avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

На вел еще не устанавливал. Корпус неспеша мучу. А так попробовал к батарее цепануть. На тот момент на ней было 48в. Приборчик включился. Нагрузгу давать не пробовал.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

user020413

Может кто продаст данный приборчик? из китая долго ждать, сезон закончится

spb-e

Так до скольки вольт то приборчик так я не понял  :bn:
Еще руки о него не дошли. А вот выво на шунте "силовой"  :kidding: хиловат.
Кто использовал прибор отзовись.....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

А что означают цифирьки справа от батарейки. У меня там 18:00:00 постояноо и не меняется.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Arjuna

Цитата: dl от 16 Авг. 2013 в 16:10
Так до скольки вольт то приборчик так я не понял  :bn:
На сколько помню брали до 75В
Цитата: dl от 16 Авг. 2013 в 16:10
Еще руки о него не дошли. А вот выво на шунте "силовой"  :kidding: хиловат.
Кто использовал прибор отзовись.....
Шунт рассчитан на ток до 100А (в пике до 200А).
На практике проблем не выявил при постоянной нагрузке в 60А

Цитата: Surf_el от 16 Авг. 2013 в 23:09
А что означают цифирьки справа от батарейки. У меня там 18:00:00 постояноо и не меняется.
Показывает сколько времени осталось до полного разряда (или до полного заряда) при текущем токе.
18 часов это максимальная цифра которую он может показывать.
Да и смысла нет отображать больший промежуток, на маленьких токах он не может правильно мерить.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Surf_el

Цитата: Arjuna от 17 Авг. 2013 в 04:39

Показывает сколько времени осталось до полного разряда (или до полного заряда) при текущем токе.
18 часов это максимальная цифра которую он может показывать.
Да и смысла нет отображать больший промежуток, на маленьких токах он не может правильно мерить.
Так эту цифру надо где-то в настройках устанавливать или сбрасывать. У меня она вообще не меняется. Или это я просто не смотрел на нее при большой нагрузке.  :bw:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

 мне интересно как будет расти погрешность в зависимости от удлинения сигнальных проводов???
Как я понимаю нужно использовать для сигнальных хорошие провода с маленьким сопротивлением.
Или этот датчик шунт  уже цифровой что оч навряд ли  :kidding:   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Провода для удлиннения можно использовать любые но желательно скрутить их как витую пару, чтобы помехи влияли одинаково на оба провода.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Arjuna

Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2013 в 09:46
Так эту цифру надо где-то в настройках устанавливать или сбрасывать. У меня она вообще не меняется. Или это я просто не смотрел на нее при большой нагрузке.  :bw:
Может вы много Ач поставили в настройках? :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Surf_el

Работает. Это я просто смотрел на эту цифру только не в движении. На ходу показывает оставшееся время.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

подключил  :dance: и даже на удивление  работает  :wow:
Еще раз спасибо ВЛАДИМИРу
Оч боялся переполюсовать все. но вроде пронесло слава богу
Чувствительность отменная засекает фару в 5 Вт.
С макс напряжением ХЗ пока подключил к 3-м котлетам на них 45.5 показывает мультиметр столько же.
Осталось разобраться как это все настроить пока показывает 0%  :-D
и конечно же 18:00 чё эт такое  :bn:
Буду позже разбираться как руки дойдут...
Пока все на скрутках, изоленте, мотках  :facepalm: страшное ездить, того гляди и "пыхнешь"  ;-D
Кстати на моем(двух) написано версия 3
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

Я уже второй день с ним езжу. Тоже очень доволен. Еще бы один прикупил. Хочу его к зарядке прикрутить. У меня зарядка не через реген идет, а отдельным разъемом.
Назначение кнопок есть на первой страницы этой темы. Сброс на 100% долгое нажатие верхней кнопки. Предварительно надо в настройках правильно задать емкость своей батареи. Про 18:00:00 уже разжевано несколькими постами выше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dear-user

Может пора уже следующую коллективную закупку начинать? :)
Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

Arjuna

Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2013 в 10:30
...Еще бы один прикупил. Хочу его к зарядке прикрутить. У меня зарядка не через реген идет, а отдельным разъемом.
Не совсем понял, в чем проблема  :bw:
У меня тоже зарядка через отдельный провод идет (через БМС), а реген в обход БМС.
Но я подключил шунт до разветвления, поэтому приборчик учитывает все (заряд, реген и нагрузку).
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

spb-e

Потестил сегодня пока на работу ехал.
Я понял прибор показывает только А*ч  и отмеряет их назад от заданного значения....
А съеденную мощь не показывает  :-(
Я перед зарядкойй нажал на среднюю кнопку подержал типо но 0% сбросил
Потом зарядил нажал на вернхнюю  он стал показывать 100%
И пошел обратный отчет.  По умолчанию стоит 10 А*ч
По окончани поездки получил попугаи  ;-D
Нужно дальше с настойками разбираться
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

Выставьте правильно емкость своей батареи и все будет не в попугаях.
Что такое съеденная мощь мне совсем не понятно?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: Arjuna от 19 Авг. 2013 в 00:57
Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2013 в 10:30
...Еще бы один прикупил. Хочу его к зарядке прикрутить. У меня зарядка не через реген идет, а отдельным разъемом.
Не совсем понял, в чем проблема  :bw:
У меня тоже зарядка через отдельный провод идет (через БМС), а реген в обход БМС.
Но я подключил шунт до разветвления, поэтому приборчик учитывает все (заряд, реген и нагрузку).
Идея хорошая, сразу не дотумкал, но все равно мне не подходит - батарея у меня съемная, нодо еще один разъем тогда мутить на провод данных, да и лезть внутрь батареи лениво, хотя может апосля так и сделаю. Надо все взвесить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

Съеденная это потраченная т.е от 0 и выше чтобы понять скоко бат выдала.
Например на турниди в момент  когда бмс отрубила бат. Ты видишь потраченную энергию W*h и А*ч
Тут же нужно знать сколько батарея выдает а если не знаешь или батареи  разные... отчет идет обратный. И мне показалось  не совсем точно. Я обычно трачу если взять имено А*ч на поездку 3-4 А*ч мне же сегодня от 10  показало 7.91 А*ч.  Т.е расход получаетсяя около  2  А*ч.
Фишка с 0% и 100%  непонятна зачем фиксиовать эти точки если емкость бат задается руками  :fool:
Жалко что не показывает  W*h
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78