avatar_Kapitan

Электровелосипеды ECOBIKE

Автор Kapitan, 02 Июль 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atred

Коллеги, нужен совет, особенно интересно что ответят представители eco-bike.
Появился странный глюк - перестает реагировать на ручку газа а при этом на дисплее горит странный иероглиф, точнее даже фаллический символ  :D



В инструкции, от продавца, конечно ничего не написано про это.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

TULSUNDUR

ищите где контакт пропадает.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Merakules

Этот фалический символ означает ошибка в ручке газа. Мщите или контакт или хол сгорел в ручке газа.

xaoyag

У мну приносили в сервис похожий но другой фирмы, убирал асистант и он ехал добавлял на ручку газа не реагировал.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Grendel

Недавно приобрел Ecoeffect H-Slim. Двух-подвесный горный электровелосипед, естественно Китаец, продаваемый в России.  :kidding:
Мой первый е-байк.
Техническое оснащение, кому интересно.
В качестве двигателя используется 8fun bafang 36В 350Вт, безхолловый, редукторный. Батарея 9А/ч производства Samsung. Она довольно элегантно размещена в раме. Управляется это хозяйство кнопочно-диодной панелью. Лампочки наконец-то красные. Отчетливо видны как днем, так и ночью. Имеется 4-х диодный индикатор моментальной мощности батареи, кнопка вкл/выкл и кнопка переключения трех режимов ассистента с соотв. индикацией. Там-же располагается кнопка вкл/выкл для небольшой 3-х диодной фары. В ночное время ее свет на 30% перекрывается концом переднего крыла. В чужих дворах меня несколько раз принимали за скутериста и уступали дорогу, а потом пучили глаза, пытаясь понять, что-же они пропустили.
Остальные обвесы весьма бюджетны, что странно для не самого дешевого электровела.
Переключатель скоростей самый простой Shimano SIS index (tourney) 7 скоростей. Не смотря на крайнюю бюджетность, пока нареканий не было. Перешелкиваешь на первую скорость, дальше по мере набора оборотов, скорости последовательно переключаются одной кнопкой.
Передняя вилка - Zoom 525. Пружинно-эластомерная, довольно посредственная. Свою работу выполняет на троечку. Подстройки клапанов больше для мебели и работают в основном на крайних положениях. На ней приклеена инструкция с противопоказаниями ко всему, кроме размеренных прогулочных покатушек  :facepalm:
Задний амортизатор HOT HLT-600. Вроде работает  :-)
Оба тормоза дисковые, тормозные рукоятки с датчиком нажатия wuxing. Не шумят, довольно хорошо держат. При половинном нажатии отключается двигатель.
Крылья редкостный хлам. Мало того, что гремят и трутся об резину, так еще и вся рама была забрызгана в самых непредсказуемых местах. Мне тоже немного досталось.
Резина Kenda.
Хоть уже совсем не сезон, отловил пару сухих и относительно теплых вечерков для тестовых покатушек. Честно говоря ожидал от 21 кг железного весу да движка в 350Вт тяжести в управлении и ограниченности маневра. Не угадал  B-). Первое впечатление новичка, велик - конь с крыльями ! Довольно резво стартует на ручке газа, но и от помощи педалями не отказывается. Гонял по ночному городу с большим удовольствием. Внешний вид статного вороненого красавца-электробайка впечатляет окружающих. Рама как и педали складные, что хоть и не уменьшает общий вес, но помогает затащить байк в лифт и соответственно в компактнее разместить его в квартире.
Средняя скорость в городском цикле составила 15 км/ч, максимальная 29 км/ч. Но тут надо учесть, что особо разогнаться не позволяло темное время суток, короткие прямые дистанции и моя неопытность как водителя такого транспортного средства.

Grendel

#77
Обновлю впечатления.
Тормоза пришлось пару раз уже перенастраивать. Еще и запел задний тормоз-решено WD40. Трансмиссия не всегда уверенно переключает скорости. Спицы были вообще не затянуты, т.к. не имею опыта то дополнительно потратил 100р на мастера. Болтики крепления переднего крыла пришлось укоротить. Очень терлись об покрышку. И это все при пробеге в 100км.
Половина проблемы переключения в слишком длинной цепи. Ближе к весне "выкушу" как минимум 3 звена. Замок кстати подойдет на "семерку".
Байк выглядит как горный двухподвес, но по факту это имитация горника. Втулки пластиковые, краска с рамы отбивается, нужно дополнительно обмотать некоторые выступающие части. Если прыгнуть с бардюра, то звук такой, как будто скинули с балкона на асфальт мешок с ключами :-).
Переднее колесо заспицовано на 2 креста, а заднее почему то на один. Zoom'овская вилка реально макет. Почти не выполняет своих функций и не поддается настройке. Бортовой контролер без переделок не позволяет больше ничего к себе подключить, даже задний фонарь.
Очень не хватает ваттметра. Хочется знать сколько при каком уклоне тратит двигатель, что бы прикидывать оптимальные режимы эксплуатации. С такой батареей двигатель в основном использую в режиме ассистента. Ни разу не удалось разогнаться даже с педалями выше 35 км/ч. Максимальная дальность пробега 38км до "высыхания" батареи, но это по погоде "минус 5 - плюс 10".
И тем не менее, впечатление от езды более чем положительные. Хоть и приходится мериться с нечетким переключением скоростей, но для электробайка это не главное :-).

