Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

#1080
А почему никто не рассматривает "Аптеру" с прицепом - солнечной станцией?
Эксплуатация возможна как с прицепом (путешествия) так и без (повседнев).

Почему большинство зациклилось на конструкциях, участвовавших в заезде 2022?
И Никита придумал какую-то расчлененку.

Почему почти никто не думает об обтекаемой форме и лобовом сопротивлении?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: Влад Мак от 21 Окт. 2022 в 00:10Хотел предложить делать раму из пластиковых труб, для облегчения авто.
В "Приложении J, Статья 253" русским по белому написано: п. 8.3.3 Требования к материалам
Разрешены только трубы круглого сечения.
Материал - сталь.
Остальное прочитайте, пожалуйста, сами.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Влад Мак

Цитата: Lcruser от 21 Окт. 2022 в 08:34
В "Приложении J, Статья 253" русским по белому написано: п. 8.3.3 Требования к материалам
Разрешены только трубы круглого сечения.
Материал - сталь.
Остальное прочитайте, пожалуйста, сами.
Я, вашей теме недавно и не вообще не в теме, о какой "Статья 253" идёт речь.
мои предложения для темы ветки "Электромобиль из запорожца для села".
в плане того. что по деревне можно ездить на чем угодно, лишь бы дешево и экономично.
а эти В "Приложении J, Статья 253", от синагоги, как и многий другой бред можно и должно давно изменить.
Почему, к примеру, нельзя сварить конструкцию из профильных (квадратных) труб из титана?
Чем они , кроме цены, ущербней чем из круглых стальных труб?
А почему крыло самолета МС-20 можно слепить из алюминия и карбона, а ваш "луноход" - нельзя?
"В Ульяновске применяют технологии, которые обошли зарубежные аналоги: такой вывод сделали эксперты японского издания Japan Business Press, побывавшие на заводе "АэроКомпозит". Там сейчас заканчивают работу над левой консолью крыла для первого перспективного самолета МС-21.

Действительно, технология вакуумной инфузии имеет гораздо больший потенциал для создания крыльев новых самолетов и композитных фюзеляжей.

Причем ульяновские разработчики рискнули и запустили совершенно новый способ создания композитных материалов, которые заменяют алюминиевые детали: сначала подготавливается "полуфабрикат" из сухого углеродного волокна. А его пропитка, то есть превращение в пластик, происходит в печи. Это дает возможность сразу создавать обшивку с уже имеющимися на ней элементами, нужной толщины. Экономия времени по сравнению с алюминиевыми деталями – в три раза).

На данном этапе МС-"1 примерно на 40 процентов состоит из композиционных материалов. Но доля металла будет еще уменьшена...".
https://ulpressa.ru/2016/02/26/rossiyskaya-gazeta-na-zavist-boingu/amp/
Это статья 7 лет давности.
А это прошлогодняя  "Самолет МС-21 с российским композитным крылом совершил первый полет".
"...
Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 - входящая в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК) компания "Аэрокомпозит" - попал под санкции США, в результате которых компания лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся Росатом..."

Влад Мак

Я, тут, лет с 7 назад участвовал в дискуссии по проектированию инвалидной коляски.
Ну, и была своя концепция, правда инвалид от неё отказался.
И тем не менее, я тогда глубоко погрузился в эту тему.
Удивило, как тогдашняя стоимость производимой в России титановой губки (первоначальное получаемый титан) в 5 долл за кг. потом превращался в 50 долл и более за  кило и в изделии.
8 килограммовая инвалидная коляска производства России из российского титана в 8 кг, стоили около 500 долл.
Что сейчас Яндекс их не подсовывает, только немецкие.
И как то инвалидам можно ездить на кошерном титане из Германии.
http://mirtitana.com/catalog/invalidnye-kolyaski/aktivnogo-tipa/kod-710-venus-elite-kreslo-kolyaska-invalidnaya-s-prinadlezhnostyami-variant-ispolneniya-ly-710-710-venus-elite-aktivnaya-s-zhestkoy-ramoy/

x256

Цитата: Lcruser от 21 Окт. 2022 в 08:03Почему почти никто не думает об обтекаемой форме и лобовом сопротивлении?

имхо- ничего лучше чем закруглить боковые плоскости здесь не придумать.

частично так сделали в "протхника" по большому счету только одно закругление лобового стекла а остальное плоскости,
  единственное что хотелось бы это чтобы хвост тоже был плавными боковинами.   



