avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#810
Цитата: Andrey0479 от 27 Нояб. 2014 в 14:12
ЦитироватьЕще один вариант который рассматриваю - сделать фрезерный станок на основе циклона
А не проще взять фрезерное приспособление для токарного :bw:?
Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 14:50
Если оно существует для этого станка. Иначе, новичёк в станочном деле сто лет будет что-то переделывать  :bw:
Изучал тему перед покупкой самого токарника. Фрезерная часть для токарного станка есть в двух вариантах, отдельный фрезер, который использует суппорт токарника типа этого. Но там ценник совсем другой, а на полноценный фрезер при этом не тянет.
А есть вертикальный столик, вот у того же Коноплева. И я даже когда-то пытался его купит на тао, у двух продавцов не оказалось в наличии и пришлось бросить эту затею.

ИМХО сделать этот участок оси мотора на токарнике сложно. У моего токаря есть большой фрезер, и то он решил что правильнее будет делать дисковой фрезой. Сейчас вопрос встал про поворотный стол и т.п., в общем его заботы.

На токарнике я делаю пазы в адаптере под звезду, сделал оснастку для фрезерования, вставляется вместо резца, фреза в шпиндель, но там совсем не много нужно убирать.

Вариант же станка на циклоне кажется мне простым (возможно зря). Дисковую фрезу садим на вал. На лазерной резке делаем детали из которых по слоям собирается стакан, куда будет вставляться ось сверху вниз и будет прорубаться паз. Ось будет вставлена сначала в квадратный брусок, который будет входить в квадратное отверстие. Этим можно добится строгого соответствия угла между выступами в 90 градусов.

Может путано объясняю, пока не чертил, позже выложу на обсуждение, возможно в итоге тоже окажется тупиковым вариантом.

silayma2

[user]se[/user],  а если мотор  пройдет модернизацию и все приспособления не понадобятся? Как по мне так нужно радикально менять конструкцию.

se

#812
Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 14:10
Мне трудно советовать, не имея в руках эти железки, но предлагаю такой вариант:
это все из-за того что резьба М8? O_O
Никак не возьму в толк, что с ней может быть, закрутить гайку со стопорным кольцом и забыть, нет?
Можно кстати вообще просто болт на М8 взять и затянуть с одной из сторон.

Цитата: silayma2 от 27 Нояб. 2014 в 15:46
[user]se[/user],  а если мотор  пройдет модернизацию и все приспособления не понадобятся? Как по мне так нужно радикально менять конструкцию.
не понял что за модернизация? И как и главное почему нужно менять конструкцию радикально?

Бабай

Цитата: se от 27 Нояб. 2014 в 15:35Изучал тему перед покупкой самого токарника. Фрезерная часть для токарного станка есть в двух вариантах, отдельный фрезер, который использует суппорт токарника типа 1. Но там ценник совсем другой, а на полноценный фрезер при этом не тянет.
А есть вертикальный столик, 2 у того же Коноплева. И я даже когда-то пытался его купит на тао, у двух продавцов не оказалось в наличии и пришлось бросить эту затею.
1 - триппер, который годится только для деревяшек или пластмассы.
2 - меньший диапазон перемещений, но жёсткость, хотя, на фото не видно, есть ли клиновые элементы, системы СПИД соизмерима с жёсткостью системы СПИД с резцедержателем. (СПИД - связка: станок, приспособление, инструмент, деталь)
ЦитироватьИМХО сделать этот участок оси мотора на токарнике сложно.
Не понял о чём речь.
Цитировать... фреза в шпиндель, но там совсем не много нужно убирать.
Надеюсь, что не в шпиндель, а в цангу ... наверно, я не понимаю о концевой фрезе идёт речь ? :bw:
ЦитироватьВариант же станка на циклоне кажется мне простым (возможно зря)
Упаси Господи !!! Нижний (который ближе к фрезе) подшипник фрезера - это не подшипник, а сборка из ... разберите переднюю бабку своего станка, тогда поймёте ...

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: se от 27 Нояб. 2014 в 15:53Это все из-за того что резьба М8? O_O
Это всё, наверно, из-за того, что не спал ночь.
Мне, балбесу, все мерещится, что ось вставляется в дропаут  :ireful:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

se

Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 16:46
ЦитироватьИМХО сделать этот участок оси мотора на токарнике сложно.
Не понял о чём речь.
трудно качественно сделать участок оси с четырьмя выступами на моем хоббийном токарнике с помощью рукоблудных фрезеровочных штуковин :)

Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 16:46
Цитировать... фреза в шпиндель, но там совсем не много нужно убирать.
Надеюсь, что не в шпиндель, а в цангу ... наверно, я не понимаю о концевой фрезе идёт речь ? :bw:
не правильно выразился, в патрон :) вот так
Спойлер







Цитата: Бабай от 27 Нояб. 2014 в 16:46
ЦитироватьВариант же станка на циклоне кажется мне простым (возможно зря)
Упаси Господи !!! Нижний (который ближе к фрезе) подшипник фрезера - это не подшипник, а сборка из ... разберите переднюю бабку своего станка, тогда поймёте ...
вы не выспались точно :) тут уже разговор про мотор циклон, вот такой, на него и хочу установить фрезу.

