avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aserok

По поводу кабеля в месте выхода с оси двигателя защита как по мне не нужна,
по поводу крепления кабеля было бы не плохо на левом пере снизу приварить три крепления как на гидролинию тормозов и на них можно будет закрепить кабель стяжками,а три потому как кабель в киловатном двигателе более еластичный чем гидролиния. На правое перо крепеж не нужен так как там кабель можно зафиксировать защитой пера цепи. В конхисовских моторах кабель выходит со стороны трещетки.
И по креплению болотника возле оси двигателя уже есть крепление там где прикручивается усилитель от прокрутов,туда можно будет прикрутить дужку болотника а вот крепление у амортизатора можно сделать доп. опцыей чтоб ничего не наваривать фото скину позже.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Ash


Markl

Класс, и музыка прикольна. Надо бы еще шипы на шины.

Markl

Цитата: ЭВК 1.0 от 25 Янв. 2014 в 14:24
Здравствуйте, уважаемые форумчане, Чоботар и единомышленники! В связи с серьезными намерениями в производстве «народных рам» и с целью улучшения качества предоставленной возможностью решать технические и эстетические вопросы совместно с потребителями, хотелось бы тоже выразить свои предпочтения и услышать ваше мнение.
Я уже стою в очереди на раму. Изначально думал приобрести раму и переварить под свои требования у себя в городе, но надеюсь, с позволения Чоботара, что это возможно сделать непосредственно на производстве. А совместно с неравнодушными участниками форума спроектировать оптимальную геометрию рамы для установки двигателя (двигателей) Cyclone.
Имеется в наличи комплект  циклон (двигатель 2*2400Вт на 48В (http://epowerbikes.ru/storeroom/kits )).  Рисую в AutoCAD, есть некоторые наброски.   Установил программу KOMPAS-3D V14, но пользоваться пока не довелось.
Спасибо, надеюсь на поддержку.
Смотрится, практично, но боюсь, такая конструкция расшатается или треснет скоро. Разве что делать из более толстых профилей.

Kostik

Цитата: Vladimir1964 от 25 Янв. 2014 в 13:11
Вопрос: - как по вашему надо защитить силовой кабель от повреждений в месте входа его в дропаут ?
            - надо ли приварить  к маятнику, и сколько штук фиксаторов кабеля ? какого их сделать диаметра?( уж больно
               не этичны  и не практичны пластм.хомутики)
            - нужен ли на маятнике узел крепления болотника? и где уго установить?

Защита несомненно нужна.  На данном рисунке он будет тереться об углы дропаута, что не есть хорошо.
Вообще это место весьма деликатное.   Если вывести кабель абы как



то получится вот это:


Желательно очень сильно кабель там не перегибать,  может даже лапки дропаутов сделать подлинее, пусть кабель пройдет через дропаут насквозь, далее уже заходя под перо вилки?  Крепление кабеля на пере действительно можно сделать как у гидролинии, штуки три наверное хватит. Диаметр - 1 см.  У кро-мотора такой диаметр кабеля, менее мощные моторы соответственно тоже влезут.

Еще вопрос - а почему прорезь дропаута вертикальная, а не горизонтальная?  С  горизонтальным можно сделать синглспид без натяжителя цепи.

Что такое болотник? ( я к стыду своему не знаю.  )  Вот крепления для крыла, защищающего от грязи, очень необходимы.

Lion

Костик, тогда объясни, как сопрягать горизонтальные дропауты и полноразмерые крылья? Каждый раз при замене камеры демониторовать?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Aserok

А вот так закрепить крыло возле амортизатора
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Romig

[user]Kostik[/user],

Вы выдернули чужие фотки со сферы. этот кабель перерезанный тормозным диском. и совсем на другой раме и к дропауту ни как не относится..
Torque Raptor

Kostik

Цитата: Romig от 26 Янв. 2014 в 00:36
[user]Kostik[/user],

Вы выдернули чужие фотки со сферы. этот кабель перерезанный тормозным диском. и совсем на другой раме и к дропауту ни как не относится..