xztost

Цитата: atred от 07 Сен. 2014 в 17:55
Появился странный глюк - перестает реагировать на ручку газа а при этом на дисплее горит странный иероглиф, точнее даже фаллический символ  :D
А не означает ли этот значок отключение газа контроллером, т.к. например нажат (или коротит) тормоз? По-моему я такое наблюдал на конхисовских контроллерах/дисплейчиках  ;-)
В любом случае проверить не долго.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

atred

Точно гдето контакт тупит, ибо лечится шевелением проводов и разъемов. Вот только оно само сразу не гаснет при шевелении.  Контроллер типа запоминает что ошибка есть, и после "ремонта"  надо  откл и вкл питание.  От этого поиск конкретного места затруднен.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Grendel

Как-то сомнительно выглядит. Сужу по своему экобайку. В нем столько бюджетных элементов, что начинает сыпаться по мелочам уже через 1500км. А тут 3000... Я педали сменил на 1300км, а цень "ушла" уже на 1000... На месте сколов краски очень хорошо видна розовая грунтовка :-). А этот вел выглядит не старше 200-300км пробега.

SG_

Цитата: atred от 07 Сен. 2014 в 17:55
Коллеги, нужен совет, особенно интересно что ответят представители eco-bike.
Появился странный глюк - перестает реагировать на ручку газа а при этом на дисплее горит странный иероглиф, точнее даже фаллический символ  :D



В инструкции, от продавца, конечно ничего не написано про это.
вопрос старый, но есть еще один ответ на него, для тех кто с таким контроллером катается. у меня этот  значок загорался когда нажимал кнопку, находящуюся рядом с ручкой газа. после чего не было реакции почти на половину хода ручки, а дальше был вялый разгон. ограничитель мощи типа. такой комп ставится на велики conhismotor и их комплекты с мотором.

Kapitan

2 года спустя - Ecobike F1 - 350W 36V - пробег 3000 км.
https://youtu.be/Qe0RQXbNL40
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

LIST

#83
Можно ли на мотор, нашего  велосипеда, Бафанг редукторник 350 ватт закачать больше ампер, чем сейчас, что бы увеличить тягу, просто заменив контроллер? На какой?
Сейчас как бы стандартный - Lishui, 36В,13 Ампер YSH3625G-16
Заранее благодарю,


SG_

Цитата: LIST от 21 Дек. 2015 в 01:32
Можно ли на мотор, нашего  велосипеда, Бафанг редукторник 350 ватт закачать больше ампер, чем сейчас, что бы увеличить тягу, просто заменив контроллер? На какой?
Сейчас как бы стандартный - Lishui, 36В,13 Ампер YSH3625G-16
Заранее благодарю,
у меня бафанг на 48в и 350ватт. тупо залудил шунт у контроллера (с ваттметром) и поменял феты на нормальные с низким сопротивлением - киловатт вкачивается!


ТёмТёмыч

Как с качеством у эл.вела? Думаю либо самокат у решара взять, либо Ecobike F1 Premium по акции за 51900
Xiaomi Mijia M365 Black, and White!

Red Hamster

Здравствуйте! Недавно купил Б/у Ecobike Tomahawk полез глянуть чего за контроллер стоит и отломал фишку провода с штырьками от передка к контроллеру. Может у кого схема есть или где купить такой же кабель знает?

Red Hamster

Может у кого инструкция к Ecobike Tomahawk есть, а то не пойму вроде функция ассистент есть, а датчика на каретке нет.

A-Leksey

#89
Хочу обратиться к владельце Экобайков: не такая ли батарея используется в раме? И если такая, где такую можно приобрести? Или хотя бы такой корпус




UPD от января 2017. Разобрался и сам же отвечаю: нет, не такая. В "Хаммерах" используется более толстая батарея, толщиной более 4см, в которой можно разместить 50 элементов. А эта имеет толщину 39мм и содержит 40 элементов 18650. Используется в H-slim, при этом выштамповки под контакты могут быть разные, следовательно, батареи от Volteco Intro и от H-slim не взаимозаменяемы. Сама рама на "Хаммере" тоже толще, около 5см.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач