Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#1170
Цитата: slav от 06 Июль 2023 в 07:04Статор доработать под неодимовые магниты . У меня такой коллекторник хорошо работает , на 5-ти амперах (36в) по хорошей дороге катит 10 км\ч  .

Ну что сказать? Два таких, мощь "номиналка" будет 360вт-это как раз с панелями 600вт (Даник на Спарте 1) ехать с нулевым потреблением с аккума, т.е. от панелей в солнечную погоду со скоростью 27 км/ч.А само потребление 17втч/км.Кто бы наладил выпуск таких комплектов (мотор-генератор + контроллер). Даник и на гироскуторных мотора отлично шёл, а вот мощи в подъем не хватало. Если у вас мах мощность до 1-2х киловатт-это было бы класно.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 03:30Знал и раньше
Во первых, такую передачу сделать-это огород. Во, вторых, КПД движков заведомо не катит.20-30%энергии тратить на возбуждение
Огород... но ведь стали делать  :bn:
Если совсем "под ногами" искать всё, то лучшего и не будет.
Не плохие вроде движки были, коллекторные, от вентиляторов охлаждения легковушек. теперь наверное пошли 3х фазные с контроллером, но и старых можно найти. 4 мотора по 200-300вт.

владимиррр

#1172
Цитата: edw123 от 06 Июль 2023 в 12:57Огород... но ведь стали делать  :bn:
Если совсем "под ногами" искать всё, то лучшего и не будет.
Не плохие вроде движки были, коллекторные, от вентиляторов охлаждения легковушек. теперь наверное пошли 3х фазные с контроллером, но и старых можно найти. 4 мотора по 200-300вт.

Э, нет, это "политика", если на барахле получен приемлемый результат, то затем  на других комплектующих, можно получить ещё лучший результат. Причины, почему забраковал эти движки, я указывал,теперь, после испытаний, даже бесплатно не надо.
Тем более обычным автогенератором с дешевеньким вело контроллером на этой же передаче  лучше результат получается, людьми уже проверено.Но нет у меня в хламе велоконтроллера, а простенькие, самодельные, не устраивают-пробовал.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 14:17Но нет у меня в хламе велоконтроллера, а простенькие, самодельные, не устраивают-пробовал
Поэтому я и написал про коллекторные автомоторы - их и без контроллера запустите.

владимиррр

#1174
Цитата: edw123 от 06 Июль 2023 в 15:52
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 14:17Но нет у меня в хламе велоконтроллера, а простенькие, самодельные, не устраивают-пробовал
Поэтому я и написал про коллекторные автомоторы - их и без контроллера запустите.

Это которые на трактора ставили?Дарили мне такой киловатник,всего 1 плюсовая клейма на нем была. но я даже не испытал,не готов был, так и утопили его в болоте, гараж на болоте стоял😢 Вроде он был обратимый мотор-генератор. Такие друзья в совке были, рассказал другу про мечту про электромобиль , через неделю мне этот киловатник привезли, чтобы я электромобиль сделал.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 18:43Это которые на трактора ставили?
:-)  Я же писал - от вентиляторов системы охлаждения радиатора. Они небольшие, вполне современные и рассчитаны на длительную работу, и вполне мощные.

владимиррр

#1176
Цитата: edw123 от 06 Июль 2023 в 19:12
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 18:43Это которые на трактора ставили?
:-)  Я же писал - от вентиляторов системы охлаждения радиатора. Они небольшие, вполне современные и рассчитаны на длительную работу, и вполне мощные.

Таких в мусоре у меня нет, а деньги на ветер выбрасывать не хочется) Очень большая вероятность, что будет слабоват.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 19:52Дошло, или в каждом посте повторять надо?
Вы сознательно загнали себя в такие условия. СОчуствую. Но теперь дважды непонятны претензии к поганости движков - радоваться надо, что хоть что-то нашлось.
Ионисторы долго откапывали "в мусоре"? :-(

владимиррр

#1178
Цитата: edw123 от 06 Июль 2023 в 20:13
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 19:52Дошло, или в каждом посте повторять надо?
Вы сознательно загнали себя в такие условия. СОчуствую. Но теперь дважды непонятны претензии к поганости движков - радоваться надо, что хоть что-то нашлось.
Ионисторы долго откапывали "в мусоре"? :-(

Вы видели движки,из которых минут 5 идёт дым?Это новье, проехали 300 метров всего. И вы хотите, чтоб я на них строил Солнцемобиль?.Да,еще в 2 раза передачу изменю и меня они устроят. А что потом будет?
А с супером что не так? Может лифер у меня целый благодаря ему.
А все эксперименты только с ним.Ну а любители пусть приборам китайским верят-наслышан.А мне как то сподручней с энергией напрямую иметь дело. Хорошо, что такая возможность у меня есть.
Прочитайте заново все, что я писал, вы вообще не понимаете что и зачем я делаю. Или листайте физику по новой, раз в другом ключе все видите.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yurgen

