avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Ритуальный  :-D
Исхожу из того, что отдельные элементы могут недобирать емкость по току, когда-нить..
Субъективно, батарея после таких сеансов ведёт себя дольше явно бодрее, нежели отсоединять ЗУ сразу после смены огонька.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Хм. Попробую. Вел как раз сейчас на зарядке.
Только если устройтсво таки автоматом отключается, непонятно как.

Komtivu

#236
Спасибо всем кто ответил ребята, а вот дозарядить батарейку таки можно при любом уровне или только полностью израсходованном? Прошу прощения за вопросы дилетанта.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Север

Цитата: Komtivu от 09 Апр. 2016 в 16:05
Спасибо все кто ответил ребята, а вот дозарядить батарейку таки можно при любом уровне или только полностью израсходованном? Прошу прощения за вопросы дилетанта.
При любом.

Conan26

#238
Цитата: Север от 09 Апр. 2016 в 13:56
Хм. Попробую. Вел как раз сейчас на зарядке.
Только если устройтсво таки автоматом отключается, непонятно как.
ЗУ отключается по вольтажу, потом пару часов живет своей жизнью.. лучше оставить на ночь.
Эта жизнь особенно заметно по моему ваттметру на батарее.
Он показывает окончание зарядки в цифрах, но его индикатор моргает ещё пару часов, только потом тухнет.
И может раз-два за ночь зарядки подсветка ваттметра включиться на несколько минут.
Я ж говорю, добирают какие-то элементы, БМСка их выравнивает до максимума.

P.S. Переключение светодиода, всё же, не полное тождество обменным процессам при заряде.
Это лишь показатель достигнутого напряжения в батарее.
Если сразу выключили из розетки, а в батарее продолжается уравниловка между элементами.
Вот тут и нужно компенсировать усушку-утруску. Периодически.
В инструкции к зарядному рекомендуют 1 раз в месяц заряжать подобным образом.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

У меня в инструкции этого нет, там вообще какая-то потребительская шляпа написана, в основном лепилово насчет ПДД. Так шо пробну, спасибо.

Conan26

Во, на подтверждение наткнулся  :kidding::
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22374.0;all
От [user]TRO[/user]:
Пост №12
"Забейте на зеленый светодиод и оставте батарею на зарядке на пару суток, или подтяните ячейки персонально каждую."
Пост №17
"Когда зарядка переключилась на зеленый светодиод и вырубила вентилятор, это не значит что она полностью закончена, обычно это значит что ток фазы СV снизился настолько что батарею можно считать заряженной на ~90-95%. После окончания этапа балансировки напряжение вырастет до положенного. БМС при этом может несколько раз отключать батаею от зарядника чтобы не перезарядить элементы набравшие емкости первее других." В то
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Все это любопытно. Я вчера заряжал вел еще часа 4 после смены индикации на зеленую - и разумеется во время утренней поездки на почту мне показалось, что у него живее разгон, фуфект Плацебо ведь никто не отменял. Один мой приятель в начале эры мобильников даже уверял, что телефон после зарядки становится тяжелее  :laugh: Но оставим психологию, обратимся к технике. Вот если смена индикации ничего особо не значит и после этого схема еще балансируется - то получается, и отключения ЗУ как такового не происходит. Не значит ли это тогда, что может произойти перезаряд со всеми вытекающими? Ведь просаженные элементы добиваются зарядником не отдельно. А "сквозь" прочие - полностью заряженные. Нет?

ShorCann

Цитата: Север от 10 Апр. 2016 в 12:31
Все это любопытно. Я вчера заряжал вел еще часа 4 после смены индикации на зеленую - и разумеется во время утренней поездки на почту мне показалось, что у него живее разгон, фуфект Плацебо ведь никто не отменял. Один мой приятель в начале эры мобильников даже уверял, что телефон после зарядки становится тяжелее  :laugh: Но оставим психологию, обратимся к технике. Вот если смена индикации ничего особо не значит и после этого схема еще балансируется - то получается, и отключения ЗУ как такового не происходит. Не значит ли это тогда, что может произойти перезаряд со всеми вытекающими? Ведь просаженные элементы добиваются зарядником не отдельно. А "сквозь" прочие - полностью заряженные. Нет?
Не совсем так:
1. Индикация на ЗУ, это отдельная цепочка, которая просто мониторит ток потребления. Как только ток падает, до заданного порога, эта цепочка просто меняет цвет индикации и все. Однако это не означает, что его, тока, совсем нет ;)
2. За порядок заряда ячеек отвечает плата контроля батареи БМС (она и встроена в батарею). Как раз она и следит какое напряжение и ток потребляется каждой ячейкой.

