avatar_kol

Сборка, продажа и ремонт батарей электротранспорта. Товары из любой точки мира

Автор kol, 14 Июнь 2013 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-10-50V-DC-30A-Max-40A-50V-1000W-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC/1462384698.html  Я себе такой купил. Пропаял силовые дорожки медью и ещё желательно поменять диод на более мощный там на 30А. Протестировал его на спирали,от трёх автомобильных аков, в пике достиг 3600вт. Знающие люди сказали что для китайского очень даже не плохо.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

александр 1221


александр 1221


kol

Цитата: александр 1221 от 25 Март 2014 в 20:41
KOL вот как на фото такой нужен. нигде немогу найти

Спасибо за фото постараюсь найти и напишу вам в личку.  :-)

Temo

Здравствуйте уважаемый.Я тоже хочу собрать электро лодку.где можно ознакомиться с этой темой

kol

Цитата: Temo от 31 Март 2014 в 11:14
Здравствуйте уважаемый.Я тоже хочу собрать электро лодку.где можно ознакомиться с этой темой

Добрый день а что именно интересует ? Комплектующие ? Варианты сборок ?Непосредственно изготовление ?

Zinur


kol


Hayabusa

Добрый день, уважаемый kol!
Есть самодельный самокат, необычной формы. Есть место для батареи 200 х 160 х 118. Первый и второй параметр могут быть чуть больше. Но не очень хотелось бы отходить от концепции, компактность. Мотор-колесо от электросамоката МК-01/02 на 48V. Хотелось бы получить максимальные скоростные характеристики и дальность. Как я уже сказал ранее, можно увеличить первые два параметра, но не сильно.
Можете ли Вы предложить мне свое решение по аккумулятору и прочим необходимым составляющим? Из электрической части есть только мотор-колесо.
Спасибо!

Алексей79

Спасибо [user]kol[/user], за ремонт батарейки!
Поломка: Пропала половина ёмкости, после недельного тестирования элементов выяснилось, что проблема в БМС.
Всё получил как договаривались, сроки правда растянулись но я был предупреждён так, что считаю, что накладок не было.

VaneG

Напишу свой отзыв про ремонт батареи. Месяца 2 назад возникла проблема с батареей - батарея не держит нагрузку, через пару минут пропадает напряжение на выходе. При подключении зарядки, напряжение появляется. По истечении двух минут, зарядка переходит в состояние "заряжено" и отрубается. Я стал искать человека на форуме, ввиду того что в магазине или в павильоне в сокольниках ремонт будет стоить раза в 3 дороже. Нашел товарища на форуме с ником kol. Отвез ему батарею; после тестирования выяснилось что проблемка в БМС. После определенных над ней(над БМС) манипуляций, я через недельки 2 (большая часть этого времени ушла на тестирование батареи) получил назад батарею. После установки на велосипед выяснилось, что проблема осталась. Видимо что-то опять слетело в БМС. Работа уже была оплачена. Я связался с Николаем и он сказал, что так как это гарантийный случай - то он мне заменит БМС на свою, а мою возьмет себе. Через примерно месяц-полтора пришли новые БМС с Китая. Николай заехал ко мне, и у меня дома заменил БМС. Выяснилось что новая БМС на 80 ампер неисправная. Тогда а тот же день kol спаял из 2-х маломощных БМС одну мощную и установил ее мне. Все работает. Я очень доволен что наконец могу открывать сезон.
Итак, общее впечатление от сотрудничества с Николаем:
Из минусов:
1. Затянутые сроки (здесь оправданием служит долгая доставка с Китая, и в каждом случае сдвиг сроков был обоснован по телефону).
2. Некоторая неорганизованность. (Обещания перезвонить с невыполнением оных, возможно недостаточное тестирование своей работы)

Из плюсов:

1. Очень хорошая цена относительно затраченных усилий и комплектующих.
2. Доведение дела до конца.
3. Выполнение гарантийных обязательств.
4. Николай никогда не избегал звонка, всегда был на связи.

В итоге я остался доволен и думаю продолжать в будущем сотрудничество.


Zinur

Забрал наконец заказанную еще в феврале батарею для электролодки.
Батарея 12 вольт 160AH  из 4 ячеек LiFePo4 с БМС на 100А
Ячейки не выглядят как новые, грязноваты.
Соединил вместе все ячейки и модельной зарядкой добил до 3.6 вольт.
Ячейки были почти полностью заряжены.
Поставил на разрядку на 5А для проверки емкости.


Zinur

Батарея отдала 144  AH
Одна из ячейка просела больше других.
На 2.5 в Celllog запищал, БМС не реагировала, пришлось отключать нагрузку.
При каком напряжении БМС должна была сработать?
График разряда
Вид проблемной ячейки снизу


илс

Разряжайте до 2В. Иначе как проверить БМС?
Что касается 144Ач, это вроде как, неплохо.
100% редко когда бывает. Хотя, конечно, недобор 11% не радует.
Что говорит продавец по поводу внешнего вида товара?

Zinur

Цитата: илс от 07 Май 2014 в 23:51
Разряжайте до 2В. Иначе как проверить БМС?
Что касается 144Ач, это вроде как, неплохо.
100% редко когда бывает. Хотя, конечно, недобор 11% не радует.
Что говорит продавец по поводу внешнего вида товара?
Разрядка до 2В не испортит ячейку?
По даташиту 2.5 в минимум
http://www.tootoo.com/s-pp/lithium-ion-iron-phosphate-vanadium-battery--p-2893631.html
Может 144АЧ и неплохо, если бы ячейки на удачу в Китае покупал. А у kol ожидал, честно говоря, получить батарею с заявленными характеристиками.
Ответа продавца жду тут, пока молчит.
Попробую еще цикл зарядки/разрядки прогнать, током побольше.


илс

ЦитироватьРазрядка до 2В не испортит ячейку?
По даташиту 2.5 в минимум
Понимаю ваши опасения, но я думаю, что один раз - некритично.
Там кривая становится почти отвесной, т.е. емкости нет и если кратковременно - то химия не страдает.
Я видел много даташитов, в которых нижний порог БМС составляет именно 2В.
Это официальный нижний порог для химии под названием ЛЖФ.
ЦитироватьМожет 144АЧ и неплохо, если бы ячейки на удачу в Китае покупал. А у kol ожидал, честно говоря, получить батарею с заявленными характеристиками.
Тоже понимаю ваше разочарование, но вдумайтесь сами - откуда [user]кол [/user] берет элементы?
Разумеется из Китая.  ;-D
А дальше, должны работать его знаменитые гарантии.  ;-D
Если читали тему, то видели, что я задал этот неудобный вопрос и получил целую бурю негатива.
А ведь вопрос был по делу - надо четко описать эти гарантии, сроки, предел недобора по емкости, предельный саморазряд и т.д.
Посмотрите последние страницы, вроде он под моим давлением, что-то писал о конкретных цифрах.  :ah:

kol

Цитата: илс от 08 Май 2014 в 12:28
ЦитироватьРазрядка до 2В не испортит ячейку?
По даташиту 2.5 в минимум
Понимаю ваши опасения, но я думаю, что один раз - некритично.
Там кривая становится почти отвесной, т.е. емкости нет и если кратковременно - то химия не страдает.
Я видел много даташитов, в которых нижний порог БМС составляет именно 2В.
Это официальный нижний порог для химии под названием ЛЖФ.
ЦитироватьМожет 144АЧ и неплохо, если бы ячейки на удачу в Китае покупал. А у kol ожидал, честно говоря, получить батарею с заявленными характеристиками.
Тоже понимаю ваше разочарование, но вдумайтесь сами - откуда [user]кол [/user] берет элементы?
Разумеется из Китая.  ;-D
А дальше, должны работать его знаменитые гарантии.  ;-D
Если читали тему, то видели, что я задал этот неудобный вопрос и получил целую бурю негатива.
А ведь вопрос был по делу - надо четко описать эти гарантии, сроки, предел недобора по емкости, предельный саморазряд и т.д.
Посмотрите последние страницы, вроде он под моим давлением, что-то писал о конкретных цифрах.  :ah:

Я связался с Зинуром батарея будет целиком поменяна.
Сереженька я каждого клиента предупреждаю об условиях гарантии и с удовольствием решаю проблемки если таковые бывают.Повторяю ты очень много на себя берешь. :-).Ну как говорится,горбатого могила исправит.

илс

[user]kol[/user],  :hello:

Спойлер
Вы моему тезке, Vigo, денюжки вернули? Или уже забыли?