Цитата: yurgen от 24 Июнь 2023 в 10:15ну дык проект надо сначала рассчитать , а потом делать.
А у вас получается сначала делаем из того что на мусорке нашли, потом выкидываем сгоревшее и покупает то что действительно нужно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

 
[/quote]
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 20:46Ну а любители пусть приборам китайским верят-наслышан.А мне как то сподручней с энергией напрямую иметь дело
""пер ректум ад астра""
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 20:46Вы видели движки,из которых минут 5 идёт дым?Это новье, проехали 300 метров всего.
Я вроде писал про б/ушное копеечное оборудование  :-( причём тут новьё... Его я и не стал бы Вам предлагать, это была бы уж совсем эклектика.

владимиррр

#1182
Цитата: edw123 от 07 Июль 2023 в 01:18
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 20:46Вы видели движки,из которых минут 5 идёт дым?Это новье, проехали 300 метров всего.
Я вроде писал про б/ушное копеечное оборудование  :-( причём тут новьё... Его я и не стал бы Вам предлагать, это была бы уж совсем эклектика.

Сейчас я скорее всего поставлю движок, который тоже потом уберётся.У него 2 достоинства,есть реверс и самое главное он низкооборотистый и экономичный.
Интересно будет увидеть разницу.
Правда этому движку досталось, лет 5 то на ЗАЗе отпахал и ремонтировался. Самое больное их место, от нагрева идёт размагничивание.Так что результат всякий может, но хуже точно не будет. Что точно могу сказать, что "скелет" от него поедет...
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 18:43мне этот киловатник привезли, чтобы я электромобиль сделал

В режиме двигателя его мощность в три раза больше . :mus:

владимиррр

Цитата: slav от 07 Июль 2023 в 07:17
Цитата: владимиррр от 06 Июль 2023 в 18:43мне этот киловатник привезли, чтобы я электромобиль сделал

В режиме двигателя его мощность в три раза больше . :mus:
Не сомневаюсь, чем тяжелее, тем больше мощи может выдать. Мне жалко было парня, который привёз его.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yurgen

Цитата: владимиррр от 07 Июль 2023 в 06:13Сейчас я скорее всего поставлю движок, который тоже потом уберётся.У
ну не понимаю я такой подход к конструированию.
Лепим шопопало, авось подойдет.
Ну а ежели "чтото" сгорит, значит туда ему и дорога.
Это "чтото", само виновато.
Вины конструктора ведь в этом нет. :-D
Вот это и есть ваш метод.

Почему бы не взять двигатель, сначала провести с ним всесторонние тесты , выяснить какую реальную мощность он способен отдавать не перегреваясь продолжительно, тоесть его номинал. В том числе оптимум по  оборотам.
Вычислить нужную редукцию, подобрать редуктор , их много есть разных , от всяких болгарок\дрелей\шуриков\итд.
Полюбому это будет лучше чем самодельный колхоз.
А уж потом натурные испытания.

Простите, но мне больно наблюдать как вы мучаетесь с этой повозкой.
Все так бестолково и бездарно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: владимиррр от 07 Июль 2023 в 06:13и самое главное он низкооборотистый и экономичный.
Экономичность - это ещё придётся проверить.
Интернет же есть у Вас - погуглите параметры своего мотора, что опять всё "на глазок"...

владимиррр

#1187
Полчаса ушло на установку этого движка (1п12).
На той же энергии пробег составил уже 400м.т.е. в 2раза больше. Если учесть, что ему надо номинал 60в а не 24в-48в, как у меня, свою мощность он не развил и полз 10-15 км/ч. Поэтому потребление получилось 80втч/км.
А средняя потребляемая мощность 960вт.Это многовато, но оно потребление упадёт, если будет 2 движка и напруга хотябы 60в (у меня раньше было 72в).
При 60в у этого двигателя 1000об/мин,на колесе будет 330 об/мин=19800об/ч
Если 1 об =1.5м то v=19800*1.5/1000=30км/ч
Те Эл. двигатель 1п12 идеально нам подходит. Учитывая, что он до 100в и обороты уже достигают 2000 об/мин, скорость будет до 60 км/ч.
Но имея опыт 5 летней эксплуатации, я бы только на бесплатные согласился, а отдавать за два 36тр*2=72тр,эт видимо новые, а б/у 10тр за 1шт.
Но брать их опасно, если перегрев был, магниты размагничены и толку с него мало будет, у меня такой, я кое как  отобрал более менее нормальное магниты.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg