avatar_ReSharVladimir

Мотор-колеса для самокатов, велосипедов, мотоциклов и прочего электротранспорта

Автор ReSharVladimir, 18 Июнь 2013 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]ReSharVladimir[/user], а толщина проволоки при намотке обмоток известна? Хотелось бы низкооборотное колесо с максимально возможным сечением проволоки.

ReSharVladimir

Толщину проволоки не мерял и у фабрики не спрашивал. А что для Вас значит низкооборотное и с максимально возможным сечением проволоки? Насколько я знаю, на фабрике и так все пространство статора проводом заполняют. Параметры какие нужны? Напишите размер, вольтаж, скорость(RPM), спрошу инженера.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

silayma2

[user]ReSharVladimir[/user], мотор на покрышку от EVO 90/65-6,5
Цитата: ReSharVladimir от 19 Сен. 2018 в 10:10А что для Вас значит низкооборотное
Тяговое. В дальнейшем я подниму напряжение и этим увеличу скорость.
Цитата: ReSharVladimir от 19 Сен. 2018 в 10:10с максимально возможным сечением проволоки
Хотелось бы максимально статор заполнить медью. Вы уже про это написали.
Я примерно посчитал, получается при 36В скорость 17 км/ч, kv 10, RPM 360

ReSharVladimir

Фабрика под EVO'вские покрышки МК не делает. Только под велосипедные или 10" скутерные.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Qwer

как с вами связаться насчет покупки мотора?можно номер мне в личку скинуть?

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ямиль

Владимир добрый день! Перечитав все страницы раздела вместе с кашей в голове возникли вопросы требующие уточнения:
- Я правильно понимаю, что все мотор колеса ДД можно использовать на нескольких напряжениях? Например, заказав 8" МК напряжением 24 В со скоростью порядка 15 км/час (как бы тяговое колесо), затем подключив его к аккуму на 36 В через соответствующий контроллер (также на 36 В) можно уже будет передвигаться со скоростью порядка 25 км/час, а подключив его к аккуму на 48 В через соответствующий контроллер (на 48В) можно уже будет передвигаться со скоростью порядка 40 км/час?
- Если верно предыдущее утверждение, то при подключении МК с меньшим напряжением к аккуму с большим напряжением, то обязательно ли, чтобы контроллер был соответствующего напряжения? Или может/должен быть синусный контроллер со значениями включающими эти используемые напряжения?
- при одинаковых размерах, кроме ширины колеса, то есть одинаковых сечениях проводов, количестве витков, магнитов, диаметрах, - МК с большей шириной (соответственно с большей длиной магнитов) будет иметь бОльшую мощность/тяговость, если да, то насколько бОльшую? Или какие-то еще параметры будут отличаться?
- Если предыдущее предположение верно, то до какого размера фабрика при расчете 8-ми дюймового МК вправе увеличить ширину МК, ведь она ограничена размерами ширины выпускаемых 8" покрышек?
- Из фразы в начале раздела «Здесь все иначе. Вы можете заказать МК с требуемыми Вам параметрами и его индивидуально изготовят на фабрике» следует ли, что можно заказать МК, например, 9 дюймов? А когда я вчера обратился на фабрику с просьбой рассмотреть возможность изготовления 8" МК на 48 В мощностью порядка 800 Вт и количеством оборотов до 1000-1500 rpm, они мне ответили, что они сожалеют, что они не могут сделать такое МК.

ReSharVladimir

Цитата: Ямиль от 03 Нояб. 2018 в 12:43
Владимир добрый день! Перечитав все страницы раздела вместе с кашей в голове возникли вопросы требующие уточнения:
- Я правильно понимаю, что все мотор колеса ДД можно использовать на нескольких напряжениях? Например, заказав 8" МК напряжением 24 В со скоростью порядка 15 км/час (как бы тяговое колесо), затем подключив его к аккуму на 36 В через соответствующий контроллер (также на 36 В) можно уже будет передвигаться со скоростью порядка 25 км/час, а подключив его к аккуму на 48 В через соответствующий контроллер (на 48В) можно уже будет передвигаться со скоростью порядка 40 км/час?
Нет. Если тяговое/супертяговое МК на 24В выдает на ХХ 15км/ч, то при работе от батареи 36В(с соответствующим контроллером) ХХ будет примерно (36В:24В)* 15км/ч = 22,5км/ч. Соответственно для 48В(с соответствующим контроллером) (48В:24В)*15км/ч = 30км/ч. Также следует учитывать, что при возрастании скорости растет пропорционально квадрату скорости аэродинамическое сопротивление, поэтому на более высоких напряжениях реальная максимальная скорость получится меньше расчетной.
Цитата: Ямиль от 03 Нояб. 2018 в 12:43- Если верно предыдущее утверждение, то при подключении МК с меньшим напряжением к аккуму с большим напряжением, то обязательно ли, чтобы контроллер был соответствующего напряжения? Или может/должен быть синусный контроллер со значениями включающими эти используемые напряжения?
Контроллер должен полноценно работать с батареей выбранного напряжения и соответствовать градусности управления МК.
Цитата: Ямиль от 03 Нояб. 2018 в 12:43- при одинаковых размерах, кроме ширины колеса, то есть одинаковых сечениях проводов, количестве витков, магнитов, диаметрах, - МК с большей шириной (соответственно с большей длиной магнитов) будет иметь бОльшую мощность/тяговость, если да, то насколько бОльшую? Или какие-то еще параметры будут отличаться?
Тогда и статор также имеет смысл сделать более широким, чтобы взаимодействие между ротором и статором производилась по всей ширине магнитов. Навскидку должен возрасти крутящий момент МК.
Цитата: Ямиль от 03 Нояб. 2018 в 12:43- Если предыдущее предположение верно, то до какого размера фабрика при расчете 8-ми дюймового МК вправе увеличить ширину МК, ведь она ограничена размерами ширины выпускаемых 8" покрышек?
Они ограничены шириной имеющегося у них ротора - эта деталь у них покупная, сами они ее не делают. Соответственно под более широкий ротор потребуется другая ось и статор.
Цитата: Ямиль от 03 Нояб. 2018 в 12:43- Из фразы в начале раздела «Здесь все иначе. Вы можете заказать МК с требуемыми Вам параметрами и его индивидуально изготовят на фабрике» следует ли, что можно заказать МК, например, 9 дюймов? А когда я вчера обратился на фабрику с просьбой рассмотреть возможность изготовления 8" МК на 48 В мощностью порядка 800 Вт и количеством оборотов до 1000-1500 rpm, они мне ответили, что они сожалеют, что они не могут сделать такое МК.
Я тоже сожалею, что они не взялись делать такое МК. Мне тоже вряд ли удастся убедить их, чтобы они его сделали. Чтобы заказать МК 9" им пришлось бы приобретать соответствующие покупные детали. Кстати, и для более широкого 8" МК тоже нужны другие статор, ось, ротор, магниты и покрышка. А при перспективе сделать только одно МК это возможно только в розницу и по розничным ценам. Если бы Вы заказали коммерческую партию таких МК или вопрос стоял о кастомной намотке одного МК в рамках используемого фабрикой конструктива, можно было бы попробовать договориться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ямиль

