avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], народные это недорогой литий-полимер
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm не знаете, такие моторы хорошие? за 5500 думаю. подумал, мне и 360 Вт вполне хватит. они щеточные? или кто знает что то подобное, покупали, покидайте пожалуйста ссылочки :-) буду очень благодарен :-)

илс

На лигерад могут не подойти. Такие движки монтируются в треугольник рамы или на нижнюю трубу треугольника.  :exactly:

А в чем вообще проблема купить и установить МК? Выбор большой, монтаж элементарный.  В своей теме я все подробно расписал.

evgeniygrekov

я не имел дело с электродвижками, потому полагаюсь на то, что специализированный мотор для внешней установки должен быть лучше, выгоднее МК, установленного нестандартно. если это не так, то поправьте. а второй момент - мотор колесо вроде большего диаметра, чем внешний движок, вот именно что, влезет ли мотор колесо в раму в качестве внешнего движка?
и третий, думаю МК имеет боооольшую собственную инерцию, чем внешний движок.
или вы имели ввиду поставить МК в колесо? мне надо ездить в холмистой местности и хочу экономить батарею, поэтому использование передач - вроде бы более щадящий режим для акков

илс

Да, ... несмотря на название темы, полагаю, что  установка мотора в колесо быстрее, проще и дешевле приблизит вас к поставленной задаче.
У меня есть видео, в котором мой лигерад с 350Вт колесом без труда забирается в самые крутые горки. С разумной педальной помощью, разумеется.
Экономичность, тоже на высоте. Езжу с 3кг батареей на 100 и более км.  :exactly:

evgeniygrekov

тоесть вы советуете поставить в колесо? тогда мотор -колоесо должен быть с максимальными оборотами около 600. и с фривилом
возможно и соглашусь с вами. в мою раму проблемно засунуть что-то

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], посмотрите как может помогать маленькое МК
Electric Mountain Bike High Torque, High Speed 2500W XC-1 Lithium Electric Bike 40 MPH!
Вам хватит за глаза на все случаи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

давайте тогда попробуем подобрать мотор в колесо? желательно весь комплект, цена до 6 тыс, и аккамуляторы.
движок: допустим номинальная можность 350, максимальна побольше будет если форсировать?
обороты максимальные 600, с фривилом. и наверное маленького диаметра, чтобы если что, поставить в качестве внешнего

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], не выйдет в такие деньги ничего. Аккумулятор даже по скромному уже больше 6000 обойдётся. Собирай лучше денег и готовься к следующему сезону.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

деньги есть! я имел ввиду 6 тыс на движок. а вообще по деньгам я не знаю. как получится можно и на 20 тыс.

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], ну на двадцаточку уже можно разгуляться.)))))
Только понять нужно какой моторчик нужен. Чтобы сам таскал или только немного помогал?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Ставте два скоростных по 250вт с фривилами.
Этих двух вполне достаточно чтобы получать отличную динмику даже на моих 29" колёсах (по ощущениям сильно лучше чем у форсированного 500вт ДД).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

[user]TRO[/user], Ценник какой на 2 мотора и 2 контроллера? Может дешевле 1 мощный МАС поставить назад. А вместо переднего ноги )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

неее, надо один, он легче, а мощности мне хватит, я на ногах разгонялся 58 км/ч. перед у меня и так тяжелый. так что надо движочек назад ватт на 350 и чтобы обороты давал

TRO

#122
Один мак выйдет дороже. Я брал движки на тао, выбирал под малый вольтаж и малый обод (они более оборотистые на реальных 48в). Вышли вместе с 48в контроллерами ~ по 150уе каждый (а то и дешевле). Сначала хотел чисто назад поставить лёгкий двиг для помощи педалькам, но потом нарисовалась дополнительная денежка и я купил и передний комплект. Об этом не жалею, так как динамика и скорость (53кмч по жпс без педалей по прямой в обе стороны) просто в кайф (да и двум движкам полегче чем одному, дольше протянут).

Вместо переднего привода ноги не покатят, передний позовляет очень уверенно чуствовать себя на песке, снегу и т.д. Два мотора конечно тяжелее чем один той же или бОльшей мощности (я бы сам мак предпочёл, стоил бы он дешевле), но масса распределённая по разным колёсам ощущается при езде меньше чем гиря в одном колесе (ездил и с передним ДД, и сейчас на втором веле с задним ДД). А общая масса разве что для переноски критична.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

evgeniygrekov

Коллеги, ну что, может посоветуете конкретные модели? мощность около 350 Вт, фривилл, маленькие габариты, масса, обороты чтобы разогнать до 600 и п оцене недорогой, и с проверенного сайта, чтобы не было проблем с доставкой. + аккумуляторы километров на 50 пробега.

илс

А чо советовать? Все уже обсуждалось 100500 раз.
В каждом 10-м сообщении на форуме упоминается Q100. Я такой (24В, 320об\мин) заказал на днях, за 89юсд. Ну и плюс доставка,... рассчитываю на 300-500 руб. за килограмм.

Slider

А я бы Bafang BPM порекомендовал высокооборотный, неплохо и без проблем форсируется...
Ну или Q128 если хочется что-то полегче.
Брать лучше комплектом (с ручками и контроллером), чтобы не было проблем со сборкой.
Акумы либо там же брать, либо у Conhismotor
Если без помощи ног, то для 50 км нужно не менее 20 ач брать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.