, одна цепь.

Обнаружилось неприятное: китайский фривил большой шестерни раскручивается. Приезжаю домой - снимаю и "ремонтирую"  :neg:

Подумываю, не удалить ли фривил. В конце концов, я много отъездил с пас-системой без ручки  :-)

rzaviy

Цитата: nikvic от 16 Июнь 2013 в 12:35
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 12:18
На МК 16т на педалях 44т
У меня всё послабее: готовый набор со щёточным моторчиком с понижающей передачей, одна цепь.

Обнаружилось неприятное: китайский фривил большой шестерни раскручивается. Приезжаю домой - снимаю и "ремонтирую"  :neg:

Подумываю, не удалить ли фривил. В конце концов, я много отъездил с пас-системой без ручки  :-)
Если собираетесь выкидывать фривил, то тогда попробуйте  сначала зафиксировать его с помощью сварки,полуавтоматом.
Может и откажетесь от этой идеи.У меня сначало небыло фривила на педальном узле,когда надоедало перебирать ногами,ставил ноги на вилку руля,так и ехал.Думаю дико выглядело,с ногами на руле и педали маслают.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikvic

#114
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 12:48

Если собираетесь выкидывать фривил,то тогда попробуйте  сначала зафиксировать его с помощью сварки,полуавтоматом.
Последний раз перебрал, набил литолом, "забил" дюбелем и подкернил.
Посмотрю, что из этого выйдет.

У моего фривила  2 флажка, каждый раз только один "работает" - сдвиги неизбежны. Оторвал бы голову за такое "решение".

Прикупил другой, размеры чуть иные. Посмотрю, удастся ли поставить.

projeq

Pozitiff, если Вам интересно мнение, то сзади планетарку P5 cargo c дисковым тормозом, фривил на мотор-колесо (неплохие фривилы немецкие Esjot, ну как неплохие, они все плохие :), но этот не дорогой на 4 точки зацепления и стали не жалеют), если потребуется второй фривил, то его на планетарку рядом со звездой мотора.

Pozitiff

вот вроде неплохая штука http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html 7500об-мин не так уж у сложно понизить до 500, подать на него 50в 100А (заявлено макс 250А), не перегрееться за пару мин? какой контроллер нужно для таких оборотов?? контроллер мк возможно переделать? и ток хх 5А смущает, или для таких двигателей нормально?

VladimirA

Цитата: Pozitiff от 16 Июнь 2013 в 11:51
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 11:45
с такими мощностями ,вам надо ставить сдвоенный фривил на заднее колесо.Или вы хотите использовать КПП как я?

нет нет, повторюсь фривил только для педального привода, основной силовой привод жестко закреплен как на мк так и на втулке

переключение передач не планируется!
Китайцы в некоторых наборах предлагают переходник для установки второго фривила.
По сути это втулка с резьбой как на колесе от механизма педальной коретки, которая вварачивается в педальный стакан (ею настаивают зазор подшипника и контрогаят) .
На колесо наварачивается более широкий фривил (можно сбольшей звездочкой, я нашел на 26 зубьев), а в него втулка. На выступающую часть втулки - второй (можно даже 5-ти ступенчатый фривил). Но спицевать придется "зонтиком".
Удачи

silayma2

Цитата: Pozitiff от 16 Июнь 2013 в 17:33
вот вроде неплохая штука http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html 7500об-мин не так уж у сложно понизить до 500, подать на него 50в 100А (заявлено макс 250А), не перегрееться за пару мин? какой контроллер нужно для таких оборотов?? контроллер мк возможно переделать? и ток хх 5А смущает, или для таких двигателей нормально?
При такой цене и весе лучше двигатель от МК засунуть,  и надежнее и ресурс выше, и звезды без проблем одеть можно. И вроде как там датчиков холла нет, хотя я не уверен.

projeq

ну хочется человеку помечтать, зачем портить этот процесс :). Хороший мотор, мощности высокие, звук тоже будет подходящий, самое то, чтобы назваться истребителем и рисовать звездочки на фюзеляже за каждого сбитого прохожего (а что, засунут себе наушники аж до внутреннего уха, сами и виноваты, что истребитель услышали слишком поздно :)

aleks17121960

#120
Спойлер
Цитата: VladimirA от 16 Июнь 2013 в 18:32
Цитата: Pozitiff от 16 Июнь 2013 в 11:51
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 11:45
с такими мощностями ,вам надо ставить сдвоенный фривил на заднее колесо.Или вы хотите использовать КПП как я?

нет нет, повторюсь фривил только для педального привода, основной силовой привод жестко закреплен как на мк так и на втулке

переключение передач не планируется!
Китайцы в некоторых наборах предлагают переходник для установки второго фривила.
По сути это втулка с резьбой как на колесе от механизма педальной коретки, которая вварачивается в педальный стакан (ею настаивают зазор подшипника и контрогаят) .
На колесо наварачивается более широкий фривил (можно сбольшей звездочкой, я нашел на 26 зубьев), а в него втулка. На выступающую часть втулки - второй (можно даже 5-ти ступенчатый фривил). Но спицевать придется "зонтиком".
Удачи
А не проще на мотор переходник под Циклоновский роликовый фривил сделать?Он то точно 3кВт держит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Цитата: Pozitiff от 16 Июнь 2013 в 11:32
короче решил не искать легких путей, попробовал установить в качестве навесного крошку  :-D
Спойлер
для снижения цены лучше ижевскую, запитать от 48-60в и понизить обороты раза в 2
первое фото общий вид, второе привод. зеленым основная передача от мотора, тонким черным педали. внутри (если смотреть сверху) основная, жестко закрепленная к втулке для возможности рекупа, снаружи педали на стокову трещотку втулки

хочу услышать мнения



:-D :-D
Ну, тот кто не ищет легких путей, просто обязан подвесить мотор на противоположный рычаг маятника (и проверить получится ли снизить неподрессоренную массу до ноля)
;-D ;-D ;-D
Non credo quia absurdum

FAS_r7

не в противовес не надо, момент инерции все равно только выростет. Идеально именно совместить ось качания маятника и крошки.

VladimirA

#123
Цитата: Pozitiff от 16 Июнь 2013 в 11:32
короче решил не искать легких путей, попробовал установить в качестве навесного крошку  :-D для снижения цены лучше ижевскую, запитать от 48-60в и понизить обороты раза в 2
первое фото общий вид, второе привод. зеленым основная передача от мотора, тонким черным педали. внутри (если смотреть сверху) основная, жестко закрепленная к втулке для возможности рекупа, снаружи педали на стокову трещотку втулки

хочу услышать мнения
Преимущества ДИРЕКТ-ДРАЙВА - низкие обороты, а значит отсутствие механической передачи (редуктора, цепи...).
Недостатки - большой вес.
Вы ставите цепную передачю, лишаясь преимущества и оставляя недостаток.
Лучше взять более легкий, высокооборотный, такой же мощности мотор, а передачю побольше.
И с левой стороны.
Удачи

rzaviy

#124
[user]SMILE1[/user],  уже есть есть рабочий вариант и я вам скажу,что неподресорная масса в моём веле равна практически нулю.В данной конструкции идеальный накат и крутящий момент больше,при надобности.
Человек не выдумывает ,а старается усовершенствовать начатое.Мне пришлось подстраиваться под имеющуюся раму,а он изготовляет раму под свои нужды.

Хочу добавить.При резком старте цепь притягивает оба маятника друг к другу и визуально это выглядет как прижимание наезника при ускорении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Я тоже наверное зимой раму сделаю свою и мотор на ось качения повешу. Специально решил свой киловатник Conhismotor не продавать, хотя он и большого диаметра.