avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 11 Окт. 2013 в 10:22
планетарный редуктор сделан так, что если заблокировать крышку, то будет крутится ось
А, т.е. солнечная шестерня связана с магнитами. Понятно, тогда как-бы всё сходится. При чём по ходу получается, что передаточное число даже увеличивается.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 11 Окт. 2013 в 13:25
А, т.е. солнечная шестерня связана с магнитами. Понятно, тогда как-бы всё сходится. При чём по ходу получается, что передаточное число даже увеличивается.
да, у водила, на котором размещены шестеренки, есть пазы, куда вставляется ось, именно эта сцепка заставляет ось крутится. Редукция у Бафанга BPM увеличивается с 5 до 6.

silayma2

[user]acyd[/user],  а как Вы собираетесь подвешивать мотор и какую передачу использовать?

колот

ЦитироватьКитацы не отличались сообразительностью ,но хитрые как евреи,они всегда ищут новые технологии .У них как правило ,что-то новое внедряется намного быстрее ,чем у нас и в европе.Это наверно из-за того,что там здоровая конкуренция и каждый делает.что хочет,а не то что разрешают
Конкуренция здесь не при чём.
Экономистами подсчитано, что любая новая разработка окупается тогда, когда есть определённый объём рынка, на котором эта разработка реализуется. Для развитых стран это не менее 400 тыс. населения (из-за высоких зарплат разработчиков), а для развивающихся, это 200 тыс. населения. Ведь в цену, поначалу, закладываются не только затраты на производство, но и расчёты с разработчиками.
Сколько раз по 200 тыс. составляет население Китая? Там только за счёт внутреннего потребления, не считая экспорта, любая разработка окупается в течении нескольких месяцев, после чего есть возможность снизить цену, окупая только затраты на производство.

MOHCTPOXOD

Цитата: колот от 15 Дек. 2013 в 01:49
Конкуренция здесь не при чём.
Экономистами подсчитано, что любая новая разработка окупается тогда, когда есть определённый объём рынка, на котором эта разработка реализуется. Для развитых стран это не менее 400 тыс. населения (из-за высоких зарплат разработчиков), а для развивающихся, это 200 тыс. населения. Ведь в цену, поначалу, закладываются не только затраты на производство, но и расчёты с разработчиками.
Сколько раз по 200 тыс. составляет население Китая? Там только за счёт внутреннего потребления, не считая экспорта, любая разработка окупается в течении нескольких месяцев, после чего есть возможность снизить цену, окупая только затраты на производство.

При чём, как правило разработку у когонть воруют т.к. самим чегонть придумать фантазии не хватает.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьПри чём, как правило разработку у когонть воруют т.к. самим чегонть придумать фантазии не хватает.
Ну как же. " Нефритовый заяц " колесит уже по лунным просторам.
Да и Японцы в прошлом веке начинали с покупки и пошлого копирования чужих технологий, потом появились свои. Потом Корейцы, теперь Китайцы....
:sorry: Когда уже мы снова станем лидерами в новых технологиях.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 15 Дек. 2013 в 21:24

:sorry: Когда уже мы снова станем лидерами в новых технологиях.
когда это будет выгодно нашим "РУЛЯМ"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VladimirA

Увлекся этой темой, и осенью заказал мотор:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-RDN6.8TKXR
Оказался самый удобный для переделки.
Изначально, кабель выходит справа. Значит, цельная ось (которая станет справа после переделки) будет крутится в нужную сторону!
Внутри на съемной крышке, к которой надо крепить статор, имеется 3 прилива, через которые, просверлив отверстия, болты крепят статор. (да, не 6, а только 3).
Легкая обточка статора, рассверливание отверстия на 2мм шире, и проставочная шайба с 3-мя отверстиями, сделали из него внешний движок с "планетаркой".
Такое ощущение, что китайцы "плавно" планировали этот переход (переделку под "внешний").
Пока еще не ставил, но планирую "опытный" ЦИКЛОН снять, и испытать этот движок.
Удачи

rzaviy

[user]VladimirA[/user], у меня похожий движок,такоеже крепление.Я Думал,что правильное вращение когда кабель выходит слева,оказалось ,что справа.В обратную сторону движок крутится с усилием,а правильном направлении легко крутится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

колот

Цитата: MOHCTPOXOD от 15 Дек. 2013 в 21:03При чём, как правило разработку у когонть воруют т.к. самим чегонть придумать фантазии не хватает.
Воруют идеи, а разработка, это подготовка изделия к серийному производству. Изготовление опытных образцов и их испытание, сертифицирование , конструкторская и технологическая документация, изготовление оснастки и т.д.
ЦитироватьКогда уже мы снова станем лидерами в новых технологиях.
Когда внутренний рынок таможенного союза хотя бы перевалит за экономический минимум.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 15 Дек. 2013 в 21:24
Да и Японцы в прошлом веке начинали с покупки и пошлого копирования чужих технологий, потом появились свои.

Технологии есть, а идей до сей поры нет и никогда не будет.

joseph

[user]rzaviy[/user],  у меня мк 500 36 дд,перед. Скажите,возможно ли его установить по примеру вашей системы ?

Pozitiff

Цитата: joseph от 29 Дек. 2013 в 03:32
мк 500 36 дд,перед. Скажите,возможно ли его установить по примеру вашей системы ?

если хотите чтобы вращался вал то нет, если крышки без проблем, если в раму влезет  ;-)

MOHCTPOXOD

Вообще хорошо бы ктонть, у кого есть опыт или кто выяснял, сбросил бы сюда список мотор колёс, которые можно обратить и что с них можно получить на каком напряжении.  %-)

rzaviy

Цитата: joseph от 29 Дек. 2013 в 03:32
[user]rzaviy[/user],  у меня мк 500 36 дд,перед. Скажите,возможно ли его установить по примеру вашей системы ?
По идеи станет в раму легко,и мешать не будет(100мм).У меня задний стоит и не мешает(140мм).
Креплание звезды [user]Pozitiff[/user],  уже придумал,в его варианте  шкив под ремень.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

я име ввиду не ширину а диаметр, у вас планетарка, а он хочет установить ДД диаметром 245мм

rzaviy

 Думаю,что и этот влезет,темболее что в центре диаматр меньше.[user]Pozitiff[/user],  Вы поставили и более и можете оценить наверника.
Зависит от конструкции рамы.Я подбирал МК под готового донора и у меня остался ещё запас.
Моё МК имеет в диаметре тоже 150 мм.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

Понятно, но я не до конца описал свой план. Насмотревшись на ваши шедевры,пока есть какие-то наметки в уме. Сделать некий симбиоз  :-D : Рама и подвеска- как у Дрима, положение мотора - как у Позитива №4,система передачи-Ржавого . Как по-вашему ,это будет осуществимо?Я так понял, мотор передний подойдет(с проставкой какой-то для диск. тормоза,у меня были только ви-брейки).
Диаметр мотора=24 где-то.