avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

Возможно, я его когда разбирал смотрел медь там была с краснаватым оттенком, но следов от искр или мелкого пробоя дуги там небыло.

Павел Ходько

Я так понял что коротить стало после переборки замка? В замке ничего не напутал?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stas1991

Цитата: Павел Ходько от 26 Июль 2013 в 15:32
Я так понял что коротить стало после переборки замка? В замке ничего не напутал?
Нет, каротить начало до того как я залез в замок. Вынил все предохронители с каробки, там все предохранители были целые, но два штуки с расплавлеными карпусами, а под ними стояли жестокие жуки, сам косяк в проводке я не нашол. Проводка от акума до замка вся целая, буду искать кз по всей машине.

stas1991

Передвижения авто на 1-ой акб.

https://www.youtube.com/watch?v=rLW0rH77l1c

kol

А в чем замыканието было ??? Да двигателю такому 100 вольт дать будет огого.

stas1991

Честно я еще с кз не разобрался до конца, но замок дыметь перестал, нада начинать салон в порядок приводить. Кз было в крыле, + протерся на корпус кузова. Эх каб были эти 100 вольт, прокатился б по месным улицам.

Павел Ходько

А зачем тебе родная проводка ,выдерни её всю и кинь несколько проводов на фары и на поворотники замок тоже не нужен ,кто рискнёт угонять такой "ПЕПЕЛАЦ"! Да и не у всех хватит ума.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Стас, а правая дверь не открывается? Торкать передачи вроде было бы сподручнее ;-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

stas1991

Цитата: Павел Ходько от 10 Авг. 2013 в 16:29
А зачем тебе родная проводка ,выдерни её всю и кинь несколько проводов на фары и на поворотники замок тоже не нужен ,кто рискнёт угонять такой "ПЕПЕЛАЦ"! Да и не у всех хватит ума.
Идея хорошая, так наверно исделаю, это самый оптимальный вариант.
Цитата: andruxxa от 10 Авг. 2013 в 20:23
Стас, а правая дверь не открывается? Торкать передачи вроде было бы сподручнее ;-D
Правая дверь 50\50, то открываетьмя, то нет.

Alex_ml

Стас, вам нужно купить сотню метров монтажного провода и аккуратненько уложить вместо старого. ))
Когда купите батарейки и установите всё необходимое оборудование тогда уже доведёте машинку до ума. А сёйчас вам даже фары не очень нужны. ))

balkankar21099

абсолютно поддерживаю старая проводка вам ни к чему будут болтатся провода на датчики и замыкать да и вместо релюшек и предохранителей и ламп накаливания можно поставить светодиоды что я и сделал на своей оке.

kol

А я бы убрал все лишнее или перебрал проводку просто-ведь покупка кабеля это трата денег.У самого три мешка проводок разных-собираю так сказать из того что под руками.

Влад Мак

 Жаль, пропали посты про опыт использования гелевых акк в моечной машине.
Если они действительно гелевые, то "кипятить" их категорически нельзя.
Попробуйте залить слабый электролит и работать как на свободном электролите.

Cappy

ЦитироватьПопробуйте залить слабый электролит и работать как на свободном электролите.
Я с Сорокой на эту тему общался, он считает, что что у загущенного электролита подвижность стремится к "0" и пропитать его нереально, там кроме трещин в геле, ещё куча пузырьков газа оттесняющих электролит от пластин. Пробовать- не пробовал, но его доводы кажутся убедительными.

Как обещал, уточнил сколько ЗУС вливает в новые аккумы разряженные до ~10,5В током 0,6-0,85С

В первый день получилось примерно по 50А*ч на второй день поменьше по 43. Не исключено что уборщица прислушалась к моему совету не высаживать до аварийного отключения, а останавливаться когда до "издыхания" ещё кой чего осталось.
Но в любом случае отдача на превышает 50% причём это работа не за 1 подход а за несколько, с перерывами и время химии "на отдых ". Т.е. процесс работы занимал у неё 2-3 часа из которых реальный разряд длился не более 40 мин.
Так что вот она - свинина во всей красе.
При этом акки не тяговые а позиционируются как стартёрные, т.е. с более тонкой обмазкой и более активными обменными процессами. Хотелось бы верить, что хотя бы не кальциевые, по крайней мере заявлено применение в такси и на лодках, т.е. в режимах, когда можно долго не запускать движок и при этом высаживать батарейку.
Так, что если за деньги, тем более за свои, то на электроавто даже для экспериментов не советую. Либо штук 8 свинин и к ним в параллель 30 (31) пакет(а) А123 для принятия пиковых нагрузок и более полного вытягивания заряда из свинцовой сборки. У себя, к сожалению проверить не могу, руководству поломойка, и связанные с ней расходы уже давно надоели и денег на 8 хедвеев точно не дадут )

ЦитироватьЖаль, пропали посты про опыт использования гелевых акк в моечной машине.
Ага. Причем вместе с благодарностями  :ah:

REM

Свинцу место в коптилках и стационарах.
По крайней мере в существующем конструктиве.
С него начинали многие, но после лития не вернулся [b-b]НИКТО[/b-b].
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

stas1991

Цитата: Влад Мак от 11 Окт. 2013 в 14:15
Попробуйте залить слабый электролит и работать как на свободном электролите.
Как понять свободный электролит?

makcim

чтобы  электролит "плескался" как в "наливном" АКБ. :bw:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Влад Мак

Цитата: Cappy от 11 Окт. 2013 в 22:25
ЦитироватьПопробуйте залить слабый электролит и работать как на свободном электролите.
Я с Сорокой на эту тему общался, он считает, что что у загущенного электролита подвижность стремится к "0" и пропитать его нереально, там кроме трещин в геле, ещё куча пузырьков газа оттесняющих электролит от пластин. Пробовать- не пробовал, но его доводы кажутся убедительными...
Думаю, от свободного электролита, хуже не будет, а скорее всего - ёмкость вырастет, может не сразу, а постепенно ражижая гель.
Единственное, придётся следить за уровнем электолита.

Добавлено 14 Окт. 2013 в 00:39

Цитата: REM от 13 Окт. 2013 в 11:33
Свинцу место в коптилках и стационарах.
По крайней мере в существующем конструктиве.
С него начинали многие, но после лития не вернулся [b-b]НИКТО[/b-b].
Ну, это как абрамович сказал бы, после покупки новой яхты, на старую я не хочу возвращаться.