avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 20:26
[user]jazg[/user], может вы не так что-то делали, н-р запускали двигатель на хх на полном газу, что делать не рекомендуется делать на максе?
Бафанг  отлично работает от контроллера за 20$ не говоря про старый добрый инфинеон.
Кстати бафанг и xofo вроде в звезде, в треугольнике - мак, но и он работает не плохо, иначе бы их не продавали/покупали.

Я планировал попробовать тайфун на инфинеоне 312, как раз до 4 квт в пике.

А что там можно сделать не так? Сбросил все настройки, включил автодетект, по окончании перешел в режим буст и плавно выкрутил акселератор. По показаниям спидометра на синусе скорость меньше чем на недотрапеции. Сенсорлесс тоже крутит до больших оборотов, но с рывками, поэтому побоялся много пробовать. А не рекомендуется на максе выкручивать овс 7, давать полный газ и резко бросать его на полной скорости, потому что может феты вынести при этом (не продумали создатели защиту и теперь "нерекомендуют" судорожно)

Добавлено 05 Апр. 2015 в 00:55

Цитата: dr. Argentoom от 04 Апр. 2015 в 21:56
Цитата: jazg от 04 Апр. 2015 в 18:18
могу сказать только одно - дело не в ограничении до конкретного числа оборотов. сравнивал два мотора бафанг и револт с похожими кv 43,75 и 45 соответсвенно, так вот картина совсем разная, бафанг раскручивался почти до полных оборотов (на трапеции выше) а вот револт еле крутился - по ощущениям до скорости обычного мк
а зачем нам обязательно синусом управлять? На трапеции лучше крутится, значит забываем про синус и управляем трапецией

Макс - синусный контроллер и синусное управление у него это основной режим работы. Остальные режимы там постольку поскольку. Как таковой трапеции там нет, есть имитация блочного управления и недоработанный бессенсорный режим (сами создатели позиционируют его как докаточный в случае отказа холлов). Поэтому полноценный режим там один - синус, и на нем ниедит (к сожалению :bn:)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

#919
Цитата: silayma2 от 04 Апр. 2015 в 23:27
Чупа, а можно фото продувки (можно в своей теме)?
Куда дует в моторе, где выдувает (чтобы посмотреть все ли обмотки продуваются).

Да там все очень просто.
Я даже рисовать не буду. Мотор имеет вид не блина как у МК , а вид тоннеля или трубы.
Если посмотреть сверху



И еще посмотреть тут



то мы видим что с противоположной стороны от выхода проводов там выпилено окно и торчат 2 болтика.

В это окно попадает воздух с нагнетателя.

Он тут же попадает на холлы с противопложгной сторны зеленой платы , которые всегда остаются холодными. Дальше холодный воздух попадает на это гребаное магнитное кольцо которое одето с верху ротора , которое имеет свойство размагничиваться от вжаривания 5 квт. Тоесть кольцо холодное всегда.

Дальше холодный воздух растекается под платой и равномерно распределяется между зубьями с обмотками. Равномерно потому что диаметр мотора маленький.  вот в МК да , будет дуть в первые дырки между зубьями а на дальние может и не попасть.
Проходя между зубьями холодный воздух идет вдоль зубьев сдувая нагретый воздух.
Одновременно он попадает в щель между ротором и статором и по естественным каналам между магнитами ротора
сдувает горячий воздух с магнитов.



Дальше уже горячий сдутый воздух с промежности между обмотками и щели статора уходит в жопку мотора где просверлены 6 отверстий общей площади чуть больше чем выпиленное очко на входе. Это чтобы не создавалось избыточное давление внутри мотора за счет суженного выхода.

Как видно из описания процесса , горячий воздух ни на секунду не задерживается между зубьев обмоток  и в щели ротора и статора  и перегрев жизненно важных органов мотора практически не возможен. Я правда не исключаю естественный нагрев ротора за счет наводимого в  нем тока когда все там входит в перенасыщение при вжаривании больших токов.
ЧТо касается межвиткового простарнстава и попадает литуда воздух , то если все там залить лаком , то воздух между витками не попадет так как лак будет своеобразной шубой. По этому я никонда не заливаю обмотки лаком. Скорее всего между виками тоже попадает холождный воздух , но не той интенсивности как хотелось бы. Если сделать перегородки между зубьями обмоток , то воздух через витки обмоток пойдет шустрее. Давление нагнетатель создает приличное.



