avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

[user]AlexSmith[/user], Если есть 200 руб (и деньги на доставку), то я бы рекомендовал что то типа  http://li-force.ru/catalog/measuring/h27v3.html
Большой зеленый самокат.

Surf_el

[user]AlexSmith[/user], [user]chelo_vert[/user], какое отношение к данной теме имеют напяжометры?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yuri

Цитата: Surf_el от 11 Дек. 2014 в 11:12
[user]AlexSmith[/user], [user]chelo_vert[/user], какое отношение к данной теме имеют напяжометры?
А они померяют ток и напряжение и посчитают мощность :-D
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Surf_el

тогда им еще надо рядом скотчем калькулятор примотать и таймер  ;-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexSmith

Лан парни, вижу посмешил я вас) а если серьёзно поясните, если не трудно: ведь для чего это я наколхозил, что бы видеть когда напряжение упадёт ближе к 40 В(ток выключения контроллера) и знать, ага, скоро кердык зарядке и надо ближе к дому ехать, а на ваттметр пока реально денег нет((( Просто я слышал такое, что напряжение на лиферполимере(а у меня именно лифер 48-15) падает неравномерно, т.е. долго держится 46В к примеру потом резко падает до 40 В или это не так, т.е. предсказать падение напряжения будет трудно. Правильно ли я мыслю, что это будет дешёвый типа 'бензометр', мне вот лично знать сколько я потратил на электричество  (квт-час)ваще не надо. Надеюсь единомышленники правильно меня поняли и дадут понятный ответ. Заранее спс:-)

Surf_el

На литийполимере такой способ имеет право на жизнь, с лифером бесполехно. Вы собственно сами об этом и написали. Можно ориентироваться по пробегу. Если ездите примерно по одинаковому маршруту, можно достаточно точно определять сколько осталось.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexSmith

Жаль... Я на елвеле катаюсь так сказать, для души, на работу я на электричке езжу, поэтому постоянных маршрутов нет. Оч. нравится просто ездить по городу, но пару раз вернулся на педалях, что и сподвигло заняться этим вопросом. Спасибо за ответ.

anna-28v


одинокий пью

Ребята кто нибудь может на пальцах показать как подключить этот прибор? Я понимаю так берем минус от аккомулятора и пропускаем его через шунт. А идущие провода красный и черный подключаем к плюс и минус.

Surf_el

В первом посте есть ссылка на инструкцию, в ней есть схема подключения
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

одинокий пью

Нифига я в этой схеме не пойму. Боюсь что нибудь спалить, кто просто мне объяснит ?

artems

Цитата: одинокий пью от 20 Янв. 2015 в 22:04
Нифига я в этой схеме не пойму. Боюсь что нибудь спалить, кто просто мне объяснит ?
Приветствую, а в какой комплектации Ваш прибор в смысле шунт какой?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

chelo_vert

Цитата: одинокий пью от 20 Янв. 2015 в 11:10
Ребята кто нибудь может на пальцах показать как подключить этот прибор? Я понимаю так берем минус от аккомулятора и пропускаем его через шунт. А идущие провода красный и черный подключаем к плюс и минус.
Правильно понимаете.
Я уже один раз описывал на пальцах как его подключить.. вот нашел текст, может быть вам поможет.

1) Порезать силовой минус от батареи, и припаять в место разрыва шунт (полярность важна. её можно определить опытным путём. В случае не правильного подключения прибор будет моргать подсветкой во время разрядки аккума, это не правильно)
2) Припаять минус прибора к минусу батареи.
3) Припаять плюс прибора к  плюсу батареи.

Собственно всё.

Если у вас не симметричная БМС (с разными каналами на заряд разряд) то шунт надо ставить между минусом батареи и БМС. Для того чтобы ваттметр считал и зарядный и разрядный ток.
Большой зеленый самокат.

artems

#265
[user]одинокий пью[/user], может так понятнее

Вы писали
ЦитироватьРебята кто нибудь может на пальцах показать как подключить этот прибор? Я понимаю так берем минус от аккомулятора и пропускаем его через шунт. А идущие провода красный и черный подключаем к плюс и минус.
Черный и красный от шунта идут на прибор на RS- и на RS+ соответственно.(это сигнал с шунта). А + и - на питание прибора идет непосредственно от батареи, причем по схеме - питания берется со входа шунта(от - батареи до шунта).Или ка на схеме с - сигнального провода RS-.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

одинокий пью

А куда силовые провода от шунта подключать?

chelo_vert

Цитата: одинокий пью от 20 Янв. 2015 в 22:44
А куда силовые провода от шунта подключать?
Силовые в разрыв минуса батареи.
Несиловые к приборчику.
Большой зеленый самокат.

artems

Цитата: одинокий пью от 20 Янв. 2015 в 22:44
А куда силовые провода от шунта подключать?
А на схеме вроде понятно,  вход силового шунта B- в разрыв минуса от батареи , а выход шунта P- выходит к нагрузке (контроллеру).
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Семёныч