silayma2

Цитата: se от 27 Нояб. 2014 в 15:53
Цитата: silayma2 от 27 Нояб. 2014 в 15:46
[user]se[/user],  а если мотор  пройдет модернизацию и все приспособления не понадобятся? Как по мне так нужно радикально менять конструкцию.
не понял что за модернизация? И как и главное почему нужно менять конструкцию радикально?
Про мотор я имел в виду, что на заводе могут поменять что то,  например узел фривила и оси(место крепления, сделают по типу МАСа), а Вы привяжете себя к определенным размерам и деталям. Ну это мне просто в голову пришло, т.к. заводы иногда занимаются модернизацией.
А радикально предлагаю сменить именно узел фривила и оси. Придумать свой способ их соединения, вал выточить новый какой нужно, у фривила расточить внутреннее отверстие (ну хотябы как у меня, но без сварки, а под болты).

se

#817
Цитата: silayma2 от 27 Нояб. 2014 в 20:29
Про мотор я имел в виду, что на заводе могут поменять что то,  например узел фривила и оси(место крепления, сделают по типу МАСа), а Вы привяжете себя к определенным размерам и деталям. Ну это мне просто в голову пришло, т.к. заводы иногда занимаются модернизацией.
Согласен, вполне вероятно. Кстати говорят Бафанг снял BPMII c производства и оставил BPMI ну и название сменил, теперь это RM G03.500.D :)

Цитата: silayma2 от 27 Нояб. 2014 в 20:29
А радикально предлагаю сменить именно узел фривила и оси. Придумать свой способ их соединения, вал выточить новый какой нужно, у фривила расточить внутреннее отверстие (ну хотябы как у меня, но без сварки, а под болты).
Дело в том, что готовые оси планируется продавать в наборах для самостоятельной переделки. В первую очередь я рассчитываю на зарубежных покупателей. В идеале они ничего не должны делать кроме сверления крышки и статора и нарезания резьбы.

В тех моторах, что я переделываю, ось уже есть и дешевле ее обработать, чем новую использовать. Надежность свою она уже показала.

SolarRay

Разобрал xofo xfv что бы посмотреть как влияет на шестерёнки 120А фазного.
За одно, сравнил с фото внутренностей bpm2, на первый взгляд один к одному.
https://yadi.sk/d/LJGuYHNadCEKj (на этом видео нет 3 болтиков, так как пытался разобрать дальше)
Так что, то что я писал раньше, о том что статор крепится к оси шпонкой, неверно, не знаю почему мне при первом разборе так показалось. :ah:

telnet

Цитата: SolarRay от 06 Дек. 2014 в 20:08
Разобрал xofo xfv что бы посмотреть как влияет на шестерёнки 120А фазного.
...

А фривил  на оси сидит на шпонке или как у BPM на шлицах? Реальный вес моторчика случайно не  замеряли?

SolarRay

[user]telnet[/user], вес 4050-4100г вместе с проводом и разъёмами.

Добавлено 06 Дек. 2014 в 21:12

Цитата: telnet от 06 Дек. 2014 в 20:47
фривил  на оси сидит на шпонке
Там только одна прорезь, так что скорее всего шпонка.

se

если шпонка, то новую ось проще сделать, но перевернуть ее скорее всего не удастся.

se

Цитата: SolarRay от 06 Дек. 2014 в 21:10
Там только одна прорезь, так что скорее всего шпонка.
Если не затруднит, как дойдете до этого узла, выложите фото. Если там шпонка, то скорее всего мне надо переходить на xofo, это существенно удешевит изготовление оси. Интересно, надежность шестерней отличается или нет?

Между тем жизнь заставила слегка погрузится в Компас 3D. Подготовил ось для китайцев
Спойлер



Бабай

Цитата: se от 07 Дек. 2014 в 20:08Подготовил ось для китайцев
Там левая резьба что-ли ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

se

Цитата: Бабай от 07 Дек. 2014 в 21:29
Цитата: se от 07 Дек. 2014 в 20:08Подготовил ось для китайцев
Там левая резьба что-ли ?
правая, исправил, учусь еще :)

peat

Между тем жизнь заставила слегка погрузится в Компас 3D
===
Эх.. Денис , не тратил бы та это время. Изучай сразу Солид. Времени потратишь столько же  , возможностей на порядок больше. Говорю как заядлый компасник.
Сейчас перейти на солид уже поздно..мне. Как только дело дойдет до  каких нибудьрукояток или чтонибудь спалйновое - ты проклянешь этот компас трижды. Особенно его алгоритм скругления граней :-D

se

Цитата: peat от 07 Дек. 2014 в 23:55
Эх.. Денис , не тратил бы та это время. Изучай сразу Солид. Времени потратишь столько же  , возможностей на порядок больше. Говорю как заядлый компасник.
:) так и хотел, но ни один мой комп не смог его запустить ))), новый ПК пока решил не покупать.

se80

[user]se[/user], солид рулит ... а еще есть катя:)