avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#72
Именно по стенам и говнам.
Мак заманчивее переделать чем кожух городить. Крепление за корпус более основательное чем за ось, сам корпус мотора - кожух, а доп кожух - лишний вес ни к чему. И реализация на сферах понравилась - получился компактный закрытый мотор-редуктор правильной формы "готовый к употреблению". Осталось задушить жабу и заказать у целлмана мак, подходящий донор у меня уже есть.

[user]silayma2[/user], тему знаю, но мне доп передачи на каретку и фривилы не нужны, переключать передачи и помогать педалями не планируется. Только прямой привод. [user]Zap[/user] прав, такой и хочу.

silayma2

Ну по ходу дела к следующему сезону подвесных прибавиться  :-D

projeq


rzaviy

походу мак по паспорту 500 Ватт?,может стоить попробывать на бафанге.Стоимость его не слишком кусается,на наши гривники  до 1000 или ваших 4000 рублей.принцип тотже тока если запореш не так обидно.Менять шестерни  не проблема,есть в наличии постоянно и не дорого.Попробывать прокачать его до 2 кВатт.
А как вариант поставить самую простую 3х скоростную планетарку от немцев б/у
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Это совсем не равноценные движки. Соответственно и цены не одинаковые.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Чупа вон на 500 ватном циклоне ездил и был счастлив. Так что бафанг не хуже должен быть.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Да хоть кейде, лишь бы конструктор доволен остался ))))) А то промучается человек с мотором , а он ни о чём окажется )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  не подскажите каким проводом и в сколько жил намотаны моторы МАС?

rzaviy

#80
приехал мой ваттметр,завтра заберу :wow:
Теперь задача установить и попробывать  протестировать в разных режимах КПП.
Подкину немного информации для ЧУПЫ.
Думаю результат будет в пользу НАС,подвесных
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user],  ждем результатов, очень интересно.
Спойлер
красный цвет модераторов, исправте

-Владимир-

[user]silayma2[/user],
Цитата: silayma2 от 11 Окт. 2013 в 00:29
[user]-Владимир-[/user],  не подскажите каким проводом и в сколько жил намотаны моторы МАС?
Кто-то не вспомню кто измерял в 10т там 2 жилы миллиметрового провода . В более скоростных соответственно толще должны быть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

#83
Цитата: MOHCTPOXOD от 10 Окт. 2013 в 20:09
Сегодня случайно наткнулся на видео как МК неплохо едет в гору. Правда конечно же в качестве подвесного.
При такой конструкции (подвесное мк без кпп), придётся чем-то пожертвовать, в данном случае, автор пожертвовал скоростью (у него мк крутится в 2,5раза быстрее колеса, при 50 км/ч оно вращается с той же своростью, с которой вращалось бы в колесе, при 125 км/ч, со всеми соответствующими потерями).
Если хочется и скорость и момент и не слишком большой вес, и при этом не использовать кпп, то нужно взять менее полюсный двигатель (не мк), что он и хочет сделать в своём следующем проекте.



MOHCTPOXOD

Думаю что при вращении корпуса МК, он лучше охлаждается чем в случае если закреплён неподвижно и мощность снимается с вала. Кстати мне скорость больше 40км/ч не очень то и нужна, так что если при этом оно нормально едет в гору, то получается вполне жизнеспособный вариант. Вот только подобрать бы "комлпект" с МК, которое по докам 250Вт в Европе, с возможностью его "разгона" до хорошей мощности, примерно как у автора проекта LMX.

VasiliSk

[user]MOHCTPOXOD[/user], на эндлесс сфере речь шла о том чтобы сделать тепловой мост напрямую от обмоток на корпус двигателя(он же заодно и держит обмотки на месте), там даже радиатор прибацали сбоку к маку, для лучшего охлаждения
долговременно 2kW чтоб держал

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 11 Окт. 2013 в 09:29
Думаю что при вращении корпуса МК, он лучше охлаждается чем в случае если закреплён неподвижно и мощность снимается с вала.
К сожалению это не так. Конструктивно обмотки (а греются именно они) отделены от корпуса воздухом, который имеет "никакую" теплопроводность. При неподвижном корпусе крышка М-К соединяется со статором (и/или обмотками)  алюминиевой пластиной, через которую происходит отвод тепла на корпус, где уже и происходит охлаждение набегающим потоком воздуха.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 11 Окт. 2013 в 09:39Конструктивно обмотки (а греются именно они) отделены от корпуса воздухом, который имеет "никакую" теплопроводность. При неподвижном корпусе крышка М-К соединяется со статором (и/или обмотками)  алюминиевой пластиной, через которую происходит отвод тепла на корпус, где уже и происходит охлаждение набегающим потоком воздуха.

А, точно, если по умолчанию корпус вращается, то без щёток на нём обмоток быть не может. Но, там же редуХтУр планетарный. Т.е. по идее если останавливать корпус и обеспечивать охлаждение, то нужно глушить планетарный редуктор? Ну, теоретически тогда можно наверное недостающее передаточное число "добрать" цепями.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 11 Окт. 2013 в 10:12
то нужно глушить планетарный редуктор?
планетарный редуктор сделан так, что если заблокировать крышку, то будет крутится ось
Спойлер

acyd

попробую прикинуть, какой мак стоит взять:
по данным em3ev: 6t - 45км/ч от 38в на 26 колесе при средней нагрузке. При переделке в подвижную ось редукция увеличится с 5 до 6, т.е 45*(5/6) =37.5км/ч
Разумный максимум напряжения 20s lipo - 76в при контроллере infineon 12fet -> теоретически максималка будет 37.5*2=75. т.е. для получения желаемых 50км/ч
небольшая понижайка - соотношение звезд  1:1.5, для 8t 1:1.3
Брать более тяговый, чтобы городить повышающую передачу, смысла нет.