В случае с МК нужно просто распределить потоки воздуха еще до входа в мотор чтобы всем обмоткам досталось равномерно.


edw123

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 14:19
Не совсем понятно  о чем речь. ... В закрытой замкнутой системе без продувки  , создается подобие парникового эффекта или что то подобие варева в скороварке. Все вокруг стремится в уравновешению температуры. Из за того что воздух имеет приличную теплоизолячию ...
Воздух имеет очень приличную теплопередачу, а не теплоизоляцию. Мировые радикулиты и сквозняки уверенно это подтверждают :) Теплопроводность, конечно, похуже :) чем у меди или алюминия, но тоже ничего - все наземные двс охлаждаются в итоге именно воздухом.
Теплоизоляцию создаёт неподвижный сухой воздух, а конвекция и даже небольшая влажность делают воздух вполне терпимым теплопроводником. Конвекция не плохо  работает даже без принудительного потока, а уж с принудительным - просто замечательно. Вращающийся ротор и миллиметровый зазор - в этих условиях теплоотвод через воздух, думаю, на порядки превышает теплоотвод через ось. Что, собственно, и подверждает Ваш опыт.

peat

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2015 в 21:39
Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 14:19
Не совсем понятно  о чем речь. ... В закрытой замкнутой системе без продувки  , создается подобие парникового эффекта или что то подобие варева в скороварке. Все вокруг стремится в уравновешению температуры. Из за того что воздух имеет приличную теплоизолячию ...
Воздух имеет очень приличную теплопередачу, а не теплоизоляцию. Мировые радикулиты и сквозняки уверенно это подтверждают :) Теплопроводность, конечно, похуже :) чем у меди или алюминия, но тоже ничего - все наземные двс охлаждаются в итоге именно воздухом.
Теплоизоляцию создаёт неподвижный сухой воздух, а конвекция и даже небольшая влажность делают воздух вполне терпимым теплопроводником. Конвекция не плохо  работает даже без принудительного потока, а уж с принудительным - просто замечательно. Вращающийся ротор и миллиметровый зазор - в этих условиях теплоотвод через воздух, думаю, на порядки превышает теплоотвод через ось. Что, собственно, и подверждает Ваш опыт.

Про радикулит - там немнрого иное. Воздух сдувает теплый воздух который окружает тело, но он тело не особо остужает. ТОесть тело при обдуве  лишается естественной  воздушной теплой прослойки. Этообъясняет почему в сильно ветренную погоду при +30 можно без проблем  застудить нос и потом сопливить месяц.  Вобщем я не мастер в этих тонкостях .. по этому спорить тут не буду.


Andrey0479

ЦитироватьВоздух имеет очень приличную теплопередачу, а не теплоизоляцию.
Воздух, как раз таки - среда с наихудшей теплопроводностью ;-)(это широко известный факт), и то, что его используют для охлаждения, вовсе не означает обратного, это элементарно проще.

se

Очередные вести с полей.

Первые испытания Тайфуна из Xofo. Вчера умудрился убить последний ваттметр, что был в наличии, так что электрических данных пока нет. На ХХ мотор показал такой же ток как и Bafang - 2.6A на 80в

Батарея на слабых ячейках, большая просадка напряжения при нагрузке (какая конкретно не знаю).
Контроллер Келли KBS72051X, 50А фазного max.

На валу звезда 16Т, раньше ставил 18-19, но сейчас под рукой не оказалось.

Ускорение показалось сильнее чем раньше, возможно отвык за зиму. Большего мне точно не нужно.

Ездил на 3-й звезде (15Т), так как на первых двух цепь сразу начинала проскакивать от момента. На педалях было нормально.

Максималка получилась 52 км/ч, разгоняться было негде.

Сейчас жду из Китая А123 26650 для батареи 72в 5Ач, чтоб просадка была минимальная, и контроллер Келли KBS72101X (100А). Звезду на вал поставлю 19Т. Ожидаю 5кВт+.

