avatar_REM

Хорошо забытое старое?

Автор REM, 24 Апр. 2009 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитировать
Цитировать
[b-b]Вы что, ребята ???[/b-b] Я понимаю что у вас море свободного времени которое надо убить, но зачем лепить "музейный экспонат" который никто потом повторить не сможет и хрен купит у вас??? У нас в Украине один мужик машине корпус вместо железа полностью сделал из дерева
http://www.etoday.ru/2007/11/woodencar.php
потратил на это пять лет жизни ... и что ????
Кому нах нужен этот "экспонат" ???????????????

Кому-то и это счастье. Я думаю , какие-нибыдь западные коллекционеры
это  оценят. Конюхов в Океанах - не так над собой издевается. То же своеобразный "музейный экспонат".
 Не всем предстоит ездить по столицам. Кому-то в глубинке - лишбы ехало и по-средствам было. Сколько обойдётся им поный привод с использованием МК вместе с контроллерами.
Наверно больше чем индийская Тата-Нана.  За ними очередь на несколько лет в отличие от передовика мирового автопрома - Тоёта, я уж про Майбахи - не говорю.  

ЦитироватьВы что думаете - вот приварил подвеску от Жигулей и все ? успокоились ?
Куча примеров , кто так поступил и счастлив.
Цитировать
Вы собираетесь делать "детскую машинку" с прямыми(без развала) колесами?
Так это и есть "гольф-кар" ! без подвески и т.п.
Это от фантазии и возможностей.
Цитировать
Вам нечем занять руки ? займитесь вышиванием крестиком!!!

А с кем Вы тогда здесь будете "дискутировать" ?

  Тут вот про творчество китайских коллег (http://cathay-stray.livejournal.com/1752cathay-stray.livejournal.com/175225.html25.html?page=3). У них в этом отношении на дорогах совсем беспредел. Но ...

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 14 Май 2009 в 15:14
 Не всем предстоит ездить по столицам. Кому-то в глубинке - лишбы ехало и по-средствам было. Сколько обойдётся им поный привод с использованием МК вместе с контроллерами.

"один серит а все размазывают"... 
Извините - не смог удержаться :D

Вы сами читать умеете ?
Давайте еще раз почитаем, вместе:
сайт http://www.goldenmotor.com/
конкретно:
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotorIndex.html

Model: HBS36R -- Rear Hub Motor
[b-b]48В 1000Вт - стоит 98_баксов ![/b-b]


Model: MW16B -- 16" Motor Wheel --- $125 !!!



REM

 Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor
Voltage:24V/36V/48V/72V
Rated Power:2000W-7000W
Weight:11Kgs
Features: Water resistent, Aluminium Casing, Stainless Steel Shaft, Self Cooling Fan
Drawing(pdf)   3D View
Motor Performance Curve(jpg)

Buy Now ($296)
Electric Car Motors
Type:HCM5000
Voltages:48V,72V (Brushless)
Power Rate:2000W-5000W
Weight:16-25Kgs
Drawing(PDF)
Motor Performance Curve(PDF)

Эти два впечетляют на первый взгляд.               
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: REM от 14 Май 2009 в 16:58
Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor
Voltage:24V/36V/48V/72V
Rated Power:2000W-7000W
Weight:11Kgs
Features: Water resistent, Aluminium Casing, Stainless Steel Shaft, Self Cooling Fan
Drawing(pdf)   3D View
Motor Performance Curve(jpg)

Buy Now ($296)
Electric Car Motors
Type:HCM5000
Voltages:48V,72V (Brushless)
Power Rate:2000W-5000W
Weight:16-25Kgs
Drawing(PDF)
Motor Performance Curve(PDF)

Эти два впечетляют на первый взгляд.               

чем впечатляют ? тем что стоят в два раза дороже МК и к ним еще надо докупать и приделывать привод на колеса ? и тем что "человекочасы" на это все "впихновение привода" непонятно ?

...ндаааа... я с такими мазохистами не хочу дела иметь :) ...

REM


Цитироватьчем впечатляют ? тем что стоят в два раза дороже МК и к ним еще надо докупать и приделывать привод на колеса ? и тем что "человекочасы" на это все "впихновение привода" непонятно ?

...ндаааа... я с такими мазохистами не хочу дела иметь :) ...
Впечетляют сотношением вес/мощность. Хотя должен признать именно Вы меня убедили в том, что МК для ретроавто именно то что надо. Единственно, что если МК указанные в Вашем примере,  в продаже минимум год, я на 98% уверен что на подходе что-то поинтерестней: друзья китайцы не спят. Простой пример: позавчера после удара молнии вышла из строя люминисцентная настольная лампа, купленная полгода назад, вскрыл, посмотрел вышли из строя диоды(пробой) как минимум, думаю ну тупые китайцы если бы подругому подсоединили включатель ничего бы и не было. Сегодня купил другую (не было желания ковыряться), вскрыл, думаю сразу переделаю а платы на месте нет- перенесли и плату и поменяли схему включения плюс уменьшили размеры самой платы и дискретных елементов, очень приятно удивили :ay:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитировать"один серит а все размазывают"... 
Извините - не смог удержаться :D
Почти все привыкли, так даже веселей. почти как в российской Думе.
ЦитироватьВы сами читать умеете ?
Читать или считать , не понятно.
ЦитироватьДавайте еще раз почитаем, вместе:
сайт http://www.goldenmotor.com/
конкретно:
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotorIndex.html

Model: HBS36R -- Rear Hub Motor
[b-b]48В 1000Вт - стоит 98_баксов ![/b-b]


Model: MW16B -- 16" Motor Wheel --- $125 !!!
Так сколько ещё доставка и растаможка (правда, с просто с двигателем,тоже самое, но он - один,к тому же  и легче и дешевле и большей мощности ). Я уж не говорю про пресловутое не подресоренное
колесо и момент инерции увеличенный , соответственно. На соседнем сайте ещё писали о вреде вибраций и ударов на наших дорогах. Но, это пока "терра инкогнито". Может в Киеве дороги везде хорошие. Был давно, при "коммунизме".
Ну, я думаю, чем больше вариантов - тем забавнее. Я на сайте МК видел только по 8000рос р. Исходя из этого и отношусь к ним.


Влад Мак

Цитата: REM от 11 Май 2009 в 23:41
Китайцы молодцы, мы только подумали они сделали :bi:.

Оказывается не только китайцы. Сегодня по местной автопанораме был сюжет про создание  норвежцами(!!!) - на базе автокара городского электромобиля .
(Двухместный автомобиль Think City будет стоить менее $25 тыс. Think City сможет разгоняться до 105 км/ч и проезжать до 180 км )
(http://auto.lissyara.su/news/2008/04/26/think_city_/)
(http://www.autoobserver.com/2008/04/think-city-the-electric-car-that-could-change-everything.html)
Цена, конечно не китайская, ну так и зарплаты у них за день, как у нас - за месяц. 

REM

 
ЦитироватьЦена, конечно не китайская, ну так и зарплаты у них за день, как у нас - за месяц. 
Не суди , и вообще не то что нам нужно ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 17 Май 2009 в 14:00
Цитата: REM от 11 Май 2009 в 23:41
Китайцы молодцы, мы только подумали они сделали :bi:.

Оказывается не только китайцы. Сегодня по местной автопанораме был сюжет про создание  норвежцами(!!!) - на базе автокара городского электромобиля .
(Двухместный автомобиль Think City будет стоить менее $25 тыс. Think City сможет разгоняться до 105 км/ч и проезжать до 180 км )
(http://auto.lissyara.su/news/2008/04/26/think_city_/)
(http://www.autoobserver.com/2008/04/think-city-the-electric-car-that-could-change-everything.html)
Цена, конечно не китайская, ну так и зарплаты у них за день, как у нас - за месяц. 

Не надо быть таким доверчивым :)
все эти маленькие машинки сделаны в Китае!!!
это у китайцев такое продвижение товара сейчас - т.е. берется партнер в Европе и уже партнер все "двигает" - а производится в Китае !

Я знаю несколько примеров по скутерам и "машинкам для гольфа" - сами китайцы мне давали связку на таких вот "партнеров" - кроме высокой цены - у партнеров ничего своего нет :(

Влад Мак

Цитировать
Не надо быть таким доверчивым :)
все эти маленькие машинки сделаны в Китае!!!
это у китайцев такое продвижение товара сейчас - т.е. берется партнер в Европе и уже партнер все "двигает" - а производится в Китае !

Я знаю несколько примеров по скутерам и "машинкам для гольфа" - сами китайцы мне давали связку на таких вот "партнеров" - кроме высокой цены - у партнеров ничего своего нет :(

Я слышал, что вся бытовая техника делается в Китае. Но, автозаводы всё-таки в Европе есть.
"
Норвегия, занимающая третье место в мире по экспорту нефти и газа, становится одной ведущих стран мира по производству электромобилей.
Еще в начале 90-х годов в г. Осло была основана компания «Think Global», а в 1999 г. она начала производство легковых электромобилей.
Вначале независимая компания затем главным держателем акций компании становится американская корпорация «Ford Motor», которая в 2003 г. инвестировала в этот проект 150 млн. долл., решил выйти из бизнеса. Производство модели, разработанной в сотрудничестве с американским партнером в 2003 г., было свернуто из-за несовершенных характеристик.
В 2006 г. «Ford» уступил свою долю новому инвестору – норвежскому консорциуму. Год спустя компания освоила мелкосерийное производство пятого поколения компактных 4-местных электромобилей под названием «Th!nk city» с восклицательным знаком в названии и слоганом «Автомобиль XXI-го века».
В экономичном режиме «Th!nk» и может проехать без зарядки до 180 км, а максимальная скорость составляет около 100 км/ч. Машина оборудована системой ABS и подушками безопасности. Можно также установить аудиосистему, кондиционер, навигацию и ряд других опций (при полной комплектации стоимость возрастает до 25 тыс. евро).(http://www.adb.ru/autonews/news/808584E4E)
  Правда, оказалось , что мощность порядка 55кВт.

