avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

peat

Мне интересно при каком напряжении я смогу получить 3 квт и какой ток будет потреблять этот мотр. Для себя хочу сопоставить это решение с циклоном. Недалеча как вчера мне посчасливилось покататься на Чупином байке.  Проблему с перегревом он решил окончательно и 4 киловата для его циклона это норма. Индикатор напряжения на руле показывал  47 вольт. Я пытался перегреть мотор но ничего не вышло. Мотор был еле теплый.  Какая была механическая мощность я не могу сказать,но рвало не хуже мощного скутера. Я загорелся этой идеей. Но такой байк  я не потяну. Дорого. Смотрю в сторону бафанга, но там такие мощности не светят. Смотрел на gng но я не получил ответа от владельца как он смог разогнаться на нем выше 60 кмч. Ссылку на ютуб я давал в соседней ветке. Извините за многословие я пока под впечатлением от вчерашней покатухи и хочу мощный внешний привод. При каком напряжении батареи я смогу получить на это моторе 3 киловатта ?  Проблему с отводом тепла я решу.

se

[user]peat[/user], тут все просто. Контроллеры выше 100в существенно дороже. Раз вы указали одним из факторов экономичность (как я понял), то вам нужно делать напряжение близкое к 100в. Если будете использовать полимеры, то это батарея 24S. Для потребления электрических 3000вт при рабочем напряжении к примеру 85в, вам нужно продолжительно скармливать 35А, что вполне себе обычно для недорогих контроллеров.

Так как теплоотвод в данном варианте сделать никаких трудностей не представляет, вполне допускаю и потребление до 4кВт в пике.

Я скептически отношусь лишь к повышению момента (фазного тока) из-за нейлоновых шестеренок, по расчетам мне нужно чтоб они выдержали 50Нм, тогда возможно получить 60км/ч при 48в и 70км/ч при 72в. В конце концов можно попытаться изготовить металлические шестерни :)

Также я попросил изготовителя контроллеров, чтоб он сделал "мягкий старт", так как уже сталкивался с этим у циклонов, двигатели с редуктором при использовании обычных контроллеров для М-К во время начала движения имеют удар по шестеренкам, что однозначно скажется на их сроке службы.

se

Появились новости по поводу осей и прочих запчастей. Магазинчик GreenBikeKit, что находится в Гуанчжоу, согласился привезти ось за 25$ (без доставки), конечно это дорого для изготовления втулки, но как вариант тем, кто повредит ось при обработке вполне может подойти. Также у них есть в продаже шестеренки отдельно от водила с муфтой по 4$ за штуку.

SolarRay

#201
[user]peat[/user], более правильным, был бы вопрос: "при каких оборотах, этот (тут должна быть ссылка на инфу по нему) двигатель, сможет выдать н киловатт?".
Для того, что бы получить 3 кВт от bpm или xfv, нужно, что бы он раскрутился до ~2400об/м (лучше, больше 3000об/м, для уменьшения потерь на обмотках).
Если kv будет = 50, то потребуется рабочее напряжение 60В (2400/(50*0.8)).
ток = 62.5А (3000/(60*0.8))

SolarRay

[user]se[/user], возможно, при такой цене на оси, лучше штатную сразу пустить на втулку, а вместо неё, изготовить новую, сразу вместе с креплением для звезды и муфты, так, даже дешевле может выйти. Только, надо проверить, можно ли, вставить ось с одной стороны, или там отверстия под подшипник, меньше чем отверстия для муфты с шестерёнками.

se

Цитата: SolarRay от 09 Янв. 2014 в 14:35
[user]se[/user], возможно, при такой цене на оси, лучше штатную сразу пустить на втулку, а вместо неё, изготовить новую, сразу вместе с креплением для звезды и муфты, так, даже дешевле может выйти.
Тоже думал об этом, пока токарь не дал ответа по возможности и стоимости изготовления оси. Будет ли она достаточно прочной или ее надо закаливать?

Цитата: SolarRay от 09 Янв. 2014 в 14:35
Только, надо проверить, можно ли, вставить ось с одной стороны, или там отверстия под подшипник, меньше чем отверстия для муфты с шестерёнками.
Ось плотно вбивается в водило со стороны шестеренок и фиксируется гайкой снаружи. Снаружи не вставится, но какая собственно разница, не уловил вашей мысли.

Какая конструкция крепления звезды и фривила вам кажется оптимальной?

aleks17121960

Поверхностная термообработка оси желательна.Но тут уж и от марки стали зависит,одним термички достаточно,другим азотирование рекомендовано.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2014 в 15:32
Поверхностная термообработка оси желательна.Но тут уж и от марки стали зависит,одним термички достаточно,другим азотирование рекомендовано.
На сколько эта процедура сложна? Наверняка ведь требуется спецоборудование?

SolarRay

[user]se[/user], закаливать, скорее всего нужно.
Хотел делать ось и переходник, под звезду с обгонной муфтой, как одну деталь, но похоже, для этого, нужен подшипник в правой крышке, с большим внутренним диаметром.

aleks17121960

Цитата: se от 09 Янв. 2014 в 15:37
Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2014 в 15:32
Поверхностная термообработка оси желательна.Но тут уж и от марки стали зависит,одним термички достаточно,другим азотирование рекомендовано.
На сколько эта процедура сложна? Наверняка ведь требуется спецоборудование?
Термичка любого заводика вам в помощь,денег-копейки+консультация.Доли сотки покрытия-и деталь почти вечная,при сохранении геометрии.Но надо знать марку стали.Основных вариантов два-ТВЧ или азотирование.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Цитата: se от 09 Янв. 2014 в 15:37
Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2014 в 15:32
Поверхностная термообработка оси желательна.Но тут уж и от марки стали зависит,одним термички достаточно,другим азотирование рекомендовано.
На сколько эта процедура сложна? Наверняка ведь требуется спецоборудование?

Закаливание не сложная процедура. Главное чтобы марка стали имела достаточного количества углерода. Делается при помощи пальяной лампы и ведра с холодной водой. Если сталь мягкая, то применяют цементование. Самое простое цементование это кинуть изделие на несколько часов в мангал с углями. Поверхность стали насыщается углеродом, затем нужно закалить обычным способом. Такой метод годится для шестеренок. Нутро шестрени будет мягким и не поломается, а наружний слой твердым на истерание. Что касаемо оси , то нужно смотреть векторы нагрузок и в тех местах гле есть ударниые нагрузки и изломы ,в тех местах не закаливать или закаливать не сильно.

edw123

Цитата: peat от 09 Янв. 2014 в 18:39Самое простое цементование это кинуть изделие на несколько часов в мангал с углями.
900грд в мангале?

aleks17121960

Для закалки вне условий завода нужен квалифицированый колдун...ой,кузнец.Впрочем,это одна хрен.Цементирование-хорошо,но на заводе,иначе можно и повышеную хрупкость получить,плюс к повышеной мягкости после мангала.Мартенсит его! ;-DСправка:углерод 1% в поверхностном слое-результат цементации.Какие,нафиг,мангалы?
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]peat[/user],
Спойлер
ЦитироватьПроблему с перегревом он решил окончательно и 4 киловата для его циклона это норма. Индикатор напряжения на руле показывал  47 вольт. Я пытался перегреть мотор но ничего не вышло. Мотор был еле теплый.
Что значит 4 кВт это норма? Ваттметр показывал пиковые 4 кВт, или Вы реально долговременно ( хотя бы 3-5  минут) вкачивали эту мощность в Чупин циклон?( например проехали 5 километров на скорости 70-75 км\ч  или нашли в Москве крутую гору высотой в километр и упорно вползали в неё? Офтоп конечно в этой теме, но мне реально интересно какое время циклон может кушать 4 кВт. Чупа отказывается отвечать на этот вопрос , но упорно твердит , что для его мотора 4 кВт-это норма :bn:.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2014 в 22:30
Для закалки вне условий завода нужен квалифицированый колдун
Похоже идея с изготовлением оси не совсем удачная :-)

-Владимир-

[user]se[/user], Что в Перми заводов мало?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#214
Цитата: -Владимир- от 09 Янв. 2014 в 22:57
[user]se[/user], Что в Перми заводов мало?
Есть конечно, но разве кто станет со мной разговаривать к примеру из-за 10 осей. Да и нюансы есть как выясняется :)

Буду говорить с токарем, возможно у него есть выходы на термообработку.

silayma2

Оси те что в МК как мне кажется в большей своей части не каленые, (т.к. лично я на Поларисе без проблем ее просверлил на 10-20 мм), так может с легка подкаленные или может даже банально вороненые каким либо способом.