avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

home

Цитата: jiny от 19 Май 2016 в 16:03
У всех ли совпадают значения батареи Ah c теми что в нее входит на практике через данный ваттметр?
Конечно нет.
Все у вас нормально показывает.

Кутас

Цитата: jiny от 19 Май 2016 в 19:04
Цитата: Кутас от 19 Май 2016 в 18:11
[user]jiny[/user], У меня не совпадало, подстраивал шунт. Потом поменял шунт на 75а и тоже немного пришлось подработать. Там вроде в устройстве калибровка есть, но я не въехал как она работает.

А на сколько у тебя не совпадало? И почему ты уверен что это ваттметр, а не подпросевший аккум, не исправная зарядка или ещё что?
Потому-что есть батка, есть нагрузка на примерно 30а., есть сторонние два амперметра. Так вот сторонние амперметры показывают примерно похоже друг на друга, а расходомер нет...

alekor

Цитата: Кутас от 19 Май 2016 в 20:14
Цитата: jiny от 19 Май 2016 в 19:04
Цитата: Кутас от 19 Май 2016 в 18:11
[user]jiny[/user], У меня не совпадало, подстраивал шунт. Потом поменял шунт на 75а и тоже немного пришлось подработать. Там вроде в устройстве калибровка есть, но я не въехал как она работает.

А на сколько у тебя не совпадало? И почему ты уверен что это ваттметр, а не подпросевший аккум, не исправная зарядка или ещё что?
Потому-что есть батка, есть нагрузка на примерно 30а., есть сторонние два амперметра. Так вот сторонние амперметры показывают примерно похоже друг на друга, а расходомер нет...

На сколько была разница? Как дорабатывали шунт?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Кутас

[user]alekor[/user], Разницу не помню, но серьёзно. Шунт подлуживается или подпиливается. На тот который в корпусе, якобы 50а, прелипил перемычку. Если завышает можно подстроечник влепить.

chelo_vert

[user]Кутас[/user], куда подстроечник? На слаботочную линию между шунтом и головой прибора?
Большой зеленый самокат.

alekor

Цитата: Кутас от 20 Май 2016 в 07:38
[user]alekor[/user], Разницу не помню, но серьёзно. Шунт подлуживается или подпиливается. На тот который в корпусе, якобы 50а, прелипил перемычку. Если завышает можно подстроечник влепить.

А как его подпиливать если он в пластмассе? Перемычку между силовыми контактами?

Интересно,  у всех такая погрешность измерений?

Надо будет свой проверить хотябы зарядкой.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

serg99

Да, погрешность велика. Доходит до 0.7 А. при зарядке.

chelo_vert

[user]alekor[/user], у меня зу и другой ваттметр показывают 14а. А этот девайс, в то же время 10 с небольшим. Но у меня шунт на 200а с возможностью напилинга.. думаю им-то я и настрою точность.
Большой зеленый самокат.

home


alekor

Цитата: chelo_vert от 20 Май 2016 в 10:26
[user]alekor[/user], у меня зу и другой ваттметр показывают 14а. А этот девайс, в то же время 10 с небольшим. Но у меня шунт на 200а с возможностью напилинга.. думаю им-то я и настрою точность.

Ну это уже другое дело, другой шунт многое меняет. Кстати, даже если и неточно показывает ток, то именно как топливомер он подойдет всеравно. Будет мерять в попугаях просто. Ведь в таком случае важно относительное количество,  а не абсолютное. Ну и пусть показывает 10 А вместо 15. Но и намеряет емкости он в 1,5 раза больше и относительно расход будет всеравно ясен.

П.с. поставил я свой ваттметр. Решил не заморачиваться и поставил на минус перед бмс. В покое пишет расход 3 мА. Видимо это он сам столько ест?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

chelo_vert

[user]alekor[/user], сам прибор, + бмс + контроллер, дисишки и тд (если есть) + погрешность. У меня ровно 0 никогда не показывал.
Большой зеленый самокат.

Нечто

Цитата: Семёныч от 30 Янв. 2015 в 01:39
Подскажите, как такое чудо подключать

У меня другой вопрос - а как таким чудом управлять? На нем же ни одной кнопки нет...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Slavemaster

#480
[user]Нечто[/user], а нечем там особо управлять. Напряжение и ток на экране всегда, а вспомогательные пиковые значения циклически сменяют друг друга на второй строке.

Нечто

Цитата: Slavemaster от 20 Май 2016 в 16:42
[user]Нечто[/user], а нечем там особо управлять. Напряжение и ток на экране всегда, а вспомогательные пиковые значения циклически сменяют друг друга на второй строке.
Стоп, стоп, это все-таки ваттметр, то есть до поездки надо сбросить показания в ноль, и потом смотреть, зная емкость батареи, сколько ватт осталось до цифры Х и конца поездки... Я его именно с этой целью брал... Разве не выйдет? Или придется как на одометре запоминать что было и что стало?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

alekor

[user]Нечто[/user], я думаю тут обнуляется просто отключением от питания.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Нечто

Цитата: alekor от 20 Май 2016 в 22:11
[user]Нечто[/user], я думаю тут обнуляется просто отключением от питания.
Ладно, скоро выясню. Тогда получается нужно будет еще выключатель делать...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)


4uvak




Подскажите пожайлуста решение, как можно подключить ваттметр с такими клемами к бортвой сети и батареи з такими толстыми проводами?