Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 14 Июль 2013 в 13:33
а сколько у мотора будут максимальные обороты? И мотр в коробе не будет оказывать аэродинамические потери при вращении на таких оборотах?

расчетные обороты 12.5 (кВ кваньшуня) * 75 (24s лифера) = 937.5 об/мин
ну если приделать к корпусу лопасти то возможно и будет  :-D у меня зазоры в разы больше нежели между стартором-ротором, и закрыты будут только боковушки, низ оставлю открытым (возможно)

silayma2

[user]Pozitiff[/user],  когда собираетесь делать начинать???
РS. мощность не избыточная для конструкции?

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 14 Июль 2013 в 13:50
[user]Pozitiff[/user],  когда собираетесь делать начинать???
РS. мощность не избыточная для конструкции?

как раз отпуск начался, так что за месяц, не раньше. зато есть время все хорошо продумать и утвердить окончательно. ну и мелочевку нада всю купить, промы, каретку, шкивы и ремни найти подходящие, что нетак просто
избыточная в каком месте?

silayma2

Мощность подвесного двигателя.

SMILE1

#184
Цитироватьнужно хотябы рекуп, потому натяжные ролик не вариант
Это так, но натягивать цепь чем-то все равно надо.
Как??


Цитироватьтрещотку на такую мощность найти проблемно, и это лишний плюс с расходникам и минус к надежности
А можно вместо фривила применить перевернутый роликовый тормоз???
Идея дурацкая, конечно, но вот чего хватает у роликов, так это запаса прочности.
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: SMILE1 от 14 Июль 2013 в 15:58
Цитироватьнужно хотябы рекуп, потому натяжные ролик не вариант
Это так, но натягивать цепь чем-то все равно надо.
Как??
Как на мотоциклах упорными болтами в дропаутах мотора и колеса.

SMILE1

[user]mevial[/user], там на ось скручивающих нагрузок нет, а тут надо как-то ось двигателя стопорить и одновременно оставлять ее подвижной....
Может не получиться.
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: SMILE1 от 14 Июль 2013 в 16:11
[user]mevial[/user], там на ось скручивающих нагрузок нет, а тут надо как-то ось двигателя стопорить и одновременно оставлять ее подвижной....
Может не получиться.
Не думаю, что проблема будет, мотор держит не весь вел, а только себя. Горизонтальные дропауты 10мм(или сколько там на ескутерах) спасут, сначала делается натяг, потом затягивается гайками, на мотоциклах эти болты тоже только для преднатяга.

aleks17121960

Нормальные обороты этого движка 4300-4700об/мин,редукция около 4-5 получается.Наката без фривила или сцепления не будет нормального,тормозящий момент у него приличный.
Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

какого простите движка? Он МК ставит, низкоскоростное

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 14 Июль 2013 в 15:58
Это так, но натягивать цепь чем-то все равно надо.
Как??

я думал на рисунке видно, и мотор и колесо сидят в продольных дропаутах с возможностью передвижения до 15мм. дропаут мотора еще и стяжной на винтах для ликвидации люфта. и натягивать очень сильно нет необходимости, по регламенту эти ремни должны иметь свой прогиб

mevial

Цитата: Pozitiff от 14 Июль 2013 в 17:51
по регламенту эти ремни должны иметь свой прогиб
Я что-то упустил? Какие ремни имеются в виду?

silayma2

Зубчатый вроде как хотели ставить.

Pozitiff

Цитата: mevial от 14 Июль 2013 в 17:58
Я что-то упустил? Какие ремни имеются в виду?

зубчатый ремень привода ГРМ

Pozitiff

Цитата: projeq от 14 Июль 2013 в 17:20
какого простите движка? Он МК ставит, низкоскоростное

тут уже проблема, тема начиналась как класический подвесной а потом пошла речь про мк, отделить бы последних несколько страниц в отдельную тему и назвать типа Мощное МК в качестве подвесного двигателя

jeka

Вы маньяки. Мощное МК в качестве подвесного двигателя - это никак не велосипед. Убойный спортбайк получится. С перемотанной крошки под рамой и передачей 1:6 можно под 80 кВт снять ;) Только статор на таких оборотах будет как печка, ибо железо - кетайпром :(
А для обычной езды 150cc за глаза. Только хлопот с ним в разы больше чем с подвесным МК.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zap

А зачем перематывать, у ижевской крошки kV в два раза выше чем у хорватской.
Вот уже и 3:1.

А фривил обязательно нужен, а то расход будет убойный :(
Может фривил поставить на ось маятника, а не на мотор? Есть же фривилы для скутеров/мотоциклов, без зубцов.
Там, правда, момент в полтора/три раза выше, но на крутых мотоциклах же тоже не меньше?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pozitiff

нашел интересный вариант, по паспорту как 72в3000вт, вело-посадка, формфактор как у крошки только магниты 42мм, вес вроде меньше 10кг, судя по РПМ 2 витка

к нему таблица, максимум кпд при 50А, 1025рпм и 30Нм, когда же момент приближаеться к 70 кпд начинает резко падать, это нормально? кто что скажеш смотря на цифры? планируеться 72в и 60-70А батарейного