avatar_REM

Хорошо забытое старое?

Автор REM, 24 Апр. 2009 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Нашел того, чья "фраза задела"
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

#236
На ютюбе, с полгода назад прокомментировал ролик про МК Шкондина.
"ШВВ - конечно респек.
Всё таки биолог, и разработал - такое.
Жаль, что не 30 лет назад оно поехало.
Может и СССР ... не удалось бы развалить.
Ну, а по поводу его М\колеса, если индусы во всю его колёса делают, то мог бы из Индии сюда возить вместо китайских , раз они тоже дешёвые и работают с КПД на много большим (если даже не учитывать, что они выдают энергии больше, чем потребляют).
Индусы, в разы беднее китайцев (в среднем по больнице), а судя по ролику - МК покупают, вместо китайских . Ну. так и россияне покупали бы.
Где наши челноки, почему не возят ?
Ну или хотя бы индийский ТАНО-мобиль за 2 тыс У.Е. вместе с ДВС.
Выкинуть его. Поставить четыре (два или одно) шкондинское , работающее в режиме "вечный двигатель" - и лущите бабки пароходами."
И тут пришёл ответный коммент
"Макеев В СССР оно бы не поехало. Аккумуляторов тогда не было пригодных для этой цели.Емкость не большая, а вес ого-го. Так что для того времени разработка не актуальна. Теперь по поводу двигателя. Честно говоря устал уже это расписывать, но желание вернуть людей с небес на землю сильнее). Шкондин использует несколько модифицированный вариант коллекторного двигла. Это устаревшая, капризная конструкция. Китайцы штампуют сейчас колеса на синхронных движках с возбуждением от постоянных магнитов и электронной коммутацией. Они просты, надежны и неприхотливы в следствие отсутствия коллектора. Так что заказывайте и не парьтесь. Шкондинское "чудо" никто и никогда не возьмет в производство по уже указанной причине. Единственное, что ему остается это тешить свое самолюбие, разводя лошков.По поводу этой фразы: "работающее в режиме "вечный двигатель"" даже говорить не буду. Изучите электродинамику."
Решил написать. что первые электромобили, появились более 100 лет назад (оказалось 150 (первый электромобиль появился в 1841 году в виде тележки)) и пошёл бы прогресс в сторону электромобилей (аккумуляторы. электрозаправки, тоже МК Шкондина)  - неизвестно, на чём бы мы сейчас ездили.
По гуглил в картинках для ссылок, на тему :"Первый электромобиль".
Попались интересные экземпляры, которых не видел раньше.
Оказывается уже тогда " в 1899 году электромобиль смог превзойти рубеж в 100 км/ч и достиг скорости в 105 км/ч" а расстояние более 100 км.(http://www.zr.ru/calendar/historical-event-page/index/210  , http://human.ucoz.com/publ/avtomobili_i_motocikly/ehlektromobili_istorija_i_sovremennost/ehlektromobili_istorija_i_sovremennost/40-1-0-45   http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=15046 , http://www.carscope.ru/porsche/articles/2127/ferdinand_porshe_chelovek_i_avtomobil.html, http://mechanoteka.com/electric/krieger/#more-75 )