Несколько фото
Спойлер









Andrey0479

Надо бы натяжитель вниз перенести :exactly:

VladimirA

#925
Цитата: Andrey0479 от 29 Апр. 2015 в 02:45
Надо бы натяжитель вниз перенести :exactly:
Натяжитель стоит правильно. Большая звезда крутит вал Мотора, а он уже передает момент на колесо.

Andrey0479

Цитата: VladimirA от 29 Апр. 2015 в 05:53
Натяжитель стоит правильно. Большая звезда крутит вал Мотора, а он уже передает момент на колесо.
Действительно, не досмотрел :facepalm:

Vladis

Цитата: se от 28 Апр. 2015 в 22:08
Очередные вести с полей.

Первые испытания Тайфуна из Xofo.

[b-b]se[/b-b], что скажете по результатам испытаний - не "поигрывает" ли мотор вокруг рамной трубы?
Как думаете, имеет ли смысл добавить поперечную П-образную "скрепу" между правым и левым креплениями мотора, чтобы не стало возможности "поигрывать"?


silayma2

На моей раме он просто поворачивается нарушается плоскость звезд, как следствие слетает цепь. Сегодня залью эпоксидкой все эти зазоры что бы не смог поворачиваться.

peat

 :facepalm:
Там нужно всего 2 лепестка вырезать и дюрали и ли даже 1 ..и проложить как у GNG или бафанга

silayma2

Цитата: peat от 19 Май 2015 в 13:57
:facepalm:
Там нужно всего 2 лепестка вырезать и дюрали и ли даже 1 ..и проложить как у GNG или бафанга
Чупа это кому адресовано?

Vladis

ПМСМ, у GNG три точки крепления разнесены далеко. А на Тайфуне левое крепление мотора может свой "передний край" легко повести вверх (или вниз) относительно правого крепления. Из-за этого ось мотора "перекосится".
Уважаемые изобретатель и пользователи "Тайфуна", можете это подтвердить?

(Мне лично идея "Тайфуна" нравится. Вот только бы этого перекоса избежать какой-нибудь съёмной скрепой...)


se

Пока испытаний с достаточной мощностью и видеорегистрацией не было, жду ячейки для батареи.

Этот вопрос мы обсуждали ранее, когда я использовал аллюминиевый 3мм крепеж, он гнулся, это видно на видео.
Поэтому перешел на сталь. В Xofo в отличии от бафанга правую пластину можно сделать 5мм а не 3. Я пока использую 3мм.

Для увеличения прочности один болт идет насквозь и соединяет обе пластины между собой. Не знаю на сколько это поможет в ситуации.
Спойлер

Пока этот вопрос серьезным не считаю, думаю что-то сделать можно без проблем.

silayma2

У меня алюминий 8 мм с двух сторон, он вроде не гнется, но из за того что труба за которую он крепиться не квадратная то он поворачивается. Сейчас все неровности залил смолой, на днях испытаю. Можно было бы сделать клинья алюминиевые, но труба хитрого сечения по этому смола.
Спойлер


peat

Есть поксипол в виде пластилина. Трубу обернуть целофаном или нанести на нее слой воска чтобы поксипол не приолип к трубе.
Затем размять поксипол и при помощи палочки затолкать плотно во все щели. Или иначе - разобрать узел , налепить внутрь поксипол и все сжать смонтировать. Поксипол прилипнет к креплению а с другой стороны образуется точный  профиль трубы который не даст проворачиваться кеплению. ЛИзлишки поксипола выдавятся.  Только крепление со стороны поксипола  нужно зачистить и обезжирить, а трубу воском .


silayma2

Я смазал все мастикой которой обычно пользуюсь при работе с эпоксидкой, заклеил все щели чтобы она не вытекла, выровнял мотор, в полость заложил стеклоткань и залил все это дело жидкой смолой которая все четко скопировала. Вначале залил нижнюю часть, на следующий день боковые и верх.
Поксипол застывает быстро, а чтобы его положить во все неплотности нужно разобрать все наложить туда и потом собрать. Боюсь что я не успел бы и он начал бы застывать и не дал бы все болты закрутить до конца и выставить все в плоскость.