более компактная компоновка, что то вроде гольфкара


  оказывается реальная машина с такой компоновкой выпускалась и была одной из первых с хорошей обтекаемостью

Rumpler Tropfenwagen
https://en.wikipedia.org/wiki/Rumpler_Tropfenwagen

edw123

Цитата: x256 от 27 Окт. 2022 в 15:37
имхо- ничего лучше чем закруглить боковые плоскости здесь не придумать.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rumpler_Tropfenwagen
Да, только почему-то Румплер не провел нормальных экспериментов, а то бы знал, что сильнее чем форма влияют всякие мелкие детали вроде колес и рычагов, но в его время этого почему-то боялись - прятать и желательно под общий корпус. И полукруг спереди - тоже не лучший вариант - надо бы как сзади, заостренно.

x256

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2022 в 20:13сильнее чем форма влияют всякие мелкие детали вроде колес
они не могут влиять сильнее тк влияние соразмерно площади миделя, а у мелких колес соответственно...

0.28    Rumpler Tropfenwagen
0.25    Dymaxion Car  сложнее форма колеса утоплены а в результате всего на 10 % меньше ...

edw123

Цитата: x256 от 28 Окт. 2022 в 08:27
они не могут влиять сильнее тк влияние соразмерно площади миделя, а у мелких колес соответственно...

0.28    Rumpler Tropfenwagen
0.25    Dymaxion Car  сложнее форма колеса утоплены а в результате всего на 10 % меньше ...
Откуда такие цифры? :bw: Они точно с колесами получены? И дело совсем не в площади: турбулизаторы на крыльях - маленькие такие планочки-полосочки, несопоставимые по площади, а как всё меняют. Всякие "неприметные" желобки, щели, расчалки - весьма эффективно портят все линии художников.

владимиррр

#1088
Заз стоит, те тихонько двигаться может по двору, чтоб не мешал траву косить. 2 варианта с движками пробовал, но мощи маловато.
Последний вариант:

А планы дальше другие, куплено 2 велосипеда с 20"дюймовыми колесами, за оба отдано 18тр-так дешевле и все запчасти есть теперь

Собираюсь варить кузов солнцемобиля для этих велосипедов. Панелей предполагается 600-800вт паспортных,пока не решил окончательно.
Пока кузов будет варится, гоняем на них везде-катят отлично.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1089
Цитата: владимиррр от 17 Май 2023 в 10:05
А планы дальше другие, куплено 2 велосипеда с 20"дюймовыми колесами, за оба отдано 18тр-так дешевле и все запчасти есть теперь....
Собираюсь варить кузов солнцемобиля для этих велосипедов. Панелей предполагается 600-800вт паспортных,пока не решил окончательно.
Прорабатываю на 600 Вт панелей солнечных.
Это площадь 6х1.04м 0.67м =4 м2.
Даник ехал на них в Казахстане до 27км/ч. Если я в солнечную погоду в Сибири  поеду 20км/ч при нулевом потреблении с тяговой батареи (на малом газу), то такой результат меня вполне устроит.
800вт вариант предпочтительней, но размер солнцемобиля прыгает сразу с 3.5м до 4.5м. Можно и решиться, но боюсь превысить вес для велоколёс
Так что останавливаюсь на 600вт,и жена боится, что я в Казахстан умотну на "большом" (до него тут "рукой подать") и поэтому за "маленький"))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 19 Май 2023 в 10:21
Прорабатываю на 600 Вт панелей солнечных.
Это площадь 6х1.04м 0.67м =4 м2.
Даник ехал на них в Казахстане до 27км/ч. Если я в солнечную погоду в Сибири  поеду 20км/ч
Если по хорошей дороге и на велоколесах. Да с его массой.

владимиррр

#1091
Набросал свою солнечную бюджетку (3.6м х 1.34м х 1.3м)

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Лёд тронулся. Работа закипела.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

v61

Цитата: владимиррр от 23 Май 2023 в 10:07
Лёд тронулся. Работа закипела.
В этом проекте будет что-то от Запорожца?

владимиррр

Цитата: v61 от 23 Май 2023 в 12:25
В этом проекте будет что-то от Запорожца?
Переднее стекло и электрика
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yurgen

[user]владимиррр[/user],  у вас в подписи Тюмень,
а есть ли  смысл городить солнцемобиль для ваших широт,
это же не казахский Талды-Курган.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

владимиррр

Цитата: yurgen от 23 Май 2023 в 14:28
[user]владимиррр[/user],  у вас в подписи Тюмень,
а есть ли  смысл городить солнцемобиль для ваших широт,
это же не казахский Талды-Курган.
8лет,200вт паспортных хватало на дела в деревне.700вт,проблема будет куда слить лишнее. Нынче уже 2 месяца жарит, 99% солнца. В принципе 3й год так.
Потепление нас коснулось напрямую.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 23 Май 2023 в 10:07
Лёд тронулся. Работа закипела.\\\
[user]владимиррр[/user],  а вариант модернизации Запорожца ,с целью удаления лишнего металла, не рассматривается?  :bw:
Может оказаться весьма интересным!  :bw:   :-)