Ещё один образ "Дедушки". Причём с моторколёсами:
Цитировать"1. Лонер Порше
Праотец электромобилей был впервые показан на всемирной выставке в Париже в 1900 году. Электромоторы, встроенные в передние колеса, обеспечивали мощность в 2,5 ЛС, а аккумулятор позволял преодолевать расстояние в 50 км без подзарядки.
В последующие десятилетия характеристики электромобилей почти не изменились, поскольку автоиндустрия сконцентрировалась исключительно на двигателях внутреннего сгорания."

 

Влад Мак

 Вот ещё наши "конкуренты"
"Сенсацией Женевского автосалона этого года стал суперкар NLV Quant компаний Koenigsegg (суперкары), и NLV Solar AG (солнечные батареи). Машину приводят в движение 2 электромотора общей мощностью 512 лошадиных сил, что обеспечивает максимальную скорость в 275 километров в час, и разгон с 0 до сотни километров в час за 5,2 секунды. Максимальный пробег на одной зарядке аккумуляторов - 500 километров!"
(http://nano.com.ua/content/view/107/38/)

REM

 
ЦитироватьЕщё один образ "Дедушки". Причём с моторколёсами:
"1. Лонер Порше
Праотец электромобилей был впервые показан на всемирной выставке в Париже в 1900 году. Электромоторы, встроенные в передние колеса, обеспечивали мощность в 2,5 ЛС, а аккумулятор позволял преодолевать расстояние в 50 км без подзарядки.
В последующие десятилетия характеристики электромобилей почти не изменились, поскольку автоиндустрия сконцентрировалась исключительно на двигателях внутреннего сгорания
 
И причастен к этому делу на заре своей карьеры был не кто иной как Фердинанд Порше. Это была его первая самостоятельная работа у "Лонера" в Вене, которая принесла ему известность: он создал мотор колесо для электроавтомобиля.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM


ЦитироватьВы тут все какие-то мазохисты собрались ...  :br:
как на подбор... во всем мире УПРОЩАЮТ КОНСТРУКЦИИ - а тут "два двигателя" + еще куча механики с шестернками +...
[b-b]Вы что, ребята ???[/b-b] Я понимаю что у вас море свободного времени которое надо убить, но зачем лепить "музейный экспонат" который никто потом повторить не сможет и хрен купит у вас???
Уж вроде осознал было, но попалась  на глаза статья в журнале ЗР за 04.2007г. про GM "SEQUEL", так вот " Основной асинхронный двигатель мощностью 65 Квт через планетарный редуктор приводит передние колеса, а задние МК (встроенные синхронные моторы) по 25 Квт." не похож он на музейный экспонат :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Эта машина ещё одно  убедительное подтверждение несостоятельности самостоятельного  МК привода
для электромобиля: или момент достаточный для старта, но скорость максимальная до 40км.ч;
или  преемлемая для езды скорость, но старт другим стартовым мотором. 
    И непонятно почему это понятно не всем.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 23 Май 2009 в 22:19
Эта машина ещё одно  убедительное подтверждение несостоятельности самостоятельного  МК привода
для электромобиля: или момент достаточный для старта, но скорость максимальная до 40км.ч;
или  преемлемая для езды скорость, но старт другим стартовым мотором. 
    И непонятно почему это понятно не всем.

Ну, для некоторых Ретро - сошло бы. По парку детей возить или в деревне - в магазин за ...

REM

Цитироватьдля электромобиля: или момент достаточный для старта, но скорость максимальная до 40км.ч;
или  преемлемая для езды скорость, но старт другим стартовым мотором. 
   
Хотелось бы спросить у Вас Михалыч, как у человека с практическим опытом поедет ли ретроконструкция весом 800 кгна МК (вес умышленно завышаю по сравнению с теоретическими расчетами, но на практике думаю так оно и выйдет) , и если да то осилит ли подъемы(старты) в горку , мах. скорости в 40км/ч вполне хватит для такого авто.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

   Коллеги.   В том что поедет, при 3-4 квт. на колёсах я не сомневаюсь .
Сомневаюсь, что старт будет достаточно эффективный , но совсем
не сомневаюсь, что  в горку, градусов 5, не тронется вообще.
   Основания  для этого:  Чтобы 800 кг катить по ровной дороге  40 кмч, трёх - четырёх киловат, с натягом, но хватит.  Но чтобы скромно трогаться , надо 6, а на минимальный подъём 10 квт..., какой бы ни был двигатель, хоть В.Д.
   Но, если  тяговый коллекторник безболезненно выдерживает кратковременные перегрузки в 3 - 5 раз, то способно ли на это МК?
сомневаюсь.
    Но, хорошо помню, что первая Электра с двигателем 3квт, от маслонасоса эл.погрузчика , трогалась при до130 ампер   72 вольт ( под нагр.68вольт)   Это по ровной дороге.
     Отсюда вывод:  МК для ретро , то что надо, но , если их 2 по 5 квт.

REM

 
ЦитироватьОтсюда вывод:  МК для ретро , то что надо, но , если их 2 по 5 квт.
А такие можно купить за деньги?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..