avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leowka

для 250W МК я бы взял такой контроллер http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=78
по батареям я бы брал народные котлеты, т.е. подождал бы их появления на хоббикинге( они буквально пару дней назад у них кончились)

asdasdqwe

#145
я здесь еще прочел что мк не совсем целесообразно здесь, так как диаметр колес маленький а ставить мотор от охлаждения газельного радиатора на цепной передаче на 200 вт и тогда и вес меньше и скорость приличная, хз :bn:

хотя тогда наката не будет с такой схемой, а на мк колесо по любому крутится долго

Электро

Серия Zippy Compact показала себя лучше Нанотечей, просто Турниджи и прочих Флайтмаксов. Два года аккумам - не вздулись, брал с 2200 мач до 20 ампер в полёте!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

asdasdqwe

#147
что если стоковому мотору самбита дать 48 вольт, будет он быстрее и мощнее и насколько его хватит? :eureka:
пы сы про ремень пока не говорим

и еще вопрос у МК накат такой же как при применении обгонной муфты?

leowka

Ну может поработает минут 10, а потом быстро и мощно улетит на тот свет, а если и стоковый контроллер запитать от 48 вольт, то первым улетит он. Обгонную муфту я в руках не держал, но думаю у неё накат будет получше чем у безредукторного МК.

asdasdqwe

ну контроллер не беда инфенион все равно колхозить, а мотор чего там щетки поплавятся от 48 вольт? больше вроде там нечему гореть

Jedy

Цитата: asdasdqwe от 23 Сен. 2013 в 17:03
ну контроллер не беда инфенион все равно колхозить, а мотор чего там щетки поплавятся от 48 вольт? больше вроде там нечему гореть
От вольт - ему ничего не будет. А вот от рассеиваемой мощности - может поплавится коллектор и обмотки подгореть.
Т.е. если подать хоть и 100 Вольт, но короткими импульсами - будет ехать как милый. А как начнешь "зажигать" - так тут и спалишь.

leowka

А еще к инфинеону стоковый мотор не подойдет.

asdasdqwe

мне все равно выкидывать скоро свинец хочу сразу взять норм батарею лифер на 48 вольт с заделом на будущее, так вот хочу поездить на этом моторе насколько хватит, а потом поставить мотор колесо

leowka

#153
у инфинеона три вывода для мотора, т.е. ему нужен мотор с тремя обмотками, а стоковый мотор имеет одну обмотку, нужно или сразу брать инфинеон с МК или менять контроллер на 48 вольтовый для коллекторных моторов и оставлять стоковый, но поскольку стоковый мотор скорее всего быстро умрет(если при 48вольтах ограничите ШИМ заполнение 50%, то может проработать долго, но тяга я думаю будет как и раньше на 24 вольтах или хуже), то лучше сразу целиться на МК.

Еще вариант разобрать стоковый контроллер и посмотреть, что там внутри, возможно его можно проапгрейтить до 48 вольтовой версии.

asdasdqwe

Еще вариант разобрать стоковый контроллер и посмотреть, что там внутри, возможно его можно проапгрейтить до 48 вольтовой версии.

так там надо перепаивать какие то транзисторы или еще чего, гемор вобщем. Попоробую дать 48 вольт на сток контроллер и мотор, сгорит так сгорит контроллер, все равно менять на нормальные.

Еще подскажите на переднее колесо можно поставить тормоз дисковый, или заказывать колесо в сборе 8" с торм диском, и вилку аммортиз можно поствить вместо той что есть без гемора? :bw:

leowka

На колесе должно быть спец крепление для дискового тормоза, на стоке такого нет, нужно брать с креплением или в сборе. Интересная вилка у патгира, правда думаю без гемора не получится, как минимум крепления разные будут, не пробовал, а еще где её отдельно заказать, тоже вопрос, и кстати вилка тоже должна предусматривать крепление дискового тормоза, а у патгира такого нет, вообщем все сложно с передней вилкой:

проще взять МК с дисковым тормозом и поставить назад, там хоть проще приварить крепление к вилке для дискового тормоза.
Я вот свой самбит модернизировал под 14 дюймовые колеса, и тоже искал вилку переднюю с амортом, подходящей пока не нашел, пока удлинил стоковую.

asdasdqwe

#156
може тогда проще купить мотор на 48 вольт внешний поставить его вместо этого и контроллер купить, правда тогда наката не будет нужно обг муфту колхозить

с 14 дюймовыми в метро уже проблемно мне это критично,а так конечно намного лучше

leowka

ну если хотите внешний, то берите бесколлекторный, чтобы потом не жалеть, правда незнаю есть ли доступные, чтобы в сабмит влез. Ремень кстати по стоку хорош тем, что не требует смазки, минус рвется, а цепь нужно смазывать, растягивается и слетает иногда, приходится руки пачкать, автонатяжку вкорячить некуда. Кроме того ременно-цепные передачи - это потеря КПД, а на этом форуме его стараются как раз увеличивать, почитайте, в основном все приходят к МК. В общем я за МК - чище, кпд лучше, установка проще, тише, но минус конечно - это цена. А что выбирать, сами решайте  :exactly: Кстати по МК я еще чистый теоретик, я катался только на хедвее-800 с коллекторником, самбит с МК пока еще не готов к покатушкам.

asdasdqwe

#158
ну да первым делом куплю лифер приварю его впереди на втулку рамы вилки, а там если не сгорит контроллер и мотор поезжу до МК :cycle:


или может 36 вольт потянет контроллер и мотор взять лифер такой и переделывать пока не надо ничего

leowka

Разобрал контроллер поглядеть что внутри. У транзисторов максимум 60 вольт, диод шоттки 45 вольт, на силовых кабелях кондеры 35 вольт. Цепь питания LM339 по быстрому не смог прозвонить, не понял через какие элементы идет, но на её питании висит кондер 25 вольт, у микрухи предел 36 вольт. Так что возможно с переделкой контроллер потянет 36 вольт.

asdasdqwe

спасибо :-) тогда нужно только кондер на 25 вольт заменить ?

leowka

как минимум 4 кондера, два 25 вольт и два 35 вольт их нужно заменить, еще не смотрел два транзистора маленьких, которые сверху слева, маркировка у них непонятная. Я не спец по переделкам, думаю если только кондеры поменять то погорит, возможно еще номиналы резисторов нужно поменять.