avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HUNTER555

Коллеги прошу подсказать и посоветовать.
Велосипед у меня так и остался WELLNESS FALCON 500w.  Контроллер 36/48V  30А (Написано на корпусе).
Изначально стояла батарейка 36V 14 Ah.  Колесо Редукторное BAFANG (8FAN) 500W.  На форуме кто то испытывал данное колесо, на 72V Ему пришел конец. На 60V Ездил Резво.
Скорость развивает вел 26 км/ч на батарейке 36V

Т.к. Феты и кондеры стоят в контроллере стоят в основном на 67V мне сделали Бытарейку новую. 60V 21Ah.
Прошу совета.   Если я просто поставлю ее вместо старой, чем это грозит ??
Сгорит контроллер?
Сгорит индикатор заряда на ручке газа ?
Или ничего не сгорит если у контроллера все элементы на 67V?
Что нужно менять или перепаивать, что бы все работало в штатном режиме ?

nikvic

Цитата: HUNTER555 от 30 Апр. 2014 в 17:32

Скорость развивает вел 26 км/ч на батарейке 36V
Душилка из контроллера вылезает? Это - коннектор, замкнутый на петлю. Если убрать петлю, поскачет быстрее.

HUNTER555

Цитата: nikvic от 30 Апр. 2014 в 17:46
Цитата: HUNTER555 от 30 Апр. 2014 в 17:32

Скорость развивает вел 26 км/ч на батарейке 36V
Душилка из контроллера вылезает? Это - коннектор, замкнутый на петлю. Если убрать петлю, поскачет быстрее.

Пробовали, душилка разомкнута. Замыкали, еще медленнее.  Сошлись на том , что колесо тяговое редукторное . Скорость в силу уходит

Север

Цитата: HUNTER555 от 30 Апр. 2014 в 18:17
Цитата: nikvic от 30 Апр. 2014 в 17:46
Цитата: HUNTER555 от 30 Апр. 2014 в 17:32

Скорость развивает вел 26 км/ч на батарейке 36V
Душилка из контроллера вылезает? Это - коннектор, замкнутый на петлю. Если убрать петлю, поскачет быстрее.

Пробовали, душилка разомкнута. Замыкали, еще медленнее.  Сошлись на том , что колесо тяговое редукторное . Скорость в силу уходит

Я со своим Фальконом тоже пришел к такому выводу. По уму при 500Вт он должен бежать примерно 35 по ровному, не так ли? Мой бежит 28 (велокомп хороший, Сигма, и настроен он корректно). Зато было дело, выглянул на новом ПМЖ в окно и увидев, какой подъем я беру на Ленинградке, даже не вспоминая о педалях, был несколько удивлен.
Фалькон НЕ СКОРОСТНОЙ элевел. Это надо четко усвоить тому, кто его приобретает. Это, скажем так, нечто вроде легкого электротрактора :-) Да ведь и колеса 20" - скорость невысока, момент значителен. Но вот лично мне того и надо, т. к. гонять спорт на веле не собираюсь. Мне бы по говнам августовским на грунтовках пробираться при необходимости, да подъемы брать без проблем для контроллера и проводки. Ну а при нужде можно и вкрутить, верно же? На днях очень забавно потроллил дорогущего шоссера на трассе вокруг Сенежа. Ну, не мог мужик понять, скуяли какая-то "Кама" на полудетских колесьях его дважды сделала как тузик грелку  %-) Пешеход например ведь имеет возможность неторопливо разглядеть аппарат и выяснить, в чем подвох, а велосипедисту на дорогу смотреть надо, и соседа он больше воспринимает периферийным зрением, только сознает, что сделал его явно не скутер  /:-)
На очень свободных, ровных и открытых трассах конечно хочется скоростенки поболе, но это так - психологическое.

Slider

Хиленький какой-то шоссер у вас был, у нас, на своих 45 мне не всегда удается обогнать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 01 Май 2014 в 12:14
Хиленький какой-то шоссер у вас был, у нас, на своих 45 мне не всегда удается обогнать ;)
Ну так и дядька там сидел не 1-й свежести :) Да и я вкручивал активно. На спидометр не глядел, а жаль.
В процессе однако ощутил, что звезда на 52 зуба для подобных случаев рулила бы. Точнее педалила.

HUNTER555

Парни вы про мой вопрос не забывайте про контроллер

Slider

[user]HUNTER555[/user], Режимы для контроллера предельные, так что если не сгорит сразу, так велика вероятность что сгорит потом на первой же горке. Так что я бы рекомендовал заменить на что-нибудь помощнее, например на 12-фетовый инфинеон.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sub

[user]Slider[/user],
imho, для этого бафанга и 6-ти фетового за глаза...  :-)
60 В х 25 А = 1,5 кВт...