Благодарю за расширенные ответы, многое стало проясняться. Вот только насчет градусности полный турок. С 2012 пользуюсь МК различных видов, правда только велосипедными, как редукторными, так и прямого привода, но никто и никогда нигде мне не обронил ни слова о градусах. Все работало и работает без помех. И вот только когда мне понадобилось МК подобное самокатному, всплыл такой термин. Можно ли прояснить этот момент, или же дать ссыль, где об этом почитать?

ReSharVladimir

Зависит от  мест установки датчиков Холла в МК.  Ну вот, например, первая ссылка, которая пришла на ум: https://electrotransport.ru/index.php?topic=1788.msg23916#msg23916. Наверное, на форуме есть еще темы, где это обсуждалось.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ямиль

Владимир, хотел бы уточнить еще один момент, который я косвенно затронул первоначально, но обмозговав ответ понял, что не совсем для себя уяснил некоторые моменты. Например, я подобрал МК с параметрами, которые меня устраивают, - количество оборотов (400-1500), приемлемая мощность (350 Вт при 24 В), внешний диаметр обода (140 мм*) и это мотор колесо позиционируется на сайте на напряжение, например 24 В. Правильно ли я понимаю, что его можно использовать без ущерба для "здоровья" этого МК на напряжения 36 или 48 В при условии, что их работа будет сопровождаться соответствующими контроллерами (на 36 или 48 В, или синусным контроллером 36-48 В), при этом мощность контроллера в случае 36 Вольтного использования должна быть порядка 500-800 Вт, а в случае 48-ми В использования мощность лучше иметь порядка 800-1000 Вт?
И второй вопрос вытекающий из ответа мне ранее. С каким максимальным количеством оборотов могут предложить на фабрике МК 8" с барабанным тормозом при мощности 500 Вт и 800 Вт? (ширина колеса максимально возможная на фабрике при таком диаметре, 8")

ReSharVladimir

Найденное Вами МК 24В 350Вт скорее всего можно подключить к контроллеру 48В 1000Вт, но при этом желательно, чтобы токоограничение батарейного тока такого контроллера было примерно на уровне "родного"  24В контроллера. Ибо спалить обмотки МК легко, а вот перематывать их или покупать новое МК будет накладно.
Насчет производимых 8" МК на фабрике - максимально возможный вариант 36В 250Вт(при 48В 350Вт), частота вращения от обоих напряжений есть здесь:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.msg579321#msg579321.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

vzhik777

10 дюймов редукторное от 350 ватт почем? Нужна тяговитость и свободный накат для максимум 10 км пробега в день.

Pukha

Здравствуйте Владимер
меня интересует приобретение мотор-колеса 12 радиуса для установки на самокат. размер вилки 100 мм.,возможно применение переходника для расширения посадочного места, это примерно плюс 10мм.. как  контролер хотелось бы использовать  4 vesc с беспроводным курком-пультом. какое колесо вы бы мне посоветовали и насколько реально управлять им 4 -тым веском.
спасибо


Нечто

Цитата: Pukha от 21 Дек. 2018 в 22:50мотор-колеса 12 радиуса

Такой самокат, что ли? 12" радиус - это 61-сантиметровое колесо.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ReSharVladimir

Нет, 12" велосипедный радиус - это около 305мм.
[user]Pukha[/user], 12" МК под ширину вилки 95мм, для 100мм нужно шайбы с двух сторон поставить. Если Ваш контроллер поддерживает управление 120град. МК, то работать с этим МК сможет. В наличии такие МК у меня будут примерно в феврале-марте. Если хотите быстрее, можно оформить поставку непосредственно с фабрики на Ваш почтовый адрес.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pukha

самокат Trideck, колесо там действительно около 32 см. ,февраль-март устраивает, имейте меня в виду, ближе к делу напишу

pilot plansheta

Здравствуйте.
Есть в наличии лифер на 48 в и 10 а.
Есть необходимость в компактном самодельном устройстве.
Велосипед слишком велик.
Остаётся самокат.
Необходимо мотор-колесо 10' и мощностью около 350 ватт. Скорость 30-35 км ч.
Что сейчас есть в продаже?
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!