avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 31 Янв. 2014 в 15:20
[user]SolarRay[/user], у МАС  с его 22 мм статором момент вдвое больше циклоновского выходит.
При тех-же оборотах и мощности?Фигня получается,или уточните,какой мощности Циклон.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SolarRay

[user]aleks17121960[/user], сравнение идёт с редукторнырм циклоном. В обоих случаях, имеется в виду, максимальный момент после редуктора.

aleks17121960

Цитата: SolarRay от 01 Фев. 2014 в 03:23
[user]aleks17121960[/user], сравнение идёт с редукторнырм циклоном. В обоих случаях, имеется в виду, максимальный момент после редуктора.
Несерьезно как-то.Совершенно разные конструктивы,контроллеры,возможности раскачки. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], Хорошо, скажем так, выдаст больший момент,прежде чем перегреется  ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 01 Фев. 2014 в 10:30
[user]aleks17121960[/user], Хорошо, скажем так, выдаст больший момент,прежде чем перегреется  ;-)
У "циклона" железные шестерни. И ставится дополнительный радиатор на статор.
К тому же нет проблем с толщиной проводов, они у него толстые.
Вот, и считайте.
Конечно же "циклон" выдаст больший момент.
Но, вот "фазные" разъемы я бы заменил на более мощные.

-Владимир-

#329
[user]VladimirA[/user], железные шестерни ни чем не лучше композитных по прочности. С толщиной провода у МАС  тоже  проблем нет,При данном способе установки, охлаждение у МАС тоже можно сделать в разы лучше.
А по меди и железу циклон отстает, ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 01 Фев. 2014 в 11:58
[user]VladimirA[/user], железные шестерни ни чем не лучше композитных по прочности. .....
Мы же говорм о кратковременном и максимальном превышении момента.
Давайте возмем железные шестерни и композитные, и начнем поднимать на них момент.
Какие сломаются быстрее?
Но, на самом деле (как пишут на форуме), обгонная муфта на МАК-е раньше выйдет из строя.
(но, это уже пошло какое то отклонение от темы).

-Владимир-

[user]VladimirA[/user], Муфту можно сразу заварить, в циклоновском редукторе муфты нет вовсе по-моему. А шестерни переживут момент перегрева у обоих моторов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 01 Фев. 2014 в 11:58
А по меди и железу циклон отстает, ;-)
Но к редуктора в 1.5-2 раза больше, что на прямую влияет на момент. В общем вопрос риторический, к тому же, как человек, который непосредственно продвигал циклон достаточно длительное время, скажу, что, видимо, приходит время, когда ветка "циклон vs М-К" либо окончится, либо изменится. Рост курса доллара, изменения законодательства по части получения посылок из-за рубежа, появление альтернатив, особенно варианта, обсуждаемого в этой ветке, все это большие толстые гвозди "в крышку гроба" циклона и это нормально, мир не стоит на месте, все изменяется, собственно в этом и есть жизнь :)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 01 Фев. 2014 в 12:55
[user]se[/user], Как,кстати,успехи ?
не было времени пока разобраться с термомостом, на следующей неделе сделаю.

Между тем, прислушавшись к советам форумчан, попытался изготовить деталь, которая вставляется в звездочку, из конструкционной стали, в итоге выяснилось, что ни 45-ой ни 20-й стали с толщиной листа 2.5мм в городе нет (только везти из Екатеринбурга), 3мм есть 20-ка под заказ, продается цельным листом 2500х1250мм, из него можно сделать больше 1000 этих деталей, которые я видимо оставлю своим внукам :)

В связи с этим реальный смысл приобрела озвученная [user]SolarRay[/user] идея изготовления цельного адаптера из 45-й стали, так как круг можно купить любого размера по желанию, что я уже и сделал. Есть вероятность, что такой адаптер будет самым дешевым вариантом, если контора лазерной резки подтвердит возможность прорези центрального отверстия.

silayma2

[user]se[/user],  а не рассматривали вариант компоундирования обмоток для лучшего теплоотвода?

se

Цитата: silayma2 от 01 Фев. 2014 в 13:31
[user]se[/user],  а не рассматривали вариант компоундирования обмоток для лучшего теплоотвода?
изначально думал об этом, но теперь склоняюсь к мысли что неглубокие впадины между обмоток не внесут в общую картину никаких изменений, а трудоемкость увеличится, поэтому надеюсь (почти уверен), что простого теплоотвода хватит.

nikvic

Цитата: projeq от 26 Янв. 2014 в 16:18
кстати да, отличная идея с тепловыми трубками. Если они нормально маслонаполненные, то будут работать очень хорошо.
Никакого масла.
Тепловые трубки на малую долю заполнены легко испаряющейся жидкостью. Она испаряется, а пар конденсируется в зоне охлаждения и по фитилю/керамике (или под действием силы тяжести) подаётся назад в зону нагрева.

edw123

Цитата: VladimirA от 01 Фев. 2014 в 12:17...
Давайте возмем железные шестерни и композитные, и начнем поднимать на них момент.
Какие сломаются быстрее?...
Думаете не пробовали производители? Ломается не материал, ломается деталь, прочность которой зависит много ещё от чего кроме материала. Вполне возможно, что пластик сломается быстрее, а может и наоборот, но у пластика куча других плюсов: шум, трение, противоударность...

projeq

Цитата: nikvic от 01 Фев. 2014 в 13:51
Никакого масла.
Тепловые трубки на малую долю заполнены легко испаряющейся жидкостью. Она испаряется, а пар конденсируется в зоне охлаждения и по фитилю/керамике (или под действием силы тяжести) подаётся назад в зону нагрева.

хм, я всегда считал, что там именно масло разогревается и стекает за счет капилярных сил вне зависимости кстати от силы тяжести. Оказалось да, НЕ масло, спасибо.

se

Давненько не отписывался, за это время произошла масса изменений, но непосредственно не касающихся самого привода, а все лишь изготовления запчастей.

Во-первых я все-таки стал токарем :) Купил китайца WM180V
Спойлер

Обточил до 35мм болванку из 45-ой стали для изготовления шайб вставляемых в звезду со шлицами.

Удовольствия пилить в ручную такую болванку не было однозначно, денег на ленточно-пильный станок в бюджете нет.
Наткнулся на чипмейкере на вариант самодельного станочка, получился станок Cyclone  :)
Спойлер

Время пропила 15 минут, при увеличении скорости верстак начинает прыгать, в дальнейшем буду все собирать на деревянной станине.

Направляющие сделаны из алюминиевых трубок 5х8 со вставленными в них шпильками. Конструкция оказалась слабой и согнулась под нагрузками. Буду заново делать направляющие из калиброванной стали и китайских запчастей для координатных столов.

-Владимир-

[user]se[/user], Попутно вариант под МАС делается?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_