avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

У МАСа тоже такая же толщина, но у его шпонка а не шлицы и по этому можно  поставить CSK17 + дополнительное кольцо с 40мм до 62мм. Но момент передаваемый небольшой, по этому ни кто и не заморачивается.
[user]se[/user],  делать полностью готовый фривил очень сложно. Я хотел делать полностью самодельную деталь в место фривила, ось с фланцем в середине и на его закрепить пластмассовые шестерни, но понял что проще взять готовый фривил и выкинуть лишнее у его.

se

#703
Цитата: silayma2 от 07 Сен. 2014 в 17:00
[user]se[/user],  делать полностью готовый фривил очень сложно.
:) похоже так и есть. Забиваю на него, сегодня работает и ладно.

Укоротил цепь, стало лучше поведение цепи, но все равно что-то с переклюком видимо не так.
Контроллер перепрограммировал. Оказалось изначальные настройки были 100% фазный и 50% батарейный :)  Сделал 70% фазный и 100% батарейный.

Поехал у дома потестить. За окном +10С. Разгон - пипец, места жаль нет "полетать". Перестал нормально работать фривил на колесе ([user]silayma2[/user] сглазил). Работает пока идет нагрузка, газ сбрасываешь, после сцепление не происходит пока  тормозом не зафиксируешь колесо и не приложишь нагрузку снова. Максимальная мощность в этот раз 4кВт, 51 км/ч, но разгонялся по несколько секунд, негде дольше.

silayma2

[user]se[/user],  а куда деваться, мне свою жалко, но пока терпит. У меня стоит Hope Pro 2. Хромолевый фривил сдох, а она пока работает.
Нужно в горки пытать систему, по асфальту не так интересно.

se

Цитата: silayma2 от 07 Сен. 2014 в 19:52
Нужно в горки пытать систему, по асфальту не так интересно.
А какой смысл в горки ее пытать, чувствуется, что залезет куда только можно, если донор позволит.
Эксперимент конечно "чистый" провести не мешает, но в этом сезоне совсем нет погоды на Урале, боюсь не успеть.
Да и со сломанной муфтой в крутые горы бессмысленно лезть.

Кстати первый вопрос, который задают при покупке мощных конфигов - максимальная скорость.
И хоть я уверен что 70+ км/ч он поедет, но надеюсь все таки успеть убедиться в этом лично.

Между тем, прошел ровно год с того момента, когда было принято решение заняться этим движком, 40-я страница темы, все, пора заканчивать эксперименты :)

peat

Цитата: se от 07 Сен. 2014 в 21:59
Цитата: silayma2 от 07 Сен. 2014 в 19:52
Нужно в горки пытать систему, по асфальту не так интересно.
А какой смысл в горки ее пытать, чувствуется, что залезет куда только можно, если донор позволит.
Эксперимент конечно "чистый" провести не мешает, но в этом сезоне совсем нет погоды на Урале, боюсь не успеть.
Да и со сломанной муфтой в крутые горы бессмысленно лезть.

Кстати первый вопрос, который задают при покупке мощных конфигов - максимальная скорость.
И хоть я уверен что 70+ км/ч он поедет, но надеюсь все таки успеть убедиться в этом лично.

Между тем, прошел ровно год с того момента, когда было принято решение заняться этим движком, 40-я страница темы, все, пора заканчивать эксперименты :)

Денис , тест в горку нужен для того чтобы выяснить , сможет железо переварить максимальный крутящий  момент или нет. Зачем нужно ? А очень просто. СТою я на светофоре. И надо очень быстро дать газу чтобы сзади не  бибикали да не наехали.  Мало ли там сзади что.. Автомобильные шестеренки с лихвой пережовывают максимальный крутящий момент да так что визги из под колес..  И байк должен. Это просто чтобы ускорятся без поломок как все, в потоке. Для справки, мне иногда не хватает крутящего момента чтобы быть в потоке и я бы хотел мощнее. Я еду в 30 градусов  без поломок, (но этого не хватает) , следовательно я могу ускоряться в потоке без поломок, но когда умощнюсь , тест буду брать на 35 градусов. Посмотрю..

silayma2

Сколько за год проехал проект? Я как помню что то совсем мало, чаше поломки были чем езда, или нет?

alexandrFox

 :-D всё стебаете друг друга я смотрю как всегда  :-D
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

se

Цитата: peat от 07 Сен. 2014 в 22:06
тест в горку нужен для того чтобы выяснить , сможет железо переварить максимальный крутящий  момент или нет.
Это понятно. Просто я и без подъемов со всей "дури" смял шестеренки. Далее найду такую позицию, в которой момент не будет разрушительным для движка и все. Какой в итоге момент будет, такой и будет. 

