avatar_abuharsky

Мечта ЛЕГКОГО электровелосипедиста!

Автор abuharsky, 22 Июнь 2013 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Я долгое время искал способы самому сварить/заказать лекрую раму из аллюминия или титана с конструкцией, которая позволяет поместить внутрь рамы АКБ. К сожалению, процесс этот не закончился успехом в силу огромного количества препятствий для организации производства.

Самому что-то варганить - дело не легкое, да и с эстетической точки зрения по имеющимся у коллег с этого форума и с ЕС форума - красиво и минималистично пока ни у кого не вышло. В лучшем варианте - это мелкий мотор и АКБ в виде бутылки.

Но, вот, недавно нашел на алибабе:

1) отличный вариант, АКБ доступна, заменяема, все дела.



http://www.alibaba.com/product-free/132142515/New_Electric_Bike_250W_500W_Modern.html

2) самый минималистичный и, с эстетической точки зрения, красивый и легкий (от 14 до 17 кг в зависимости от конфигурации), аккумулятор в нижней раме.



http://www.alibaba.com/product-gs/1007747181/2013_New_arrival_hidden_battery_e.html


Проблема в следующем, на алибабе минимальное количество для покупки 10шт, поэтому есть только 2 способа купить себе этот вел:
1) собрать тут 10 человек,
2) найти способ купить в другом месте такой же вел в количестве 1шт, возможно это дороже.

Ваши мысли, коллеги?

TULSUNDUR

#1
только ессесьно дальность без педалей у аккума 36V / 10A - будет не 60км, а максимум 30км при скорости 35км/ч.
с педалями можно сколько угодно проехать, особенно если аккумулятор снять...  :-D
ну и назвать КРЫЛЬЯМИ те кусочки пластмассы было-бы слишком громко...
а так - вполне себе даже и неплохой велосипед, для стран с хорошим асфальтом вполне годится...  :exactly:
и смотрится очень даже прилично.  :exactly:
а возможность быстрого снятия аккумулятора - это ОЧЕНЬ удобно!!!  :wow:
этого лишены 70-80% всех самосборов... только те у кого аккум-багажник, могут его снять относительно быстро, но их относительно мало...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

abuharsky

Пообщались с продавцом относительно второго варианта, вот такие данные:



Вот такое размещение аккумулятора внутри нижней трубы с возможностью его замены.
Контроллер встроен в мотор, у мотора момент 35Нм и 220 оборотов в минуту. До 30 км/ч отличный вариант.
А теперь, внимание, барабанная дробь, 14 КГ. Все это в сборе весит 14 КГ!!!!

по цене 1100 баксов, про доставку консультируюсь, в прошлый раз доставка морем вела из США обошлась около 140$^ думаю, тут примерно столько же выйдет.

илс

Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D

edw123

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?
На каком-то этапе, начинаешь понимать, что лишние 3-5 кг только мешают крутить педали  ;-D
Ещё и реальный вес, я бы сказал. Тоже неплохо узнать. :)

zap

Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.

Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

eTyson

#6
Цитата: zap от 22 Июнь 2013 в 22:14
Несколько дней назад, возле Сокольнического велоразвала, видел два элвела с рамой типа известного Хаммера (двухподвеса), но передняя труба была в пару раз больше диаметром, и внутри неë были аккумы. Какие-то дядьки вели беседу за жисть и электротранспорт.
Так что, предполагаю, такие рамы можно где-то найти. Можно попробовать поговорить через Trade Manager с продавцами хаммеров, может знают.
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

abuharsky

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Кроме веса, полезно узнать реальную мощность мотора, макс. скорость и емкость батареи (пробег).

АКБ 10.2 Ah, 33V, Li-ion
МОТОР планетарный 250Вт, вроде как есть возможность выбрать мотор 350Вт

Что думаете, каков пробег в режиме педелика(думаю, что на таких мощностях рукоятка скорости - это лишнее)?

По имеющемуся опыту, скорость точно до 30 км/ч, пробег в режиме педелика вполне 50-60км может быть.

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 16:37
Ведь самосбор можно сделать таким же легким и компактным, вот только будет ли толк?

Можно что угодно собрать - красиво нельзя, проверено. Мне важнее всего красиво и легко, 14кг для горного велика - это очень и очень мало. То, что надо.

abuharsky

Спецификации моторов, наш вариант тот, что 33

zap

Цитата: eTyson от 22 Июнь 2013 в 22:41
Этот EcoBike HUMMER продается сейчас на каждом углу и в Сокольниках он в двух местах стоит, в Зените и в Галерее спорта. Но мне кажется, что с "Мечтой ЛЕГКОГО электровелосипедиста" он едва ли ассоциируется.
О, точно, так он и назывался.
Вот картинка:

Касательно "лёгкого велосипедиста", никто не заставляет ставить мощный мотор. Тем более, что ёмкость аккумуляторного отсека небольшая, поэтому мелкий моторчик на 250-350 ватт там будет в самый раз. Купить раму, а всё остальное собрать самому.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

А мне такой нравица. Себе такой брать бы все равно не стал, но если кому не охота собирать вроде не плохой вариант http://www.cuberussia.ru/models-epo_45_reaction_pro_29/
Жаль отзывов нету.

-Владимир-

В подрамную сумочку , типа такой легко влезает 6 штук котлеток и 6 фетовый контроллер. Лёгкий редукторник- и можете наслаждаться с любой рамой. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Да, это так ( хотя я за литий железо фосфат :-D)    Но не все люди это понимают, некоторые изобретать не хотят, а хотят чтоб было по щучьему веленью.  Пойти и купить иль даже заказать с доставкой на дом :newrus:

-Владимир-

Цитировать( хотя я за литий железо фосфат ) 
для любителей фосфата можно взять 4 таких :-)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

Цитата: zap от 23 Июнь 2013 в 00:29

Купить раму, а всё остальное собрать самому.
Где купить ?  Я искал ненашол если есть ссылки поделитесь.

chupa

Давайте посмотоим правде в глаза.

Легкий электробайк - это карбоновый днор весом 9 кг не более , циклоноподобный мотор с легким креплением, и чистый литионный аккум (36в х 12ач) . Это будет байк весом 14-15 кг максимум. Стоить он будет как космический самолет , а срок службы акб максимум 2 сезона. Правда ездить будет далеко и педали крутить не в лом.
Всё осталоьное требует тщательной проверки , особенно со слов китайских продавцов на счет 13 кг веса и 60 км пробега.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

не совсем так, уважаемый Chupa. Вы говорите про мощности в районе 500W и выше, в этом случае действительно. А если ставить мотор-колесо на 250W, то тут вес можно выжать вполне сносный. Другой вопрос, кому оно такое колесо нужно, даже я бы на внешний мотор такую мощность ставить не стал, а уж колесо... :).

Slider

Помнится я публиковал ссылку с Bikeradar что самым лёгким велом является вел весом 3,3 кг. Но "портить" такой вел мотором конечно кощунство ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.