Пример: В батарее 10 ячеек по 3.2 вольта (макс. заряда 4.2), ЗУ с максимальным напряжением 42В и током 2А... То есть не каждую ячейку приходится по 0.2А.
Через Х часов 9 из 10 ячеек зарядились до 4.2В и БМСка перестала подавать на них зарядный ток, а одна ячейка еще не успела "догнаться" и у нее осталось 0.2А потребления.
ЗУ увидел снижение тока до 0.2А (против 2А) и зажег зеленую лампу (заряд при этом не прикатился). Однако бдительный пользователь, увидев "грин лэмп" выдернул зарядник  :laugh:
В итоге что получилось? 4.2-4.2-4.2-4.2-4.2-4.2-4.2-4.2-4.2-3.5 Примерно вот так.
На следующий день... Догадайтесь какая ячейка опять отстала ;)? И так будет продолжаться до тех пор пока БМСка, в процессе эксплуатации, при нагрузке не увидит, что одна из ячеек падает ниже 2.7 (хотя остальные еще полные)...
Ну и на форуме появится еще одна тема "...даю газ, а батарея отключается  :bn: *!?:facepalm:

Однако это не означает, что нужно каждый день держать заряку долго, достаточно и пары раз в месяц (ведь БМСки тоже не вечные - мало ли что)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Север

Очень доходчиво, пасип. А для блока баток 36V и 14а/ч сколько времени нужно держать на такой долгой зарядке для профилактики?

ShorCann

Цитата: Север от 10 Апр. 2016 в 14:18
Очень доходчиво, пасип. А для блока баток 36V и 14а/ч сколько времени нужно держать на такой долгой зарядке для профилактики?
да думаю, если с батареей проблем нет, то балансировка (после основного заряда) в 2.5 - 3 часа должна успеть.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Север

Меня вообще давно интересует, сколько еще осталось этому аккуму. Велик катает 4-й сезон, пробег близится к 5000 км. Пока не вижу ровно никаких изменений в емкости, скорости езды и токоотдаче, все как в первый день творенья. Езжу с апреля по ноябрь, зимой храню в квартире, пару раз за зиму добивая заряд до зеленого огня. Досуха аккум не выжимал.
По идее, пишут вроде везде, что 3 года максимальный срок, но пока тьфу-тьфу-тьфу незаметно...

Conan26

Пишут разное..от элементов зависит.
Здесь, где я батарею покупал, ребята тестируют. Почитайте:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21549.18
Пост №22
"Прошел уже почти год как тестируется ячейка LiNMC.
Больше 3100 циклов пройдено, падение емкости замедлилось, а внутреннее сопротивление с 1500 циклов так и не изменилось и составляет 10мОм. То есть после 3100 циклов имеем 88% от номинальной емкости."
Это почти 10 лет ПОЛНОГО ежедневного разряда и заряда, и = 88% первоначального номинала.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

С ли-ионками вообще все непонятно бывает. У мну нр один из мобильников только у меня живет 5 лет, а я его уже б/у покупал. Аккум там как новый и заряжается, и разряжается до сих пор...

Мunhgаuzen

Подключил через USB-гнездо светодиодные сигналы. Без батареи, если крутить переднее колесо, они ярко светятся (если заднее - не светятся), вне зависимости от положения переключателя движков "1-2-3".
Будет ли рекуперация от переднего движка при езде на заднем движке?

Conan26

У меня порт ЮСБ с новья мертвый был, но я и не заморачивался искать обрыв, ибо без надобности.
Про рекуперацию - тогда переднее МК в этом режиме электронным тормозом должно работать. Но, как (редукторник)?  :bn:
Поди, просто какие-то паразитные токи на ЮСБ идут от генерации переднего МК.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: Conan26 от 27 Апр. 2016 в 09:11
У меня порт ЮСБ с новья мертвый был, но я и не заморачивался искать обрыв, ибо без надобности.
Про рекуперацию - тогда переднее МК в этом режиме электронным тормозом должно работать. Но, как (редукторник)?  :bn:
Поди, просто какие-то паразитные токи на ЮСБ идут от генерации переднего МК.

Можно курсовые огни замутить :)

Мunhgаuzen

Хочу поставить на заднее колесо такую Покрышку:
Покрышка 20" x 2.10" (54x406) Schwalbe DIRTY HARRY PP B HS311 SBC
со встроенным антипрокольным слоем серии РP.
Подскажите, пожалуйста, подробно порядок снятия заднего колеса
для замены покрышки (опыта для X DUAL нет).
(Потом планирую еще и залить в камеру антипрокол Hi-Gear TiRE DOC ~50мл)