avatar_ilia-45

Электро-кресло

Автор ilia-45, 02 Июнь 2013 в 02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Эх, жаль...
Представьте себе чувства водителей, когда мимо них проезжает мотоцикл у которого в коляске профессор, а за рулем лабрадор в гоглах.  B-)




Non credo quia absurdum

Электрохомяк

Тоже конструирую электрокресло для инвалидов-экстрималов. Не понимаю, как вложить фото?
новая жизнь

ilia-45

SMILE1 :laugh:

Электрохомяк
Выкладываете фото на внешний ресурс для хранения фотографий а сюда даёте ссылку,для этого нажимаете на иконку фото под большой буквой (В) у вас откроется пара скобок в нее копируете ссылку.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

zap

Ненене, не так!
Под формой для ответа есть пункт "Вложения и другие параметры" (для этого форма быстрого ответа не годится).
Жмёте на него, раскрывается диалог в котором можно добавить картинки.
При этом они зальются на наш сервер и пропадёт риск, что через какое-то время картинка на постороннем ресурсе по не зависящим от нас обстоятельств будет удалена и мы останемся с покоцанным содержимым форума.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilia-45

 O_O
Во наконец-то я знаю как заливать сюда картинки :wow:
А то всёвремя использовал сторонний ресурс,но он слава богу надёжный как скала B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Электрохомяк

3 однорычажные подвески с большим ходом, передние из водопроводных труб от квартирных стояков амортизация здоровская, как у икаруса. Но мотор от электролебедки12v оказался сгоревшим.Передняя резина мягкая, от тачки садовой, заднее придется ставить от эл.Скутера, чтобы добиться 40-50км-ч, короче чтобы инвалиду страшно было полный газ давать, рискуя оказаться не только без ног, но и без головы... :mus:Переделаю дизайн сиденья, будет похоже на большое детское кресло. Все управление будет спрятано в подлокотниках.
новая жизнь

ilia-45

Гхммммммм..........
Я-б если четно сам бы на это не сел,тем более на 50 км\ч,а инвалидам и подавно проблем хватает,эта штука может стоить недай бог жизни комунибудь,тьфу тьфу тьфу........
Навскиду:
Заднее руление-опастно на таких скоростях.
Недотаточная жёсткость-всей конструкции,особенно рычаго передней подвески.
Колёса-от такчки не расчитаны на скорости о которых вы говорите.
Центр тяжести- слишком высокий.
Ну продолжать можно и дальше но выглядит ОПАСНО. :facepalm:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

REM

Вот чел. сделал, простая конструкция, полный привод - "танковое" управление. Хотелось также, потом попался готовый девайс https://electrotransport.ru/index.php/topic,17272.0.html%5Battachment=1
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Буратино

Цитата: ilia-45 от 12 Июнь 2013 в 14:03
И тишина......
Спасибо за актуальную тему. Я в Киеве. Есть автомобиль. Но подходит время когда уже нельзя на нем будет ездить. Ремонтировать дорого, новый не по карману, да и очередь на десять лет вперед, вряд ли доживу. вот хочу себе сделать эл.коляску. На трех колесах. Заднее рулевое. Читал, что не устойчивое...Это правда, если ездить без головы. Потом транспортное средство, что б оно было более устойчивое, нужно делать с более короткой базой между колесами, а аккумуляторы под сиденьем сделают коляску более устойчивой. По моему на велике,..так это надо быть циркачом, что б уцелеть в городской езде

К сожалению самому мне не сделать. Средства есть, здоровья нет. Нашелсяб добрый человек поспособствовал бы моей проблеме, в долгу бы я не остался

holand


SMILE1

Цитироватьхочу себе сделать эл.коляску. На трех колесах. Заднее рулевое. Читал, что не устойчивое...
Добрый вечер.
На самом деле устойчивость трайков одинаковая. Отличается только во время ускорений. У прямого трайка (одно колесо впереди) устойчивость повышается при разгоне, у обратного при торможении.
Но скорости колясок не такие, чтобы это было определяющим фактором при выборе схемы.

Обратная схема гораздо более затратна, т.к. не позволит использовать штатное кресло. И потребует какого-то минигаража для хранения.
Но Илья ее видимо обдумывает... где-то в отпуске.

Очертите круг требований к креслу, тогда будет понятнее о чем речь.


ЗЫ. вложение почему-то не открылось.

Non credo quia absurdum

Буратино

Цитата: SMILE1 от 14 Авг. 2013 в 20:43
Обратная схема гораздо более затратна
Согласен...Ведь надо как-то умудриться дистанционо поворачивать заднее колесо. а оно еще будет и ведущим. А мне ж еще охота приделать к движку вариатор. На мой взгляд МК относительно мощный двигатель. Ведь двигателю приходиться прокручивать массу металла причем вал крутит рычаг. Если б движущая сила была на конце рычага, это былаб совсем другая работа. Поэтому движок (от МК) впаре с вариатором значительно улучшит динамику эл.коляски. Ну а поворот ведущего колеса думаю сделать при помощи сервопривода

SMILE1

ЦитироватьСогласен...
Поэтому и выбор схемы трайка непонятен.
Почему именно обратный??
Non credo quia absurdum

Буратино

Цитата: SMILE1 от 15 Авг. 2013 в 00:11
ЦитироватьСогласен...
Поэтому и выбор схемы трайка непонятен.
Почему именно обратный??
Видимо вы никогда не имели дело с рулевой трапецией и не знаете сколько там мороки с сочлененииями...И что б армотизация была и тяги не мешали ногам и что б надежно и т.д.

SMILE1

Да нет...
Видимо я плохо объяснил.
Обратный трайк, (он же 2+1) - это когда два колеса впереди. Именно у него рулевое сложнее, либо трапеция чтобы поворачивать передними, либо система тяг, чтобы вертеть задним (один сервомотор низя, сбой электрики и коляска останется без управления).
Прямой трайк (1+2) - одно колесо впереди. Рулевое намного проще -  велосипедное. Это же колесо может быть единственным ведущим и тормозящим. Это позволяет всю механизацию скомпоновать в один съемный узел и сделать его по сути дела приставкой к типовому креслу-каталке.
Эту возможность отлично реализовал Илья (см. эту тему с начала):
Преимущества такого решения очевидны.

А какие преимущества дает схема обратного трайка???
Non credo quia absurdum

nikvic

Цитата: SMILE1 от 15 Авг. 2013 в 11:55

А какие преимущества дает схема обратного трайка???
Устойчивость при торможении/повороте на косогоре

Буратино

Цитата: SMILE1 от 15 Авг. 2013 в 11:55
А какие преимущества дает схема обратного трайка???
Волка бояться, в лес неходить ;-)
На серийно выпускаемой электроколяске для инвалидов и стоит серво привод. Серво привод стоит на авиалайнере, в современном автомобиле (усиление рулевого управления). Так же само как и у Илье, задний привод может пристегиваться к обыкновенной инв. коляске. Только и того, что при резком торможении, водитель вылетит на дорогу, а как у Ильи шандарахнется о рулевое управление. Но и один и другой трайк плох тем что у них три колеи, некуда деваться от открытого канализационного люка :-\

Самым идеальным средством передвижения для инвалидов конечно былбы Segway.