[user]HUNTER555[/user], у меня Бафанг 36 В, 350 Вт питается от 84 В и 24 А, пока жив...  :-)
А что там на моторе написано после мощности? ( что-то типа 26(10)).
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Slider

Ну да для Bafang тоже параметры предельные, так что можно ставки делать, кто первым погорит, МК или контроллер ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

HUNTER555

Цитата: Sub от 02 Май 2014 в 20:03
[user]Slider[/user],
imho, для этого бафанга и 6-ти фетового за глаза...  :-)
60 В х 25 А = 1,5 кВт...

[user]HUNTER555[/user], у меня Бафанг 36 В, 350 Вт питается от 84 В и 24 А, пока жив...  :-)
А что там на моторе написано после мощности? ( что-то типа 26(10)).

На форуме так же находил, что у кого то BAFANG хорошо себя чувствовал при 70V
Сомнения вызывает контроллер.  Была тема по перепайке контроллера. Никто не подскажет где та тема ?

Sub

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

HUNTER555

Цитата: Sub от 05 Май 2014 в 11:07
[user]HUNTER555[/user],
В ЧаВо: https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0  :-)

Почему он в данном мануале не перепаивал РЕЗИСТОР СИНИЙ  ?

Ригуц Андрей

Привет коллегам. У меня Wellness cross rack 750W. Щас мучаю акб- хочу увеличить емкость и немного вольтажа прибавить. Просчитались китайзы с АКБ. Вольтаж АКБ 42 вольта на полной зарядке как немного погоняешь все., падает до 36-37 и кирдык этого мало мотор после еле тянет. А так неплохой вел. B-)

Добавлено 06 Май 2014 в 07:48

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21818.0
это моя тема.
если что пишите читайте.
Всегда рад помочь чем могу.

HUNTER555

Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 07:43
Привет коллегам. У меня Wellness cross rack 750W. Щас мучаю акб- хочу увеличить емкость и немного вольтажа прибавить. Просчитались китайзы с АКБ. Вольтаж АКБ 42 вольта на полной зарядке как немного погоняешь все., падает до 36-37 и кирдык этого мало мотор после еле тянет. А так неплохой вел. B-)

Добавлено 06 Май 2014 в 07:48

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21818.0
это моя тема.
если что пишите читайте.
Всегда рад помочь чем могу.

Тебе по моему пути.  Сначала АКБ затем КОНТРОЛЛЕР

crond

Цитата: HUNTER555 от 30 Апр. 2014 в 17:32
Феты и кондеры стоят в контроллере стоят в основном на 67V мне сделали Бытарейку новую. 60V 21Ah.
Прошу совета.   Если я просто поставлю ее вместо старой, чем это грозит ??
Сгорит контроллер?
Сгорит индикатор заряда на ручке газа ?
Или ничего не сгорит если у контроллера все элементы на 67V?
Что нужно менять или перепаивать, что бы все работало в штатном режиме ?
67.2v=напряжение свежезаряженного аккумулятора на 60v
деталей на 67 вольт не бывает - это какая-то ошибка есть на 63 и на 100 вольт - это конденсаторы, мосфеты у вас скорее всего на 75 вольт они выдержат, но могут быть и на 50 вольт. Чтобы вс\ё не спалить нужно сообщить здесь какие стоят транзисторы и на какое напряжение кондёры.

rahmen

купил себе такойже..
заметил особенность, когда газую ручкой газа, то разгон плавный, а если разгоняюсь системой Pas, то чувствую, как движок подхватывает гораздо динамичнее, почему так?
я сделал вывод, что это настройки контроллера такие...(поправте, если неправ).
в связи сэтим вопрос? можно ли сделать как, что-бы разгонялась на ручке газа так-же динамично, как с педалей?
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

Север

#143
Цитата: rahmen от 07 Май 2014 в 21:55
купил себе такойже..
заметил особенность, когда газую ручкой газа, то разгон плавный, а если разгоняюсь системой Pas, то чувствую, как движок подхватывает гораздо динамичнее, почему так?
я сделал вывод, что это настройки контроллера такие...(поправте, если неправ).
в связи сэтим вопрос? можно ли сделать как, что-бы разгонялась на ручке газа так-же динамично, как с педалей?

Да какбе нехитро все. Вводная - старт на элевеле должен быть плавным. Когда вы стартуете с ручки газа, с места, контроллер бережет батарею от перегрузки, не позволяя ей быстро просаживаться на старте, плюс это возможно перестраховка с целью сбережения шестерней редуктора. Поэтому он подает напругу, начиная с малой. А когда вы стартуете с педалей (заметьте, что РASS при этом включается после некоторой паузы, это важно) - контроллер уже "не боится" сразу подать побольше, ведь движку гораздо легче, чем в 1-м случае, вел-то уже набрал некоторую инерцию. Так что имхо не стоит стараться здесь что-то менять - это правильный алгоритм.