Да, кабель перерезан тормозным диском (на другой раме, не Чоботаровской, разумеется).  Но такому его концу способствовала именно конструкция вилки (она шире)  и самих дропаутов. Установка  дополнительных шайб (не с- образных)  и привела к печальному результату.  Этими фотками я хотел показать, что проблема имеет несколько аспектов и выход кабеля нужно продумать тщательно.

Про крыло я не подумал, да, при замене с горизонтальными дропами его придется демонтировать.  :-(  А это частая проблема?  Крыло можно не целиком демонтировать, а часть креплений - чтобы вбок его отогнуть, в момент снятия колеса...

Ну хорошо, а какой тогда вариант для сингл-спида?  Всегда натяжитель ставить?

powerbiker

Цитата: Aserok от 25 Янв. 2014 в 22:26
А вот так закрепить крыло возле амортизатора
Там уже есть гайка для крепления крыла на заднем рычаге.
Усы для крепления крыльев можно завести под имеющиеся болты, на которых стянуты торкармы.
Провод защитить можно куском профиля г-образного, закрепив под гайку на оси колеса.

Pozitiff

Цитата: Kostik от 25 Янв. 2014 в 21:58
то получится вот это

просто мк устанавливал юзер с интеллектом обезьяны, даже по фото отчетливо видно что ротор перережет кабель.
а надо были просто найти шайбы с прорезями или прорезать эти, а сверху или стянуть парой хороших стяжек, а еще лучше одеть пластиковую трубочку

защита защитит кабель у выхода, а между мк и дропаутом от рукожопости ничего не поможет

и такой выход кабеля имеют как правило мощные мк, а много народу ездит и на киловатках, и там кабель выходит с торца оси, вот там реально одного удачного падение хватает чтобы остаться без фазных. а выход как у крошки очень хорош с точки зрения надежности

Vladimir1964

#713
Цитата: Markl от 25 Янв. 2014 в 20:47
Класс, и музыка прикольна. Надо бы еще шипы на шины.
Шипы мы производим из  "нержавейки"

Извините, текст не в тему, но мы пока шипуем не велопокрышки...у нас они комплектуют ледоступы нашего производства

Но если будут жилающие можем зашиповать и велопкрышку.
Для этого открою новую тему (для создания тем на форуме у меня мало сообщений)

Ash

На киловатку в свое время для защиты проводов сварил суровый слайдер, много раз выручал.
ЗЫ. Больше всего ненавижу в эвелах снимать заднее колесо, как ни осторожничай - изоляция на  проводах потихоньку протирается, а просовывать новые провода через ось и перепаивать я люблю еще меньше)

artem80883

Вот такие втулки решают проблему с кабелем.
Супер конь

Чоботар

 Очень хорошо что этот весомый нюанс нє был проигнарований, с моеии стороны способом проб и ошибок (с помощью напильника, болгарки, кучу мозгов и также мата) появилось достаточно простое решение данной задачи.
Перед тем как ввести продукт в массовое производство учитываются массу важных мелочей (и это также влияет на сроки...для того мне нужно держать в руках деталь (це принципіально) в данном случае КРОМОТОР и также МК которые адаптивные для рамы о которых а объявил в начале темы.)
Были изготовлены специальные "проставки" о которых знают владельцы первой партии.

Сегодня будут подготовлены фотоматериалы пофакту.

Allex

Я бы поставил горизонтальные дропы. Цепь можно будет натянут и защита сама по себе будет. Зделал пару фоток, первая, вид снизу.

silayma2

[user]Allex[/user],  вот ответ
Цитата: Lion от 25 Янв. 2014 в 22:11
Костик, тогда объясни, как сопрягать горизонтальные дропауты и полноразмерые крылья? Каждый раз при замене камеры демониторовать?

Pozitiff

Цитата: Jeca от 27 Янв. 2014 в 01:33
И завёл кабель в раму.

по сути оно ничего не поменяло, кабель у вас по прежнему легко повреждаемый