Если и нужно будет подняться в какой-нибудь мега подъем 40 градусов, то только для рекламы. Поставлю маленькую звезду на вал и 34Т кассету на колесо, систему балансировки какую-нибудь с шестом ;)  чтоб пилот не перевернулся, и въедет за милую душу, без фотошопа даже :) Ну или в стиле американцев, прицепом школьный автобус можно еще протащить :)

silayma2

Я для себя уже определился. Стараюсь не сильно отличаться от обычных веллеров. По этому по прямой 35 км/ч, если очень нужно то 45, такие скорости нужны только на дороге, а у меня дороги с автомобилями в попутном направлении в обычном маршруте 5 км, по этому лишние пару минут могу потащиться с такими скоростями чем лететь 70+ км/ч. Остальная дорога это тротуары, скверы, парки небольшие дорожки там тоже вполне достаточно 25-35км/ч, а то животные, дети да и просто прохожие выскакивают из самых неожиданных мест. Ну и порвать шаблоны у зевак и велосипедистов забравшись туда, куда просто велосипед не легко втащить, по этому в горки я въезжаю часто. Ну и расход ниже при медленной езде. По этому использую мелкую звезду на моторе, вполне устраивает.
Пока одно неудобство, это переключение передач, нужно с 32т скинуть на 20т плюс минус пару зубьев, манеткой перекинул за одно-два нажатия, дал чуть газу и все переключилось, иногда если не дал сделать кассете пару оборотов то последнюю скорость переключает под нагрузкой, по этому щелкает. А вот обратно поднять на 32т получается за 4-5 нажатий, каждый раз с прокручиванием кассеты либо ногами либо мотором.
По этому наверное пора заказывать альфину 8, Чупа говорит с переключением там проблем таких нет, и моменты хорошие переваривает.

se

Цитата: silayma2 от 08 Сен. 2014 в 01:17
По этому наверное пора заказывать альфину 8, Чупа говорит с переключением там проблем таких нет, и моменты хорошие переваривает.
С переключением действительно нет проблем, у самого была 8-ка Nexus 4 года. На счет момента, хочется конечно верить, но пока подтверждение только от Чупы, нужны еще испытатели :)

peat

#712
Цитата: silayma2 от 07 Сен. 2014 в 22:09
Сколько за год проехал проект? Я как помню что то совсем мало, чаше поломки были чем езда, или нет?

Не совсем понял. О каких поломках мы говорим ? С момента последней пересборки мотора прошло больше полугода. Некоторые части служат больше года. Например фривил на валу. Он прошел 8 тыщ с самого начала. Остальные компоненты менялись в процессе поиска оптиммального сочетания и менялись не из за поломки. Однажды случился ОЙ.. После вывода байка на 5.5 квт полетели шестерни. Шестерни поставил новые , предварительно закалив из вместе с валом мотора. Больше эта байда не беспокоила. Все это было в процессе создания и понимания этого железа . а не в процессе экспрулатации. Горками я намерянно ускорял процесс сдыхания слабого звена чтобы порешать все проблемы заранее.  С момента последней модернизации прошло больше полугода, после чего ниразу ничего не менял.  после этого байк отходил не менее 5 тыщ, из низ тыщи 2 по говномесу в режиме расхерач свой байк. Горки 30 градусов откатаны столько долго   что сейчас на том месте рытвины от шин и службы коммунальные не могут понять какой говнюк мог такое наделать..


ЦитироватьЭто понятно. Просто я и без подъемов со всей "дури" смял шестеренки. Далее найду такую позицию, в которой момент не будет разрушительным для движка и все. Какой в итоге момент будет, такой и будет.

Денис , практика показывает , если байк едет в 30 градусов еле-еле , то и в потоке разгонятся он будете еле еле. Не знаю , тут какая то есть зависимость . Это просто наблюдение. Мы знаем что крошки и тяговые колеса на бусте въезжают в 30 градусов. Но мы так же знаем что только эти байки чувствуют себя в потоке уверенно. Если не едет - то и  на дороге будет засада.

Цитироватьно пока подтверждение только от Чупы, нужны еще испытатели

Почему тлько от чупы ? Есть еще народ.. На форуме есть человек с ником Destroyed - владелец Чупа-байк3. КОпия моего байка. Гоняет с альфиной месяц.. можете поспрашивать.




se

Цитата: peat от 08 Сен. 2014 в 10:09
Почему тлько от чупы ? Есть еще народ.. На форуме есть человек с ником Destroyed - владелец Чупа-байк3. КОпия моего байка. Гоняет с альфиной месяц.. можете поспрашивать.
упустил, любопытно, буду наблюдать :)

silayma2

Я вопрос про сколько проехал за год задавал [user]se[/user],  т.к. он скахал что проекту год  ;-)

se

Цитата: silayma2 от 08 Сен. 2014 в 15:56
Я вопрос про сколько проехал за год задавал [user]se[/user],  т.к. он скахал что проекту год  ;-)
хе-хе. Все что проехал есть в этой теме, т.е. нисколько не проехал. Год ушел на создание текущего варианта.

За это время потрачено до фига денег, лежат запчасти, которые уже никогда не понадобятся, так как по ходу процесса менялась реализация. От первоначальной идеи crossbreak осталось не больше половины.

На текущий момент рад, что он вообще ездит и уверен будет это делать в дальнейшем :)

se

#716
Выдался хороший денек, продолжил тестирование.

Предварительно поменял звезду на валу с 18Т на 16Т.
При 70% фазного тока, максимальный батарейный получился около 50А.
Показалось мало, поменял фазный на 85%, батарейный ток стал 65А - в самый раз.

Так и не удалось нормально разогнаться на 13Т и 11Т, постоянно щелкала цепь и приходилось сбавлять газ.
Камера записывала поведение привода, думал по записи выясню что щелкает.
Почему-то не пришло в голову на цепь посмотреть. Взглянуть на нее внимательно решил только когда мотор ее порвал.
На отрезке цепи 15см были сломаны боковины у 5 звеньев O_O Цепь восстановил.  Щелчки продолжались.
Только по возвращению домой внимательней посмотрел и обнаружил что у большого числа звеньев отсутствуют внутренние колечки  O_O Как их поломало - ума не приложу. Скорее всего это и есть причина щелчков, завтра пойду покупать цепь HG40, как советовал главный апологет миддрайва - Чупа  ;-)

Спойлер





http://youtu.be/BcK9duNRfP0
извиняюсь что последние 15 секунд видео оборвалось, при конвертации вырубился по таймеру NAS, где хранился исходник :)

ЗЫ
Во время тестов встретил мужчину и женщину на двух электровелосипедах. У него Haibike с приводом Bosch, у нее GoCycle. Сказать что я удивился - ничего не сказать. Не ожидал встретить такие экземпляры в наших местах. Поздоровался, обменялся парой фраз, но доставать людей не стал, их и без меня достанут :)

silayma2

[user]se[/user],  может из за биения ведущей звездочки все проблемы?
Цепь не точно попадает на звезду и соскакивает на место по этому и щелкает, и звенья поломало, а от ударов лопнули ролики.

se

Цитата: silayma2 от 14 Сен. 2014 в 01:10
[user]se[/user],  может из за биения ведущей звездочки все проблемы?
Мне казалось как раз там биения никакого нет, ну или очень маленькое. Понаблюдаем.

silayma2

На видео видно что ось мотора чуть виляет, да и цепь в стороны болтается при сбрасывании газа с 0,35 сек.
Плюс мотор на раме плохо закреплен на 1,05 и 1,09 видно как он шевелиться когда газ даете.