Li-Force Посоветуйте модельный движек - Страница 4
 

Посоветуйте модельный движек

Автор bosjack, 07 Июнь 2013 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: -Владимир- от 08 Июнь 2013 в 12:38
Вот мне не нужно этих претензий высказывать.
Помилосердствуйте, я никому лично здесь претензии не высказываю. Просто защищаю светлую идею топикстартера от уничтожения нормальными людьми, мыслящими устоявшимися штампами :-D

Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 12:40
Что такое, есть движки. :)
Как раз почитав форум с примерами (естественно не наш), и можно сделать выводы о необходимом движке. И для этого совсем не обязательно углубляться в теории вентильных двигателей и читать скучные книги.

zap

[user]se[/user], не переносите штампы со своей головы на чужую ;-D
Нет у форумчан никаких религиозных предубеждений против навесного двигателя.
Просто мы трезво оцениваем реальный расклад.

Мотор-колесо: купил, за пару дней установил, поехал, доволен.

Навесной мотор: купил, начинаешь коллекционировать шестерёнки от скутера, цепи от мотоцикла, запчасти от мопеда, потом начинаешь соображать как всю эту хренотень заставить крутиться вместе так, как тебе это нужно, точишь, фрезеруешь, паяешь, собираешь, нифига не вышло, разбираешь, допиливаешь напильником, дотачиваешь токарником, опять собираешь, вроде едет, поехал на работу обратно - дождь - оппа! встал посередине дороги как прыщ на лбу, пять километров под дождём прёмся домой пешком - да пошло оно всё в :censored: эти ваши дурацкие электровелосипеды - минус один электровелосипедист. А ещё чаще бывает вариант когда из-за переоценки собственных способностей/возможностей/ресурсов человек тупо бросает проект на середине. "А мог бы ездить как все".

Единственное исключение - Циклон, но здесь выбор отсутствует ("вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет - чёрный") и цена высоковата по сравнению с М-К.

При таком раскладе я буду всегда советовать новичкам именно мотор-колесо, но не потому что я такой нетерпимый, а потому что новичок, как правило, хочет поскорее собрать аппарат и поехать. И вообще, считаю, что электровелосипедист должен начинать с мотор-колеса. А уже потом, ежели будет желание, знания, умения тогда вперёд - точить, пилить, строгать. То есть, ТС с навесным мотором, в моём понимании, это второй этап развития элвелщика.

Впрочем, если у топикстартера всё в порядке с прямизной рук и знаниями, есть чёткое понимание, что займёт это непойми сколько времени, тогда ради бога - и объясним, и расскажем, и посоветуем - без проблем. Просто когда появляется новичок на форуме то по умолчанию считаю, что ему нужно ехать, а не шашечки.

P.S. Неплохо бы забабахать ЧАВО по двигателям, в т.ч. навесным vs М-К, и подробно расписать все расклады. Регулярно всплывают подобные темы, было бы удобно сразу посылать читать ЧАВО.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bosjack

Создал тему и понеслось)) Всеравно как на форуме сисадминов написать что лучше виндовс или линукс)
[user]zap[/user], с Вами я согласен, электровел и создается чтоб ездить, а не чтоб в гараже стоять (если он есть).
Тему мотор-колес курил уже давно. Там, так сказать, и мозгов ненужно чтоб установить набор. Цыклоны сразу отпали по свое дороговизне, ну не дожен велик стоить как Б/У авто.
Сейчас просто изучаю тему модельных движков. Возможно она, для меня, будет перспективной, а возможно и откажуть.
Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 12:40
Что такое, есть движки. :)
Если Вам интересно читать скучную литературу, читейте. Вам этого никто не запрещает.
Как он выглядит мне не нужно рассказывать. Так как имею станки и иногда приходится их ковырять. А вот с модельными двжиками не сталкивался. Вот и интересуюсь как они себя показывают в данных условиях.

se

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 13:37
[user]se[/user], не переносите штампы со своей головы на чужую ;-D
:)

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 14:10
Создал тему и понеслось))
Вы косвенно явились причиной определенных перемен на форуме :)

Zap, спасибо за подраздел. 

DireSnake

тема очень напоминает старый анекдот с сайта гонщиков.
-чуваки, есть точила 7ка, хочу ускорить и летать. чо надо купить поставить?
-100к баксов.
-???
-нитро, двигло, электрика, рама....
-да ну в *** такое, куплю лучше бэху.

есть люди, которые до вашего форума доходят сами в виду интереса.
есть те, кто увидел в новостях "студент сам собрал электровелосипед / дядя в гараже электрофицировал оку / гонки на шуруповертах". (этих кстати большинство)
есть просто случайные заблудшие, которые заинтересовались и хотят выяснить подробности в РУ сегменте без курева западных форумов (хотя там кстати люди СИЛЬНО добрее)

по теме: редуктор в любом случае делать придется. кстати... а червячная передача не выйдет проще? сколько там в дворниках понижение оборотов выходит?

для меня лично пока все выглядит так:
-МК - просто, понятно. соединил, подключил, прикрутил. поехал. цена вопроса : от 15 за МК, 20-30к кит  + сверху аккамулятор.
-внешний - цена ниже, комплектов почти нету. или цена в те же.

основная проблема: бюджетные модели и тех и этих в россии пропадают с скоростью света. или цена высокая на новинки. с запада заказывать - +100-150% сверху за доставку.

рс-модели: богатый выбор в рс-магазинах. низкая цена за доставку при заказе. но - требует рук и головы для установки.


так что если хочется сразу ехать - мк. если немного потрахатся - внешний циклон. если получить оргию "я, двигло, донор и 100500 участников из трансмисии" - рс двигло :)

silayma2

Ну что ж, на каждом форуме по нику определить кто ты что можешь и что имеешь не возможно, вот и является определяющим это время проведенное на определенном форуме. [user]bosjack[/user], новичок тут, ну и форумчане кинулись ему советовать каждый свои идеи и критиковать друг друга, а он оказывается что то может и что то умеет, просто возник вопрос и решил спросить. На конкретные вопросы надо конкретно отвечать и все, без лишнего флуда. Если бы он спросил что лучше, то тут и советовать можно.

-Владимир-

Цитировать-МК - просто, понятно. соединил, подключил, прикрутил. поехал. цена вопроса : от 15 за МК, 20-30к кит  + сверху аккамулятор.
Как то Вы неправильно оцениваете стоимость.
Мой первый комплект(Кит с киловаттным ДД + лиферная АКБ на 1000 Втч) обошёлся мне 28-29 тысяч р.р.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bosjack

На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/

silayma2

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
Ну там явный пример того, что если нет подходящего инструмента и станков то делать это не стоит.

nikvic

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
Ужосужос :bw:
Макароны, фаршированные килькой.

-Владимир-

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
[user]bosjack[/user], Ещё есть желание модельный движок ставить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user], ну может [user]bosjack[/user], еще не передумал. У его есть станки, руки, желание и с этим набором он вполне может сделать неплохой привод. Вариантов редукторов куча, я в свое время делал из пары подшипников, надежность у его не айс, но он работал.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Я уверен , что при наличии времени , денег и оборудования всё у него получится . Вопрос когда он сможет на готовом аппарате выехать. Думаю хочется босяку побыстрее выкатить а не в следующем году.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: -Владимир- от 09 Июнь 2013 в 02:05
[user]silayma2[/user], Я уверен , что при наличии времени , денег и оборудования всё у него получится . Вопрос когда он сможет на готовом аппарате выехать. Думаю хочется босяку побыстрее выкатить а не в следующем году.
Ну тут все от желания зависит, если очень надо и хочется именно модельный то надо ехать за мотором за одно и аккумы прикупить и начинать собирать уже. Там может команда слесарей стоит и ждет отмашки для начала работы  :-D

djbob2000

А если он готов уже и редукторы сам делать, то наверное и раму лучше самому изготовить. В общем даже при наличии станков и умений это довольно сложная работа, и времени на нее уйдет немало. Одно дело когда у тебя стоит в гараже три велосипеда на МК, один на крошке, и тебе уже хочется нечто более мощное или необычное, но в качестве первого евела это неправильный путь.

SolarRay

Цитата: SolarRay от 08 Июнь 2013 в 13:01
цены неадекватные.  :~-(
на тао нашлось (меньше 180$ вместе с доставкой),
http://item.taobao.com/item.htm?id=15201174477
но для вела с максималкой 40км/ч, всё равно это слишком дорого.

se

#70
Цитата: nikvic от 08 Июнь 2013 в 12:27
Интересно, удобно ли присобачить к модельному движку трансмиссию (или её часть) малого бензоскутера? Конструкция отработана,   есть автоматическое сцепление с вариатором - что способствует  ;-)
Литовцы сделали в 2010

http://youtu.be/fI58Z2DToB0
http://youtu.be/jtr4dd-nNwI

Darude5

#71
Цитата: se от 09 Июнь 2013 в 22:25
Цитата: nikvic от 08 Июнь 2013 в 12:27
Интересно, удобно ли присобачить к модельному движку трансмиссию (или её часть) малого бензоскутера? Конструкция отработана,   есть автоматическое сцепление с вариатором - что способствует  ;-)
Литовцы сделали в 2010

http://youtu.be/fI58Z2DToB0
http://youtu.be/jtr4dd-nNwI



Этот вариант весьма :wow: удачный, если учитывать что в скутере есть и редуктор и вариатор! И модельник можно крутить до 8000 тыс.об/ мин! Ну а если по делу то для велика если внешность не так критична, :-) Можно было и сделать прямую передачу правда для 20-ого велоколеса при оборотах мотора до 6000 тыс. об/мин! Я на своём ТС делал расчёт для 40 км под нагрузкой и 55 на ХХ. так вот обошёлся звёздами ведущая на 9 зубьев для велоцепи и 64 зуба ведомая и максимальные обороты мотора 4000 об/мин!И получилось не плохо! Конечно же лучше бы разгрузить вал модельного движка от боковых нагрузок чтобы подшипники не навернулись быстро, Тогда правда либо редуктор либо дополнительный подшипник на собственой опоре!