avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

smenipogodu

Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Conan26

Если речь про прибор, который описывали на первых страницах, то у меня при -20 кроме инерции быстро меняющихся цифр никаких артефактов на дисплее не рисовалось.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

m_denisov

[user]Aske[/user],  у вас на фото прибор из другой темы
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Ах, да верно, ссылка выше на Peacefair меня немного с толку сбила. На Али хороший отзыв по товару, покупатель пишет что очень точный прибор.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте


Warlock1979

Коллеги, прошу помочь советом. Хочу данный девайс поставить на лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 45. Использую его в связке с кислотно-свинцовой акб 130 А/ч. В характеристиках мотора указан максимальный ток 45 А. Видимо разумнее использовать версию 80V50A. Но в различных тестах при максимальном потреблении народ получает значения тока 52-54 А. Я правильно понимаю, что в этом нет ничего страшного, прибор просто не учтет эти "лишние" амперы? Или лучше брать версию со стоамперным шунтом и не париться по этому поводу?

Piramidon

Цитата: Warlock1979 от 23 Март 2016 в 15:47
Коллеги, прошу помочь советом. Хочу данный девайс поставить на лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 45. Использую его в связке с кислотно-свинцовой акб 130 А/ч. В характеристиках мотора указан максимальный ток 45 А. Видимо разумнее использовать версию 80V50A. Но в различных тестах при максимальном потреблении народ получает значения тока 52-54 А. Я правильно понимаю, что в этом нет ничего страшного, прибор просто не учтет эти "лишние" амперы? Или лучше брать версию со стоамперным шунтом и не париться по этому поводу?
Брать только сто амперный, у 50 амперного шунтик маловат, лодочный моторчик гребет постоянно и электричество тоже.  Только вот нужен на напряжение 12 вольт, Вы на такое напряжение нашли?

Warlock1979

Цитата: Piramidon от 23 Март 2016 в 20:17
Только вот нужен на напряжение 12 вольт, Вы на такое напряжение нашли?
Не понял, если честно :-). Судя по описанию, девайс работает в диапазоне 12-80 В, в том числе с кислотно-свинцовыми акб. Или я что-то упустил? 

inetchik

[user]Warlock1979[/user], а свинец разряжается с 12 до 10,5.
Владельцы девайса, можете проверить прибор на минимальное напряжение работы ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Warlock1979

Цитата: inetchik от 23 Март 2016 в 23:43
[user]Warlock1979[/user], а свинец разряжается с 12 до 10,5.
Владельцы девайса, можете проверить прибор на минимальное напряжение работы ?
Да... на этот момент я не обратил внимания. :( а жаль, девайс зело неплохой.

inetchik

[user]Warlock1979[/user], не стоит терять надежды, стоит подождать ответа на
Цитата: inetchik от 23 Март 2016 в 23:43
Владельцы девайса, можете проверить прибор на минимальное напряжение работы ?
Есть огромный шанс, что сможет работать.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Warlock1979

#428
Цитата: inetchik от 24 Март 2016 в 08:15
Есть огромный шанс, что сможет работать.
Ещё раз покопался в описании тут http://ru.aliexpress.com/item/Battery-Led-dispaly-fuel-gauge-80V-50A-Battery-Voltage-Current-Power-Capacity-Charging-time-Digital-Monitor/32461820296.html. Судя по всему, есть 2 модификации:
1. EJ-BC10A, рабочий диапазон 8-60 В.
2. EJ-BC10B, рабочий диапазон 12-80 В.
Соответственно, вариант 1 со стоамперным шунтом должен удовлетворять моим условиям. Осталось только его найти и правильно заказать. Продавец почему-то не предлагает выбрать нужную версию при оформлении.


Warlock1979

Цитата: inetchik от 24 Март 2016 в 09:01
Оно ?
Как вариант, особенно учитывая то, что дешевле почти в 2 раза! :-) Я связался с продавцом, он прислал мне конкретную ссылку. Ниже переписка, если вдруг кого это заинтересует.

B: Hello!
S: Hello
B: I have a question concearning Battery Led Dispaly Fuel Gauge 80V/50A Battery
S: What question?
B: well there s aphrase in a description box that says this: This model have two voltage range version: :8-60V(EJ-BC10A) and 12-80V(EJ-BC10B), the working capacity range is 0.1-590Ah, and suitable for the max 50A continuous discharge(50A shunt version) and 100A continuous discharge(100A shunt version). So the question is: are there two different types of batterys or this battery can work in two different voltage ranges? Because i need to buy the one that works at 8-60V(EJ-BC10A) and when i try to order it. the site wont allow me no options.
S: you need 50A or 100A?
B: 100 A
S: I can give the product link you need
B: that would be great! so this is two different batterrys?
S: http://www.aliexpress.com/store/product/Battery-Led-Dispaly-Monitor-indicator-Checker-Indicator-50V-100A-For-All-Battery-Including-LiFePO4-Lithium-ion/1915430_32610441787.html
The BC10 has four different model:
50V(8-60V) 50A;   50V(8-60V)  100A;    80V(12-80V)  50A; 80V(12-80V)  100A
You can select the proper battery fuel gauge according to your battery voltage and Max discharge current.

angorod

Вопрос к тем, у кого девайс работает (при наличии BMS). Как подключали питание прибора?
Про подключение шунта все понятно - в разрыв минуса первой ячейки и BMS. А питание? Я подключил к разъему контроллера, чтобы не тянуть в батарею еще два провода. Результат - тихое помешательство индикатора. Сначала нормально запустился, показал расход при запуске двигателя. При подключении зарядного потух. Напрочь. После разборки неожиданно включился, когда ткнулся щупами померять напругу на входе платы. Стал считать заряд. И продолжает считать после отключения зарядного... На расход не реагирует...
Что скажете? Глядя на типовую схему, напрашивается вывод - подключать питание непосредственно на плюс-минус батареи до BMS. Так?
И да, до этого девайс сезон откатал на измерение только разряда, так что должен быть (по крайней мере был) исправным.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah