avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Циклоны используют шпонку, момент у них похожий, но вал 20мм. Материал адаптера тоже дюраль, с проблемами не сталкивался.
Спойлер



silayma2

[user]se[/user],  а какое качество этой шестерни? отказы?

se

в смысле фривила на валу? На памяти только один случай, когда он раскрутился и шарики высыпались, однозначно косяк был в заводской сборке. Можно считать что на данный фривил жалоб нет вообще, жалуются в основном на тот, что на шатуне.

SolarRay

#309
[user]se[/user], если грубо прикинуть, то давление действующее на шпонку, будет примерно в 4 раза больше, чем в варианте с циклоном. (вдвое из-за диаметра, в 1.5 раза из-за большего крутящего момента, и 1.3 из-за меньшего размера шпонки)

se

Цитата: SolarRay от 28 Янв. 2014 в 21:30
в 1.5 раза из-за большего крутящего момента
а какой момент вы считаете у обоих. У циклонов с внешним контроллером момент производителем не заявлен, но со старым контроллером он был ИМХО не меньше 50Нм на валу редуктора, а с Келли еще выше.

SolarRay


se

Цитата: SolarRay от 29 Янв. 2014 в 02:20
[user]se[/user], (13*13*1.72*6)/(5*5*5*9.3)~=1.5
:-D ничего не понял, кроме последних цифр - к редуктора :)
Кстати ткните меня плз в даташит по бафангу, а то до сих пор не удосужился найти.

SolarRay

#313
[user]se[/user], первые три числа в каждой скобке, это условный объём (диаметр в квадрате, на ширину) статора или ротора (того что меньшне), в сантиметрах.

SolarRay


SolarRay

Цитата: SolarRay от 29 Янв. 2014 в 10:20
это условный объём
Кстати, нам этими кубиками, можно меряться практически так же, как это делают владельцы аппаратов с двигателями внутреннего сгорания. (:

se

правильно ли я понял, что момент условно пропорционален объему? видимо двигателя, а почему не катушек?

SolarRay

[user]se[/user], объёму ротора для inrunner, и статора для outrunner. Ширина, считается по магнитам или железу.

silayma2

А ротор ни кто не заливал чем нибудь тепло отводящим? Эпоксидкой с чем нибудь смешанной.

-Владимир-

Цитата: SolarRay от 29 Янв. 2014 в 02:20
[user]se[/user], (13*13*1.72*6)/(5*5*5*9.3)~=1.5
Ширина статора бафанга вроде 17 мм
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], может и так, но по первой из тех ссылок, что я давал выше, на фото, видно 17.20мм.
Прочитал подпись под ним, и правда, в среднем 17мм.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], у МАС  с его 22 мм статором момент вдвое больше циклоновского выходит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], только учитывая проблемы с обгонной муфтой, полностью этим преимуществом воспользоватся не получится.

-Владимир-

Цитата: SolarRay от 31 Янв. 2014 в 21:13
[user]-Владимир-[/user], только учитывая проблемы с обгонной муфтой, полностью этим преимуществом воспользоватся не получится.
Проблемы у 1 из 10 моторов. Цена вопроса не большая. Мои под нагрузкой по 2.5 кВт пока не испытывали проблем ( зимой правда не эксплуатирую)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_