avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

Цитата: andreym от 21 Янв. 2014 в 18:46
DNM Burner барахло а не амморт - его настроить нормально не получится.
Посмотрите внимательно на чем ездят Pozitif и Чоботар - поймете что лучше один раз купить нормальный амморт чем потом, выкинув DNM когда он вытечет, покупать второй.
у меня есть DNM Burner 2002 года и ниче, работает. Конечно это не фокс, но цена нового DNM меньше б.у. фокса.
По-моему для такой неподрессоренной массы наоборот нет смысла выкидывать деньги на супердорогой амморт.

yarabase

Цитата: eVel от 22 Янв. 2014 в 15:55
Цитата: andreym от 21 Янв. 2014 в 18:46
DNM Burner барахло а не амморт - его настроить нормально не получится.
Посмотрите внимательно на чем ездят Pozitif и Чоботар - поймете что лучше один раз купить нормальный амморт чем потом, выкинув DNM когда он вытечет, покупать второй.
у меня есть DNM Burner 2002 года и ниче, работает. Конечно это не фокс, но цена нового DNM меньше б.у. фокса.
По-моему для такой неподрессоренной массы наоборот нет смысла выкидывать деньги на супердорогой амморт.
а вот такой аморт нормально будет на раму Чоботара - Fox Van R 241x76, мне сейчас предлогают новый за 4000рублей, конечно я понимаю что это не - DHX RC4, но всё таки нормально будет если взять для начала мне Fox Van R 241x76 за 4000 рублей, надеюсь он не намного хуже этой модели DHX RC4? :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

nick98

DNM аморт работает у меня 8 лет.Тут как повезёт.

andreym

Цитата: nick98 от 22 Янв. 2014 в 16:50
DNM аморт работает у меня 8 лет.Тут как повезёт.
ну поздравляю - вам повезло, но играть в лотерею как то не хочется, и я бы точно не стал другим советовать эту лотерею.
Ибо лично виде 2 штуки разломаных пополам этих burner-ов

[user]yarabase[/user],
Fox Van R подойдет - хороший амморт.

eVel

#670
Андрей, мне кажется вы преувеличиваете :kidding:
Сломать раму куда проще, чем аммортизатор.
Можно фото как вообще выглядит "разломаный пополам" аморт?

andreym

#671
Цитата: eVel от 22 Янв. 2014 в 17:58
Андрей, мне кажется вы преувеличиваете :kidding:
Сломать раму куда проще, чем аммортизатор.
вы удивитесь  :-D
я лично умудлился разломить старую ваниллу с тонким штоком,
и видел своими глазами 2 штуки сломаных бурнера  - у одного шток был обломан - у второго вырван с корнями из тела амморта

Yurij122

Мне кажется что все зависит от стиля езды и ГДЕ ты ездишь! Если по лесу и пересеченке то да нужен Фокс, а ежели по дорогам просто то будет нормально и DNM.

andreym

Цитата: Yurij122 от 22 Янв. 2014 в 18:07
Мне кажется что все зависит от стиля езды и ГДЕ ты ездишь! Если по лесу и пересеченке то да нужен Фокс, а ежели по дорогам просто то будет нормально и DNM.
тогда уж можно и на хардтейле ездить  :-D зачем амморт то, если он всеравно не работает как аммортизато? (только как пружина)

eVel

Я хочу сказать ,что сломать dnm не проще, чем fox.
Разница в их работе. Фокс однозначно лучше, мягче, правильнее аммортизирует.
Но и бёрнер я бы не стал называть барахлом.
Он работает не хуже манитушек и прочих аммортов средней цены.
Начинающий райдер вряд ли даже сможет почувствовать и оценить в чем эта разница.
Барахло - это zoom, rst  и тому подобное. 

Destr0yer

Цитата: Destr0yer от 17 Янв. 2014 в 00:25
Думаю было бы неплохо, если появится возможность установить каретку под стандарт, более надежный, чем квадрат.

Квадрат не внушает доверия, и как менять каретку, если будут проблемы с подшипниками? Опять же, приличную систему не поставить...

Pozitiff

Цитата: Destr0yer от 23 Янв. 2014 в 02:10
как менять каретку, если будут проблемы с подшипниками?

подшипники заменить не вариант?
пора уже понять что в дорогих системах вы платите за бренд, промы в системах за 100 и 400уе могут быть идентичны. если так переживаете купите себе в каретку skf, в силу размера прома (по сравнению с топовой системой где подшипники просто детские) он будет ходить годами
а во вторых педали на таком байке крайняя мера, никто к ним не прилагает таких усилий
и еще в третьих, стандартов топовых систем около десятка, какую прикажете удлинять?

Чоботар

ЦитироватьТут в соседней теме людям советуют запасаться солью, спичками и топорами, а вы говорите рамы...
Очень актуальный комментарий

powerbiker

#678
Подшипники стоят изначально хорошие. Такого размера на электродвигатели/крыльчатки вентустановок ставят.
Выносят гораздо большие нагрузки и обороты, чем в велосипеде.
Каретка под квадрат более доступна и надёжна.
А сломать можно всё что угодно по дурости, как амортизатор модный ,так и голову.




Vladimir1964

Пришло время войти в тему...
Я представитель производителя рам  для  Чоботаря и буду информировать всех присудствующих в теме:
- о производственном процессе
- о применяемой оснастке  и т.п.
Сдесь вы получите ответы только на технические вопросы процесса производства, на  комерческие вопросы отвечять не буду.
И так первый вопрос:- нужно ли оставлять сварные швы , или все обшлифовивать ?
Прилагаю картинки сварных швов (так было на первых рамах)

Такими могут быть швы после шлифовки

алабам

Хоть я и не претендент на раму ( пока вовсяком случае ) , но скажу - шов вполне профессиональный, выглядит аккуратно .
Наверное не зря и на фирмовых  рамах швы не зачищают.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

yarabase

#681
Цитата: алабам от 24 Янв. 2014 в 03:55
Хоть я и не претендент на раму ( пока вовсяком случае ) , но скажу - шов вполне профессиональный, выглядит аккуратно .
Наверное не зря и на фирмовых  рамах швы не зачищают.
Я претендент на эту раму и мне не надо обрабатывать швы.
Я тоже согласен - шов выглядит идеально :wow:, ни чем не хуже заводского :exactly:. При обработке шва - это снятие десятых милиметра, ну и следует вывод - ущерб прочности. Пусть остаётся как есть - естественно. И ребятам меньше хлопот, затрачивая времени на обработку этих швов :eureka: Сколько видел заводских рам для жёсткой агрессивной езды - там швы без обработок - дабы не прослабить :exactly: ;-) :-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Aserok

Со швом на мой взгляд лучше  :wow:
Сварено очень аккуратно!
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

nortelius

Я претендую на раму  :-)

Оставьте шов, если не трудно  :-)

Благодарю!
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км